0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
zima, какую тему я кинул, не понял?
Завтра будет разбор полетов.
Кондеевский пришёл вообще
с другим номером от А6.
Схож или не похож это он легче моего
И тоньше мм на 10 , а соты вообще зашибись.
Со своим мерил примерял, решил оставить.
Вроде все подходит, крепления, патрубки и тд.
Это я про основной, а кондея верну назад.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Ну если для АЕВ требуется G11, то можно сказать, что подходит и тосол. Хотя вполне возможно G11=тосол. Я уже не полезу разбираться, чем они отличаются
п.с. Мне нельзя ниже G12 лить.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Товарищи, подскажите как заглушить датчик уровня масла? может сопротивление подобрать какое то надо или еще что ?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Вообще, g11 - этиленгликолевый антифриз, g12 - карбоксилатный! В пассаты ниже g12 лить нерекомендовано производителем, как и мешать их между собой. А вот g12+ - уже можно без проблем смешивать с12-м. Вся эта чехарда с "g" - замута исключительно от Volkswagen-а, также как и цвет. У других производителей может быть карбоксилатный антифриз отнюдь не красного цвета, и без обозначения "g"
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Камрады, поменяли мне шланг высокго давления на ГУРе. Жидкость сменили, но руль как-то странно вращается, то с усилием, то очень легко.
Завоздушили?
п.с. сам не видел как делали.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Попробуй несколько раз выворачивать колоса влево/вправо до упора, не задерживаясь в крайних положениях, пока не пройдет гул. Лучше это делать при вывешенных передних колесах, но и просто на земле можно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Только что приехал. Перед парковкой покрутил раз по семь туда-сюда. Руль стал крутиться легче, вроде и гул меньше стал. Значит все-таки воздух. Будем прокачивать. На днях как сделаю, отпишусь.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Был на СТО,забраковали нижние передние рычаги(Lemförder,TRW-у нас =85 у.е.),дороговато,для пенсионера,советуйте что-то
, + нижняя крестовина рулевой колонки, инет рыл ничё толком не пишут.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ее на самом деле не было. Машинка американец, я много натыкался на форумах, что у кого америкосы у того нет ИММО. Мне сигналку ставил знакомый при мне, он сразу сказал, что он уже сталкивался с такими машинами и сам не знает способа обойти БК поэтому повесил мне закрытие на кнопку на водительской двери. Я так уже езжу 7 лет и мне что то вот захотелось, чтоб доводчики работали. Прошерстил форумы нашел много инфы, перевесил на закрытие сигналки ЦЗ, настроил сигналку, чтоб работали доводчики, а вот с атозапуском ни как. Думал найдется может человек который скажет где и как какую-нибудь релюшку повесить, чтоб отрубать защиту на время запуска. Ладно, сейчас еще ремонтом затеялся, на машину времени совсем нет, если что позже зайду ;)
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну тупые амараканцы. М.Н. Задорнов (с) Но не на столько, чтобы закупать машины без противоугонной системы, ценой десяток дАлларов.
Абисняю.Скрытый текст:
Устройство замка водительской двери. Внутри замка есть запорная планка (белая у меня). Она стоит вдоль замка и на ее концах стоит по пружинке. Запорную планку можно сместить в сторону мотора (открыть) или в сторону багажника (закрыть) механически, повернув ключ в замке. Или дистанционно, подав в определенной полярности напряжение с БК на маленький моторчик с червячной передачей. На этой планке стоит три микропереключателя. По их состоянию БК видит в какую сторону ключом двигали запорную планку. На закрытие (одни микрики разомкнулись, другие замкнулись) или наоборот при открытии. Точно также, когда сам БК дает команду при приеме с брелка открыть/закрыть машину. Только он с помощью этого моторчика ее (планку) двигает.
Для того, чтобы имитировать нештатной сигой работу микриков, надо как минимум несколько групп контактов на дополнительно установленном в дверях реле (или тащить кучу проводов через гофру в салон). Это ну, просто не реально.
Усугубляет ситуацию то, что твое реле в отключенном состоянии должно восстанавливать привычную для БК схему (иначе будут не возможны его некоторые функции).
Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что замки в Пассате ДВУХХОДОВЫЕ. Закрываются/открываются они за два хода этой самой запорной планки. Там к ней подсоединен хитрый "Г" образный рычажок. Механизм соединения похож на шариковую ручку, только надо два раза нажать. Первый раз этот рычажок запорная планка поворачивает на 45*. Второй ход планки поворачивает этот рычажок еще на 45*. В общем на 90*. Поэтому, когда закрываешь/открываешь машину, замки издают звуки типа чок, чок. Когда запорная планка два раза дернется в сторону мотора, она подсоединит тросы наружных ручек к механизму замка и потянув их, можно распахнуть дверь. Когда закрываешь машину, запорная планка два раза дернется к багажнику и механически отключит наружные ручки дверей от механизма замков. Дергай их сколько хочешь, двери не откроются. Это дополнительная сложность для управления глупых реле, проводов для реализации твоей задумки. Нужен достаточно сложное устройство с двумя реле и электронной схемой управления.
На внутренней ручке двери, в блоке управления стеклоподъемниками, есть клавиша блокировки дверей. Она продолговатая, такая. Нажал на нее со стоны двери, все солдатики опустились, наружные ручки отключились и никто, никакой злодей тебя из машины не выкинет (блокировка). Изнутри машину открыть можно ручками. Нажал ту часть клавиши, что ближе к тебе, все солдатики поднялись.
НО. Такая блокировка двери не включает штатную сигнализацию БК. Просто блокирует двери при необходимости.
СВЕТОДИОД НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ МАШИНЫ НЕ МОРГАЕТ. Вот за эту клавишу твой сигнальщик и зацепил нештатку. Там сделать управление очень просто.
Вобщем реализовать функцию доводчика с нештатки достаточно сложно. Дополнительно пару реле и электронный блок управления, несколько проводов в дверь водителя....
Потянешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Про замки дверей заговорили... Наверно в феврале я менял пикники в передних дверях. К ним претензий нет, китайские работают без проблем. При замене простаивал пайку на плате замков. Месяц назад сначала через раз перестала открываться-закрываться водительская дверь, а теперь и вовсе. Шум из двери вроде идёт, но солдатик не движется, будто что то проскальзывает. Что может быть? К чему готовиться или сразу искать новый замок?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка