1

Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Сверху, в районе моторного щита. Подлезть можно со стороны катализатора. У меня сейчас ГБЦ снята, могу фото сделать. Правда КПП у нас могут быть разные, но не думаю, что сильно снаружи отличаются. Надумаешь менять сальник, пиши, расскажу как полуось снять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 359 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Спасибо, от фото и подсказок не откажусь
--- Добавлено чуть позже ---
У дилера брал или в интернете? Там, блин, палева хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Опрессовку сделал в районе Эжекционного насоса есть еле сличенный пссссссс. Но не мог найти где именнно. Но думаю это не от него. Я с другого пассата взял дмрв и поставил и машина стала более резве но пинки остались у него стойл китайский дмрв фирма wxpq.
Теперь стоить вопрос Бош 0 280 218 063 или Бош 0 280 218 100. На драйве говорят нет разницу вставили 0 280 218 063 на AWM. Или лучше не рисковать.
Потом может ли причина в регуляторе давление в АКПП?
Ошибки
8 Найдены неисправности:
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - нет сигнала/связи
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 004 - нет сигнала/связи
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - нет сигнала/связи
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 008 - недостоверный сигнал
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16826 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0442 - 001 - верхнее предельное значение превышено
VW Passat B5+ | 2002 год| Двигатель AWM 1.8T | 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
[QUOTE=floyd;5545403]А что, бывает с металлической?![]()
Пластмассовый у меня одныжды умер, со мной товарищ поделился полностью металлическим без опозновательных знаков.
Поэтому может кто знает номерок металлического?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Да там не та цена, чтобы экономить. Разве что на бутылку-другую пиваса сэкономишь, поэтому и уточняю. И ещё. Знаю Элринг, Виктор Рейнц - имел с ними дело раньше, но говорят сейчас очень много контрафакта под них. Про Кортеко не знаю ничего.
Не хочу показаться занудой, но я уже имел "счастье" запороть задний редуктор из-за хренового сальника на одной из бывших машин. Поэтому дую на воду![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вы меня конечно извините, но у вас по моему паранойя. Во первых я написал про сигнализацию с автозапуском, пытаюсь чтобы и доводчики работали когда запираешь с ЦЗ и автозапуску не мешала штатная сигнализация. А во вторых, как мне кажется, кто буде угонять 17ти годовалую машину, не та эта машина. Если знаете подскажите, а нет промолчите.
И я повторюсь. Есть кто сталкивался с такой ошибкой и как решали?
Помогите решить проблему. Ошибка 17937 - регулятор фаз газораспределения: к.з. на плюс
На натяжители цепи электрический клапан, на нем фишка 2-х контактная. Сам клапан вроде рабочий, снял подал питание он работает. Хотя может я и не правильно его проверял. На штекере один контакт постоянно +14 на втором +6 и прыгает. Проводку проверил вроде все норм. Контакт на котором +14 идет на реле 30, а второй в блок управления.
Вопрос какое напряжение должно быть на контактах, +6 не говорит, что блок накрылся или это норм? Если норм, то где искать кз?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ездить надо.Хорошо что у меня в багажнике лежит комплект hde.Другу купил, а теперь сам локти кусаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот кто птшет одинаковые а кто нет.Но читал что от 9ки.натягивали с рулевого.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я не из обидчивых, ты прочитай как ты поставил вопрос.
У тебя сигнальщики вырубили штатную противоугонную систему ИММО. Теперь ты хочешь и нештатную противоугонную систему вырубить. Причем тут доводчики и блокировка стартера нештаткой.
Если неграмотные сигнальщики вырубили ЦЗ, чтобы с их брелка открывалась машина, то стартер здесь не при делах. Снял с нештатки и ищи что они там навояли. Если ты хочешь что бы у тебя с брелка (штатного) работали доводчики, то имей ввиду, что не все машины поддерживают такую фитчу. Моя только ключом заставляет открыть все окна и люк, если при открытии,закрытии машины задержать ключ в повернутом положении. А с брелка никак. Вставь ключ в замок и при открытии машины подержи его в повернутом положении.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, о, блин! Про то, что можно стекла ключом поднять, я знал из мануала и даже пользовался. Но чтобы еще и открывали... Такого я не видел. Надо попробовать, когда погода прояснится![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Щас специально сходил и проверил. Опускает все стекла при открытии и закрывает при закрытии машины. На Ауди А4 2002 года доводчики работали с брелка. Только не помню, по удержанию кнопки или повторное нажатие.
А вот про люк что-то я засомневался. Пассат вроде только на его закрытие работает. Давно проверял. Вроде если люк открыт, то доводчик закроет и его. Щас не хочу проверять. Дожди у нас. Еще потечет зараза. Я им не пользуюсь, Климата вполне хватает.Ну разве что младшим внукам очень нравится голову на ходу высунуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
прошу прощения, что вмешиваюсь, но у меня тоже люк и я им не пользуюсь. тоже боюсь, что потечёт от частых дёрганий.А вот про люк что-то я засомневался. Пассат вроде только на его закрытие работает. Давно проверял. Вроде если люк открыт, то доводчик закроет и его. Щас не хочу проверять. Дожди у нас. Еще потечет зараза. Я им не пользуюсь, Климата вполне хватает. Ну разве что младшим внукам очень нравится голову на ходу высунуть.
а вопрос такой - не пользуетесь ни какими смазками для уплотнительных резинок, что бы не пересыхали?
или я зря заморачиваюсь?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
У меня при закрытии ключом и стекла и люк закрывает. А вот на открытие ни че не поднимается. И с брелка ни на закрытие ни на открытие удержанием ничего не меняется. Думаю это где то прописывать надо?Опускает все стекла при открытии и закрывает при закрытии машины. На Ауди А4 2002 года доводчики работали с брелка. Только не помню, по удержанию кнопки или повторное нажатие.
А вот про люк что-то я засомневался. Пассат вроде только на его закрытие работает. Давно проверял. Вроде если люк открыт, то доводчик закроет и его.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Нет, до этого не доходило. Люком озабочен потому, что передняя кромка закрытого люка на 2 мм ниже плоскости крыши. Пишут, что должно быть не более 1 мм. Когда на потолке появились разводы, озадачился. Дренажи люка были конкретно забиты какой. Прочистил, вроде не течет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня америкос, ИММО нет. Доводчики реализованы в штатной сигналке, поэтому если не штатку повесить на ЦЗ и запрограммировать длинный импульс на закрытие, то окна и люк закроются. Но и встанет на охрану штатка, а у нее каким то образом реализована блокировка стартера. В интернете я нашел только схему на БК 1С0 где указано какой провод блокирует стартер. Но не в моем случае, у меня БК 1J0. Поэтому я и задал так вопрос, думал меня поймет тот кто сталкивался с этой проблемой, извините если что не так.
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Доброго времени суток товарищи. История следующая: После покупки машины решил погонять мотор, разгоны до отсечки, пару раз проверял максималку. И через время заметил что уровень тосола в бачке упал на несколько миллиметров. Потом уже ниже минимума. Обследование показало что течет помпа - висят капли в районе шкива коленвала. Поехал, договорился, заказал комплект ремня, оставил машину. Звонит механик на следующий день, Приезжай, говорит, Покажу тебе кое что интересное:по словам механика помпа ни разу не менялась, родная типа еще. Вобщем, ребята долго копались в отверстиях с проволочками, лесками и миниатюрной камерой. Осколков крыльчатки так и не нашли. Поставили комплект ремня. Так и катаюсь с октября. Температура, судя по приборке в норме. Ни намека на перегрев. Главный вопрос, как из мотора достать осколки?Скрытый текст:
![]()
3B6 ALT 2005 LD1W