0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Здравствуйте. Вот пришла прокладка масленного кронштейна. Подскажите пожалуйста, в каких местах нужно мазнуть герметика? и надо ли вообще его мазать?
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Возникла проблема после замены масла. После 20-30 минут езда начинает на холостых моргать масленка.приборка от al88ph и масленка которая в левом верхнем углу.при отключении датчика и присоединении манометра на весь экран загоралось "низкое давление" следовательно как я понял эта масленка не давление а что то еще?? датчик давления поменял. Давление на ХХ - 1.5, 2.5 тыс об/мин 4.5. Ездил с манометром давление в норме. куда дальше копать подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать passat 1.8T 2002 год американец
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Фильтр какой ставил? Хотя если у тебя давление после фильтра 1,5 на холостых, то это вообще норм. Ну либо датчик глючит.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно так и будет, машина датчика не видит, а давление загораеться после 1800 об/мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проводка до датчика может так влиять на масленку? уже просто не знаю куда лезть. через неделю ехать далеко надо а изза масленки поездка срывается
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если та, что под № 17 на картинкеСкрытый текст:
![]()
Ищи талмуд в инторнете или купи книгу "Ремонт и техническое обслуживание....." Там все и про лампочки, что делать, как открутить и поставить....
--- Добавлено чуть позже ---
Машина у тебя давно???
Проблемы раньше не было???
Залей масло до отметки Max. Посмотри что будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Когда у меня отвалилсч провод на датчик масла я первым делом повесил контрольку (вместо приботки обычная лампочка соединённая с датчиком и АКБ), дальше прозванивал провод, у него соединение в корпусе ЭБУД там 5 разъёмов, (вроде серый провод идёт на датчик), подсоединив тестер к проводу в разъёме датчика стал искать его, потыеав во все провода не нашёл его, после этого стал его прощупывать и нашёл сгнивший кусок провода на 1 см от корпуса разъёма датчика.Всем доброго дня! Возникла проблема после замены масла. После 20-30 минут езда начинает на холостых моргать масленка.приборка от al88ph и масленка которая в левом верхнем углу.при отключении датчика и присоединении манометра на весь экран загоралось "низкое давление" следовательно как я понял эта масленка не давление а что то еще?? датчик давления поменял. Давление на ХХ - 1.5, 2.5 тыс об/мин 4.5. Ездил с манометром давление в норме. куда дальше копать подскажите
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать passat 1.8T 2002 год американец
Если с проводкой всё в порядке и датчик правильно подобран то ничего не должно загораться на приборке. При учёте что с мотором всё в порядке.
Если такая бяка началась после замены масла с фильтром, то 90% виноват фильтр, предлагаю его сменить без замены масла, с последующим доливом до уровня (в фильтр не заливая масло)
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Заказал пришли пока на правую сторону нижние рычаги. Один HDE а другой 4U. Рычаги бюджетные, но на вд отличаются здорово. HDE качественней, гладенький, никаких следов литья, чего не скажешь про 4U. На качество денег нет, так что покатаем эти. По отзывам вроде 60 тысяч ходят такие рычаги, а мне эти км накатывать 6-7 лет.
И вот вопросы - менять надо сразу обе стороны или можно пока одну сторону замениь, а потом другую?
Как снимаются нижние рычаги из кулака без съемников? По старинке лёгкими ударами молотка (кувалды)?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
саша32, а есть номера всех рычагов HDE? Не комплектом, а номера каждого рычага? Разом всё покупать дорого, удовольствие растяну ))))
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Штатная приборка для бензинки поднимает панику после 2000 об если провод не замкнут на массу... А приборка от альфа показывает лишь порог срабатывания датчика который лежит от 1.2 до -1.6 бара и зависит от температуры датчика... Так что не парься так у всех с этими панелями на хх после прогрева авто ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Приветствую всех! Посоветуйте,что делать![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
сегодня буду на яме менять сальник кпп.как раз могу посмотреть номера рычагов.вечером только отпишусь.а так подвеска в принципе не дорогая 13 тысяч я отдавал.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем здрасте. Отпишусь. Дело было в металлической пластине. Спасибо floyd и romper, и FLYTs, за подсказку.Ребята, добрый вечер. И так, только что с гаража.
Утром завел машину. 5 минут тишины было. Потом опят цокотит. Кто помнит у меня после ремонта стук в гбц. Грешил на гидрики. Мое видео:
Гремит в районе гнц.
Замерил давление масла:
х.х. - 1,5
1500 об/мин - 2,5
2000 - 3,5
3000 - 4,0
4000 - 4,6
5000 - 5,7
Давление в норме, вопросов к насосу нету.
Снял клапанную крышку, масло есть, Начал проворачивать валы, проверял гидрики, ни один не продавливается, и проворачивается в своем колодце. Значит дело не в гидриках.
Снял стартер, ну там подогнул на 3 ну может 5 мм и все звук пропал.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |