0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Тормоза прокачал-все нормально. Но хендбрэйкОн не уходит, и ближний не загорается. Концевик в подлокотнике понажимал/пошевелил. Может ли как то на него повлиять "лягушка", та что под рулем стоит, зимой она поплавилась немного и тормоза горели и педаль на приборке не горела, я ее почистил, стало нормально.
Лягушка эта на ручник как то может повлиять? Еслс да, то дайте номер пожалуйста.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Имеет ли/завязана ли лягушка стоп-сигнала связь с ручником?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго дня. У меня проблема - при включении печки начинают запотевать окна. Причём покрываются маслянистой плёнкой. Потом включаешь холодный обдув, и стёкла медленно отпотевают. До этого печка не работала, и антифриз тёк. И я съездил в сервис. Там мне поменяли два радиатора. После замены радиатора салона и началась вся эта котовасия с запотеванием. Я сразу же заменил фильтр салона. Но безрезультатно. В итоге мне говорили, что антифриз опять течёт, но опрессовка не выявила течь. Потом говорили, что при смене в системе осталось немного антифриза, и, немного погодя, всё само выветрится. Я даже на 5 часов машину оставлял включённую с печкой на полную. В итоге всё на своих местах. У меня осталось в подозрениях только два варианта: 1) плохо закрепили радиатор, и "травит" через хомуты; 2) бракованный радиатор.
Ребят, подскажите советом или мнением. Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой?
VW Passat B5+ 1.8T AWT 2002 АКП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 210 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Для генератора Valeo 90А есть отдельно: щетки PX602 CARGO или 017191 IKA размер 6,35x4,6x15,4 и нечего точить не надо.
Токосъёмные кольца: IKA 1.2020.0, пластиковая втулка на подшипник: IKA 1.3619.0
Если реле-регулятор выглядит так:
Скрытый текст:
![]()
то генератор такой:
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет.
Ребята уже несколько дней штудирую по форумам свою ошибку, выскочила после ремонта и которую надо победить:
17748 - датчик положения распредвала-g40/датчик положения коленвала-g28, несоответствие сигналов
С источников узнал симптомы - легкое подтраивание двигателя на холостых и иногда может заглохнуть на горячую.
Причины:
- расхождение в метках грм;
- проверить 16 роликов на цепи гнц;
- шестерня коленвала (люфт шпонки, либо сама шпонка сьелась, либо разбито само место под шпонку);
- вытянулась цепь гнц. Цепь или растянулась или же ГРМ и Цепь не совпадают хотя бы на 1 зуб и будет ошибка
- загнут бегунок (еще называют "шторка" или "ротор"), который закрывает крышка дпрв. Но у меня все ровно, под 90 град.
- выходит из строя дпрв;
- выходит из строя сам гнц.
Мне кажется ошибка все таки механическая а не электрическая.
По поводу шестерни коленвала. Шат небольшой есть - милиметр в одну и другую сторону. Но думаю это не критично.
По поводу меток грм. Когда снят ремень и выставляю по метках коленвал и распредвал, потом с ремнем 1-2 оборота, то метка коленвала уходит на 1 см вправо. Если снять ремень и метку колена сместить на 1 см влево, потом с ремнем прокрутить, то обе метки совпадают.
Также проверил ролики на цепи, все 16 роликов как и должно быть, 16-й ролик на выпускном вале немножко смещен влево (если смотреть на двигатель) Но так ельза тоже пишет.
Вот теперь думаю, то ли все таки шестерня коленвала мне мозг ест, то ли цеп растянулась уже. К машине доберусь в пятницу-субботу.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Когда устанавливал ремень правую сторону внатяг был??7. Т.е когда ставишь ремень, начинать надо с правой стороны и внатяг. Иначе КВ выберет провис ремня. Банально конечно, но возможно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так в итоге то ремень стоит по меткам ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуй, деда. Ну правую в смысле - колено, помпа, распредвал, ролик? Или наоборот?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Дим. Да, с ремнем все по метках, 2-3 раза крутил, метка в метку.
Просто интеретсно, если без ремня шкивы поставить по меткам, а потом надеть ремень, то колено сдвигается на 1 см по часовой стрелке от метки, а распредвал тютелька в тютельку. Ну вот я колено сдвинул на 1 см назад без ремня, и потом с ремнем совпадает метка.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |