0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Саня.
Сними личинку замка и посмотри натяжение троса наружной ручки.
В торце двери есть винт под торкс на уровне личинки замка. Плавно его выкручивай и пошатывая личинку тяни ее на себя. как только личинку достанешь, дальше не откручивай, упадет в дверь запорная шайба личинки.
Трос не должен провисать и не должен быть внатяг.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет деда! спасибо за развёрнутый ответ. выход ясен - надо разбирать и смотреть.Привет, Юра. Похоже. Ошибка по приводу задней левой двери и двойка в 15-й группе тоже по левой двери (защелка). Она и может выдавать БК ложный сигнал открытой двери (срабатывание сигнализации).
--- Добавлено чуть позже ---
Так как срабатывание сигнализации по задней левой двери (ошибки не будет, БК считает вскрыта дверь), это может быть микрик на защелке, плохие контакты в разъеме замка или пайки разъема замка.
Ошибка по приводу замка левой двери опять же контакты разъема, пайки на разъеме, обрывы на тонких дорожках к микрикам привода замка........
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Здарова, уважаемые!!
Опять забор (((((
Вобщем много тормозов не бывает, и поставил себе 323мм. от ц6. Вместе с кулаками.
Все делал на под'емнике. Со старых кулаков датчики АБС не вышли, (при размыкании раз'емов клемму смакума не снимал) и прокачав тормоза, долив чутка тормозухи, что вылилось при демонтаже старых кулаков, поехал домой в гараж. Естественно на панели горели АБС, ЕСП, антибукс, и ручник (причем на "паркинге", при снятом ручнике перестал гореть ближний. американец). И ватная педаль. Ну думаю закажу датчики, поставлю, и все будет нормуль. Проехал км. 8. Заказал датчики, сегодня поставил. Радостный завожу, ни че не горит, НО...:
теперь мигает Brake, пишет СТОП, BRAKЕ FAULT, Handbrake on.
Ближний при снятом ручнике так же не горит.
И даже если и долить тормозухи, в чем я не убедился. То хэндбрейкОн-это же электрическая ошибка.
Беда. Хотел к пацанам в Оживляющий ехать на свап. Теперь опять фиг.
Придется таки гаджет на винде покупать и Васю в помощь.....опять лишняя трата денег..которых нет.
Подмогите пожалуйста умным советом. Опять не усну. Всем добра!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
BRAKЕ FAULT, Handbrake on = Неисправности тормозов, ручник (дословно). Перевод Яндекс переводчика. https://translate.yandex.by/?lang=en-ru . Скопируй англицкий текст и вставь в переводчик.
И если педаль мягкая, может плохо прокачал тормоза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.При закрытии центрального замка не моргает сигнальная лампочка на водительской двери(лампочка рабочая). В чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
с замка и предохранителей питание есть, куда оно приходить должно? на схеме контакты с буквами а и b это фишки? на приборке их двеПитание подаетсяи с блока предохранителей, и с клеммы S замка зажигания. Вот часть схемыСкрытый текст:
Скорей всего где-то пропал контакт. Если есть нештатная сигнализация.... может ее не удачно прилепили.
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Наверно Бк думает, что одна из дверей не закрыта.
А раньше моргала???
--- Добавлено чуть позже ---
Да, это разъем А и разъем Б приборки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Смотри пропадает +12 или нет, когда приборка отрубится. Если не пропадает, и масса есть, смотри внутри приборки. Там может быть такая микросхема на трех ногах как мощный транзистор. На ней может стоять маленький радиатор. Это стабилизатор +5 вольт для микросхем. Смотри на нем +12 на его входе и +5 на его выходе. Только аккуратно щупами, не замкни вход стабилизатора с выходом. Тогда +12 попрет на микросхемы и приборку выкинешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
че то не видатьСкрытый текст:
![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ты не ответил. Когда приборка вырубается +12 и масса не пропадают???
Посмотри какие напряжения на этой хрени с тремя ногами относительно массы.Начиная сверху 1, 2, 3. Один щуп на массе, вторым по очереди на выводы. Напиши все, что не ней написано соблюдая интервалы и строки.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Чтоб узнать надо фишку скидывать
--- Добавлено чуть позже ---
а второй контакт это не масса?
--- Добавлено чуть позже ---
между 1 и 2м +12, между 2 и 3 ничего
--- Добавлено чуть позже ---
bsp350 эта хрень
--- Добавлено чуть позже ---
s9624
bsp350
--- Добавлено чуть позже ---
не, я косяк, на 1 2,7в на 2 2,7в, на 3 1,5в это при выкл зажигании
--- Добавлено чуть позже ---
при вкл, на 1 0,2в на 2 и 3 по 12в
--- Добавлено чуть позже ---
поймал момент, когда работает и вырубается по ногам ни че не меняется, только ошибся, на 1 не 0,2в , а 0,02в
--- Добавлено чуть позже ---
на 4 ноге, с другой стороны тоже +12, на плате и 4,5в есть и 2,5
--- Добавлено чуть позже ---
На приборке стрелка на номер 246 смотрит если что, VDO
--- Добавлено чуть позже ---
3B0 919 860A
--- Добавлено чуть позже ---
все таки с одетой фишкой с другой стороны потыкал все +12 есть, 15, 30 и S клеммы, масса звонится
--- Добавлено чуть позже ---
15 и S при вкл зажигании, 30 постоянно
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116