0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
404 - СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНАsanyoua, а ты не подскажешь что это такое адаптация турбины.Надув даже можно корректировать
https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Что именно хочешь получить и год машины скажи... Я тебе на словах все скажу... По другому втыкай как было и все будет пучком![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На АМБ так смотрел. Тут 1.8Т амараканец. Хрен знает куда там его вставили любители экологииВот и спросил.
Есть еще вопрос.
Вроде насос СВВ связан с одной стороны с фильтром, а выход на комбинированный клапан. Склероз, зараза. Вроде он стоит между ДВС и перегородкой АКБ над тройником. И там вроде мемрана резиновая бывает рвется.
Это так или это блудливые мои мысли - последствия склероза????
А рев со слов коллеги такой https://youtu.be/mcogRI3nze8 , и справа от ДВС если по ходу движения.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...dizel-i-benzin
Вот:Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
--- Добавлено чуть позже ---
Год 2001.Хочу убрать половину паутины из вкг![]()
Vorsprung durch Technik
Доброго времени суток! Добавлю от себя. У меня Passat B5.5 2004 г.в., 1.8Т, МКПП, 4motion. Внезапно появилась проблема при работе ДВС на прогревочных оборотах (холодную). Из под капота доносится страшенный грохот. Видео можно посмотреть выше (просьба смотреть до конца). Как только перестает работать насос системы вторичного воздухна (далее СВВ), звук прекращается и все работает в штатном режиме. Был приобретен бэушный насос СВВ и заменен, но проблема не ушла. Может быть у кого-то есть мысли по этому поводу. Спасибо.
Сенька - Passat B5.5 4motion, 2004, 1.8T, МКПП, AWM, WVWPD63B44P251443
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот тебе еще пару кликабельных. Сохрани.Пользуйся.
А так, по мне лучше Б5 машины нет, особенно с атмосферником. И дизайн устраивает, комфортУже 19 лет скоро, а только радует и немного на запчасти стала просить. Хорошая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Aver.
Добавь в подпись ДВС AWМ, амараканец. Это важно. Есть различия с европейками и некоторые отличия в расположении разных экологических приблуд. Типа адсорбера, .........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток господа, прошу помощи в предоставлении информации Кароч ребята нужна помощь! Попал в дтп, тётя снесла мне морду всю, нужен ноускат. Скажите что подойдёт а что нет от пассата 2003 года который W8 (телек, радиаторы и тд.) на мою ласточку 2003 года 1,8Т, насколько знаю там только радиатор от W8 не подойдёт, телек вроде как встаёт, подскажите всезнающие)
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чтобы кто-то дал тебе дельный совет,оформи подпись, чтобы коллеги понимали о какой машине идет речь. Ка сделать, читай в моей подписи. Не забудь сохранить.
ВАГ на каждой детальке, которую можно открутить или снять выбивает (наносит) ее ваговский номер. Надо ставить именно с этим номером. Иначе можно попасть на деньги или на доработку напильником (если получится).
Если не найдешь номера на деталках, обращайся в тему "Узнать номер детали ......" Ты туда обратился, но номер не указал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо за ответ, про номера на деталях я в курсе, вот нашёл ноускат но с машины W8 вот и интересуюсь что с нее не встанет на 1,8Т. седан или универсал разницы нет - перед одинаковый, визуально телевизоры тоже одинаковые, проёмы под шланги ОЖ тоже на месте. Может кто-то ставил себе, вот и пытаюсь выяснить.Чтобы кто-то дал тебе дельный совет,оформи подпись, чтобы коллеги понимали о какой машине идет речь. Ка сделать, читай в моей подписи. Не забудь сохранить.
ВАГ на каждой детальке, которую можно открутить или снять выбивает (наносит) ее ваговский номер. Надо ставить именно с этим номером. Иначе можно попасть на деньги или на доработку напильником (если получится).
Если не найдешь номера на деталках, обращайся в тему "Узнать номер детали ......" Ты туда обратился, но номер не указал.
мой авто 2003 год европеец 1,8Т AWT сарай на автомате.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ааа нет, таким не занимался. В другой раз попробую если там оно все так просто.
--- Добавлено чуть позже ---
йклмнадо отключить насос свв и завести послушать.
По поводу комбиклапана, да он ззади за головкой
Через тонкий отросток вдуть в себя, должен воздух проходить. А если подуть от себя, то не должен продуваться.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Внес ясность по расположению грибка. Снимал его при замене ДТОЖ на АМБ.
А проверить насос думаю проще в тесте исполнителей ВАГ-КОМом. Так я проверял на АМБ когда насос свирестел.
Ты вот про этот комбиклапан скажи. Может он реветь, если диафрагма порвана. Проблема в том, что я за 70 кМ от машины и послушать не могу. А дядя Паша, который взялся менять насос сослался на плохой слух, но $20 за работу взял. Хорошо, что родной насос вернул. Может не в нем причина. Когда доберусь до него, кину ему 12 вольт и послушаю как он работает.
сейчас выяснилось, что в эти выходные машина ко мне не приедет. Откладывается на неделю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вкг не надо трогать... Можешь выкинуть эн, и подключить блидер напрямую в коллектор используя штатный уголок и обратный клапан из вакуумной системы ... Вут подключить через угловой обратный клапан напрямую в коллектор вакуумный Аккум отключить прям под бачком ож и снять все шланги с 249-го и 114-го , байпас подключить к колектору напрямую и снять все трубки свв Вместе с кронштейном комбиклапана с гбц... Мечиком м12 зарезать резьбу в Канале свв на гбц и болт м12 туда вкрутить... Систему вентиляции Картера и бензобака не трогаем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
От ВУТ идет на 21 тройник?
Блидер это же и есть ВКГ (номер 6)?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть тема
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%BC
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
А чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Я тоже пробовал. Разницы не заметил.А чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .![]()
Может из-за того, что у меня чип. Переставил назад.
Не понравится турбине кратковременная обратка в крыльчатку во время сброса газа.
Kalex об этом как-то давно говорил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну скажем так, электронный дроссель ведёт себя несколько иначе чем механический ... И для компенсации недостатка разряжения в коллекторе в переходных режимах байпас развязан на вакуумный аккумулятор через переключающий 249-й клапан... На практике многие так ездят годами и к турбине нет вопросов... Такой вариант позволяет снять вообще вакуумные шланги так как они нужны для управления комбиклапаном и байпасом всеА чего ей не понравится ? на АЕВ так сделано штатно .
Помнится , давненько тут один авторитетный перец румми предлагал сделать тюнинг байпаса . Схема именно такая , шланг от байпаса снимается с 249 го и тыкается на сосок впускного коллектора . Я пробовал , бодрее едет , особенно с низа , не думает , нажал педаль и поехал . Но потом вернул в сток .
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
На мой непрофессиональный взгляд - вредная тема.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип