0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте снова!!!
и снова требуется ваш совет!!!
1. неделю назад
- замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 7,5 см (со старыми пружинами)
- поменял передние пружины (новые длиннее на 1,5см примерно и жестче), а амортизаторы оставил прежние.
- замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 11 см (с новыми пружинами)
- на следующий день это расстояние уменьшилось примерно на 1 см
2. машина стояла, а вчера, проехавшись, в гараже замерял то самое расстояние и ох...л !!! оно стало как с прежними пружинами!!!
3 что происходит ????
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А вот думаю над твоим вариантом.. а что шланг от стиралки вставляется в заводские штуцера?Пластиковая гофрированная, что ли? Такая?
Вложение 180134
Убирать всю систему не будешь? Я себе заменил сломанную на сливной гофрированный шланг от стиралки, самый короткийШтуцера с оригинального переставил, а шланг завернул кольцом, т.к. он длиннее. Уже 4 года стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
Им просто уже ставили поршни на авт.Поэтому я про диаметр не заморачивался.
Сегодня дома нашел кривые патрубки.Хочу заодно грибок перенести как после 2003г.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики здарова!
У меня passat b5 1.9 tdi 2001 год.
Проблема такая на скоросте временами как отрезает тягу. Вот едет четко с под себя рвёт,но в один момент как отрезает.
Но, в момент как пропала тяга не выключая скорость поворачиваю ключ,выключая зажигание (это все во время движения) стрелки падают,потом поворачиваю опять в положение зажигания стрелки поднимаються пищит раза 2-3 и опять тянет.
Кто то сталкивался?
И подскажите какое масло лучще лить ?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики хочу отключить СВВ.Я как понял ошибка по нему будет висеть и все.Реле убрать да и делов.Я как понял ошибка ни на что не влияет.Я прав?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Если система исправная то пусть работает, если уже нет то и не обращай внимания, так как пусть моторчик крутится чем заржавеет от простоя.или тогда совсем демонтируй всю систему эту. Конечно если катализаторы уже вырезаны, если они целы то я бы на оборот востановил.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Brait93, для начала проверить на ошибки,по описанию турбина выходит из параметров,недодув или передув,а так начинать штудировать темы опрессовка турботракта, снятие логов,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Не, наоборот, штуцера от родного шланга вставляются в шланг от стиралки.
Из родного их надо аккуратно демонтировать, они съёмные. Затем по месту выставить углы разворота и зафиксировать хомутами. Вот как-то так сверху:
Так к самому насосу СВВ:
Я сначала хомутом не затянул, вроде плотнячком встало, так выскочил штуцер через год.
Я уже несколько лет назад перенёс, после того как зимой в -33 масло в выпуск давануло
Ошибка будет висеть. Чек будет гореть. Реле можно не убирать, просто вытащить большой предохранитель в ЭБУД на 40А и всё. Если насос рабочий, то почему не сделать, чтобы всё работало в штатном режиме?
Вот как-то так![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Добрый день. Вчера возил свой коленвал в мастерскую. Мастер сделал замеры и сказал что достаточно сточить 0,25 на шатунных шейках. Там размер даже в плюсе получился, так как вкладиш наварился на шейку, лишние сточить. Но сказал что лучше уже под первый ремонтный размер сделать. Коренные шейки в хорошем состоянии и можно их не трогать.
Ну вот, отделался малой кровью.
В пятницю блок привезу с гбц пусть еще плоскость посмотрить.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Все понял.На счет хомутов вопросик.Тоесть сам шланг к этим штуцерам? Но сам шланг в штуцерах крепко сидит?Не, наоборот, штуцера от родного шланга вставляются в шланг от стиралки.
Из родного их надо аккуратно демонтировать, они съёмные. Затем по месту выставить углы разворота и зафиксировать хомутами. Вот как-то так сверху:
Так к самому насосу СВВ:
Я сначала хомутом не затянул, вроде плотнячком встало, так выскочил штуцер через год.
Я уже несколько лет назад перенёс, после того как зимой в -33 масло в выпуск давануло
Ошибка будет висеть. Чек будет гореть. Реле можно не убирать, просто вытащить большой предохранитель в ЭБУД на 40А и всё. Если насос рабочий, то почему не сделать, чтобы всё работало в штатном режиме?
Вот как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты один или два шланга менял?
--- Добавлено чуть позже ---
А на счет чека это только у асерикосов.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой размер шланга у тебя? Я смог купить только 1м.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет!вопрос такой,во всех дверях микрики одинаковые или нет?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Вы ещё удивляетесь!?1. неделю назад
- замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 7,5 см (со старыми пружинами)
- поменял передние пружины (новые длиннее на 1,5см примерно и жестче), а амортизаторы оставил прежние.
- замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 11 см (с новыми пружинами)
- на следующий день это расстояние уменьшилось примерно на 1 см
2. машина стояла, а вчера, проехавшись, в гараже замерял то самое расстояние и ох...л !!! оно стало как с прежними пружинами!!!
3 что происходит ????тогда мы идём к вам!
Какие стояли, какие поставил?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Родные штуцера демонтировать из гофрированной части и вставить в шланг от стиралки в обрезиненную часть. Снаружи обжать винтовым хомутом.
Один, который от насоса к железной трубке комбиклапана.
Что-то у меня не америкос, а европеец и чек присутствует.
Я брал 80 см., сказали, что короче нет. Только не режь его, потом штуцера родные не примастрячишь![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, чек не на всех европейцах есть. Смотря уже какой блок ЭБУ стоит с какой кодировкой:
Если кодировка эбуд 06ххх, 07ххх, 09ххх, 11ххх, 16ххх - лампа CHEK ENGINE должна быть.
А если 04xxx, 05xxx, 10xxx, 26xxx, 27xxxx - то лампы не будет
У меня кодировка 26051, лампа не светится, но сам диодик лампы есть, но приборку я менял с бортовиком. Вот думаю если кодировку поменять, засветится или нет чек? ))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ок.Родные штуцера демонтировать из гофрированной части и вставить в шланг от стиралки в обрезиненную часть. Снаружи обжать винтовым хомутом.
Один, который от насоса к железной трубке комбиклапана.
Что-то у меня не америкос, а европеец и чек присутствует.
Я брал 80 см., сказали, что короче нет. Только не режь его, потом штуцера родные не примастрячишьна счет чека вспомнил.Кажется в диллерских не заморачивались на awt с этим делом.
Подожди чек то присутствует.Но горел джеки чан именно изза снятой свв?
--- Добавлено чуть позже ---
Саня щас двиг сделаю буду засорачиваться с КК и приборкой.У мене нет по приборке ни одногй проги.Ты мне не мог бы ближе к лету ссылку на проги скинуть? И кстати на самом деле ВК и Яндекс заблокировали у вас? Или это отпровайдера зависит?Привет, чек не на всех европейцах есть. Смотря уже какой блок ЭБУ стоит с какой кодировкой:
Если кодировка эбуд 06ххх, 07ххх, 09ххх, 11ххх, 16ххх - лампа CHEK ENGINE должна быть.
А если 04xxx, 05xxx, 10xxx, 26xxx, 27xxxx - то лампы не будет
У меня кодировка 26051, лампа не светится, но сам диодик лампы есть, но приборку я менял с бортовиком. Вот думаю если кодировку поменять, засветится или нет чек? ))
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
sanyoua, да я думаю что вообще пох как их хранить.а разве не в перевернутом положении хранят?
10 - Толкатель
q не менять местами
q с гидравлической компенсацией клапанного зазора
q проверка → Глава
q класть рабочей поверхностью вниз
q перед установкой проверить осевой люфт распредвала → Илл.
q смазать рабочую поверхность маслом
Я исходил из того, что к примеру - новые автомобили в салонах месяцами стоят и никто там гидрики не переворачивает.
Они всё равно при заводке масла наберутся. Так что без разницы в каком положении их держать.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, если у тебя авто дилерский(куплен в России) и ката нет - то выкидывай всю эту байду. Без ката - СВВ абсолютно бесполезная вещь.
Я в прошлом году у себя снял насос и комбиклапан. Заглушку только вместо него поставил и снял предохранитель и реле в коробе ЭБУ.
Чека у меня нет, ошибка по СВВ висит, но она ни на что не влияет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип