Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1311
  1. #26201
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Да таким.Но деаметр не знаю
    Под диаметр своего поршня.
    Диаметр обхвата 50 - 125 мм достаточно.

  2. #26202
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2017
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте снова!!!

    и снова требуется ваш совет!!!
    1. неделю назад
    - замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 7,5 см (со старыми пружинами)
    - поменял передние пружины (новые длиннее на 1,5см примерно и жестче), а амортизаторы оставил прежние.
    - замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 11 см (с новыми пружинами)
    - на следующий день это расстояние уменьшилось примерно на 1 см

    2. машина стояла, а вчера, проехавшись, в гараже замерял то самое расстояние и ох...л !!! оно стало как с прежними пружинами!!!
    3 что происходит ????

  3. #26203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Пластиковая гофрированная, что ли? Такая?
    Вложение 180134
    Убирать всю систему не будешь? Я себе заменил сломанную на сливной гофрированный шланг от стиралки, самый короткий Штуцера с оригинального переставил, а шланг завернул кольцом, т.к. он длиннее. Уже 4 года стоит.
    А вот думаю над твоим вариантом.. а что шланг от стиралки вставляется в заводские штуцера?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Под диаметр своего поршня.
    Диаметр обхвата 50 - 125 мм достаточно.
    Им просто уже ставили поршни на авт.Поэтому я про диаметр не заморачивался.
    Сегодня дома нашел кривые патрубки.Хочу заодно грибок перенести как после 2003г.
    Vorsprung durch Technik

  4. #26204
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики здарова!
    У меня passat b5 1.9 tdi 2001 год.
    Проблема такая на скоросте временами как отрезает тягу. Вот едет четко с под себя рвёт,но в один момент как отрезает.
    Но, в момент как пропала тяга не выключая скорость поворачиваю ключ,выключая зажигание (это все во время движения) стрелки падают,потом поворачиваю опять в положение зажигания стрелки поднимаються пищит раза 2-3 и опять тянет.
    Кто то сталкивался?
    И подскажите какое масло лучще лить ?

  5. #26205
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Хочу заодно грибок перенести как после 2003г.
    У меня тоже в планах.

  6. #26206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики хочу отключить СВВ.Я как понял ошибка по нему будет висеть и все.Реле убрать да и делов.Я как понял ошибка ни на что не влияет.Я прав?
    Vorsprung durch Technik

  7. #26207
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Мужики хочу отключить СВВ.Я как понял ошибка по нему будет висеть и все.Реле убрать да и делов.Я как понял ошибка ни на что не влияет.Я прав?
    Если система исправная то пусть работает, если уже нет то и не обращай внимания, так как пусть моторчик крутится чем заржавеет от простоя.или тогда совсем демонтируй всю систему эту. Конечно если катализаторы уже вырезаны, если они целы то я бы на оборот востановил.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  8. #26208
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Brait93, для начала проверить на ошибки,по описанию турбина выходит из параметров,недодув или передув,а так начинать штудировать темы опрессовка турботракта, снятие логов,
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  9. #26209
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2017
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    Brait93, для начала проверить на ошибки,по описанию турбина выходит из параметров,недодув или передув,а так начинать штудировать темы опрессовка турботракта, снятие логов,
    Ошибок нет никаких.

  10. #26210
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    а что шланг от стиралки вставляется в заводские штуцера?
    Не, наоборот, штуцера от родного шланга вставляются в шланг от стиралки.
    Название: DSC06546.JPG
Просмотров: 67

Размер: 346.7 Кб
    Из родного их надо аккуратно демонтировать, они съёмные. Затем по месту выставить углы разворота и зафиксировать хомутами. Вот как-то так сверху:
    Название: DSC06574.JPG
Просмотров: 67

Размер: 471.2 Кб
    Так к самому насосу СВВ:
    Название: DSC06575.JPG
Просмотров: 68

Размер: 539.1 Кб
    Я сначала хомутом не затянул, вроде плотнячком встало, так выскочил штуцер через год.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Хочу заодно грибок перенести как после 2003г.
    Я уже несколько лет назад перенёс, после того как зимой в -33 масло в выпуск давануло
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Я как понял ошибка по нему будет висеть и все.Реле убрать да и делов.
    Ошибка будет висеть. Чек будет гореть. Реле можно не убирать, просто вытащить большой предохранитель в ЭБУД на 40А и всё. Если насос рабочий, то почему не сделать, чтобы всё работало в штатном режиме?
    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Если система исправная то пусть работает, если уже нет то и не обращай внимания, так как пусть моторчик крутится чем заржавеет от простоя.
    Вот как-то так
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  11. #26211
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вчера возил свой коленвал в мастерскую. Мастер сделал замеры и сказал что достаточно сточить 0,25 на шатунных шейках. Там размер даже в плюсе получился, так как вкладиш наварился на шейку, лишние сточить. Но сказал что лучше уже под первый ремонтный размер сделать. Коренные шейки в хорошем состоянии и можно их не трогать.
    Ну вот, отделался малой кровью.
    В пятницю блок привезу с гбц пусть еще плоскость посмотрить.

  12. #26212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Не, наоборот, штуцера от родного шланга вставляются в шланг от стиралки.
    Название: DSC06546.JPG
Просмотров: 67

Размер: 346.7 Кб
    Из родного их надо аккуратно демонтировать, они съёмные. Затем по месту выставить углы разворота и зафиксировать хомутами. Вот как-то так сверху:
    Название: DSC06574.JPG
Просмотров: 67

Размер: 471.2 Кб
    Так к самому насосу СВВ:
    Название: DSC06575.JPG
Просмотров: 68

Размер: 539.1 Кб
    Я сначала хомутом не затянул, вроде плотнячком встало, так выскочил штуцер через год.

    Я уже несколько лет назад перенёс, после того как зимой в -33 масло в выпуск давануло

    Ошибка будет висеть. Чек будет гореть. Реле можно не убирать, просто вытащить большой предохранитель в ЭБУД на 40А и всё. Если насос рабочий, то почему не сделать, чтобы всё работало в штатном режиме?

    Вот как-то так
    Все понял.На счет хомутов вопросик.Тоесть сам шланг к этим штуцерам? Но сам шланг в штуцерах крепко сидит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так ты один или два шланга менял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на счет чека это только у асерикосов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А какой размер шланга у тебя? Я смог купить только 1м.
    Vorsprung durch Technik

  13. #26213
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2017
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет!вопрос такой,во всех дверях микрики одинаковые или нет?

  14. #26214
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubimiyB5+ Посмотреть сообщение
    1. неделю назад
    - замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 7,5 см (со старыми пружинами)
    - поменял передние пружины (новые длиннее на 1,5см примерно и жестче), а амортизаторы оставил прежние.
    - замерял расстояние от верхней точки арки крыла до колеса = примерно 11 см (с новыми пружинами)
    - на следующий день это расстояние уменьшилось примерно на 1 см

    2. машина стояла, а вчера, проехавшись, в гараже замерял то самое расстояние и ох...л !!! оно стало как с прежними пружинами!!!
    3 что происходит ????
    Вы ещё удивляетесь!? тогда мы идём к вам!
    Какие стояли, какие поставил?
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #26215
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,664
    Спасибо:
    Получено: 357
    Отправлено: 1,185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от денисон Посмотреть сообщение
    всем привет!вопрос такой,во всех дверях микрики одинаковые или нет?
    Все одинаковые.

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  16. #26216
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Все одинаковые.

    Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
    Лево-право отличаются
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  17. #26217
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    На счет хомутов вопросик.Тоесть сам шланг к этим штуцерам? Но сам шланг в штуцерах крепко сидит?
    Родные штуцера демонтировать из гофрированной части и вставить в шланг от стиралки в обрезиненную часть. Снаружи обжать винтовым хомутом.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    Так ты один или два шланга менял?
    Один, который от насоса к железной трубке комбиклапана.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А на счет чека это только у асерикосов.
    Что-то у меня не америкос, а европеец и чек присутствует.
    Цитата Сообщение от vitos86 Посмотреть сообщение
    А какой размер шланга у тебя? Я смог купить только 1м.
    Я брал 80 см., сказали, что короче нет. Только не режь его, потом штуцера родные не примастрячишь
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  18. #26218
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    а европеец и чек присутствует.
    Привет, чек не на всех европейцах есть. Смотря уже какой блок ЭБУ стоит с какой кодировкой:
    Если кодировка эбуд 06ххх, 07ххх, 09ххх, 11ххх, 16ххх - лампа CHEK ENGINE должна быть.
    А если 04xxx, 05xxx, 10xxx, 26xxx, 27xxxx - то лампы не будет

    У меня кодировка 26051, лампа не светится, но сам диодик лампы есть, но приборку я менял с бортовиком. Вот думаю если кодировку поменять, засветится или нет чек? ))

  19. #26219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Родные штуцера демонтировать из гофрированной части и вставить в шланг от стиралки в обрезиненную часть. Снаружи обжать винтовым хомутом.

    Один, который от насоса к железной трубке комбиклапана.

    Что-то у меня не америкос, а европеец и чек присутствует.

    Я брал 80 см., сказали, что короче нет. Только не режь его, потом штуцера родные не примастрячишь
    Ок.на счет чека вспомнил.Кажется в диллерских не заморачивались на awt с этим делом.
    Подожди чек то присутствует.Но горел джеки чан именно изза снятой свв?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Привет, чек не на всех европейцах есть. Смотря уже какой блок ЭБУ стоит с какой кодировкой:
    Если кодировка эбуд 06ххх, 07ххх, 09ххх, 11ххх, 16ххх - лампа CHEK ENGINE должна быть.
    А если 04xxx, 05xxx, 10xxx, 26xxx, 27xxxx - то лампы не будет

    У меня кодировка 26051, лампа не светится, но сам диодик лампы есть, но приборку я менял с бортовиком. Вот думаю если кодировку поменять, засветится или нет чек? ))
    Саня щас двиг сделаю буду засорачиваться с КК и приборкой.У мене нет по приборке ни одногй проги.Ты мне не мог бы ближе к лету ссылку на проги скинуть? И кстати на самом деле ВК и Яндекс заблокировали у вас? Или это отпровайдера зависит?
    Vorsprung durch Technik

  20. #26220
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,408
    Спасибо:
    Получено: 5,350
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    а разве не в перевернутом положении хранят?

    10 - Толкатель

    q не менять местами

    q с гидравлической компенсацией клапанного зазора

    q проверка → Глава

    q класть рабочей поверхностью вниз

    q перед установкой проверить осевой люфт распредвала → Илл.

    q смазать рабочую поверхность маслом
    sanyoua, да я думаю что вообще пох как их хранить.
    Я исходил из того, что к примеру - новые автомобили в салонах месяцами стоят и никто там гидрики не переворачивает.
    Они всё равно при заводке масла наберутся. Так что без разницы в каком положении их держать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    vitos86, если у тебя авто дилерский(куплен в России) и ката нет - то выкидывай всю эту байду. Без ката - СВВ абсолютно бесполезная вещь.
    Я в прошлом году у себя снял насос и комбиклапан. Заглушку только вместо него поставил и снял предохранитель и реле в коробе ЭБУ.
    Чека у меня нет, ошибка по СВВ висит, но она ни на что не влияет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 1311 из 2452 ПерваяПервая ... 3118111211126113011309131013111312131313211361141118112311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •