0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А как ты связываешь высокое давление и снижение компрессии на холодном ДВС???
Вроде форсунки должны лучше брызгать на стенки цилиндров.
Ты где мерил давление масла??? Вместо датчика давления или заглушку выкручивал на кронштейне масляного фильтра.???
И как ты определил, что компрессия уходит на 5-15 минут???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Мерил как все, заглушку выкручивал. Я тему тогда создавал. Зпводитмя всегда с первого раза. Бывает нормально, бывает глохнет через 5 сек. Потом кручу и крутится оч легко. И не заводится. Подожду минут 5, потом завожу. Иногда заводится на 4 котлах, иногда на 1,2,3,... Поработает сек 20 и нормально, не троит. Дпвление топлива в норме, подсосв нет...А как ты связываешь высокое давление и снижение компрессии на холодном ДВС???
Вроде форсунки должны лучше брызгать на стенки цилиндров.
Ты где мерил давление масла??? Вместо датчика давления или заглушку выкручивал на кронштейне масляного фильтра.???
И как ты определил, что компрессия уходит на 5-15 минут???
А на что еще грешить, если не на редукционник? В инете есть случаи...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Все измеряют давление на датчике давления. Я на АМБ тоже мерил через заглушку. Потом вычитал, что там давление до редукционного клапана. Тоже на холодную было 7. А ГНЦ бренчал. ДВС немного дымил на холодную.
Так а давление масла при чем???
Когда нет воспламенения смеси, стартер крутит легче.
Ты массу почисти, клеммы АКБ и зажми их нормально. Не похоже это на потерю компресси. Она вот так просто не пропадает.
Ну а компрессию мерил??? На холодную, на горячую???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Завтра, послезавтра куплю компрессометр и померию...Все измеряют давление на датчике давления. Я на АМБ тоже мерил через заглушку. Потом вычитал, что там давление до редукционного клапана. Тоже на холодную было 7. А ГНЦ бренчал. ДВС немного дымил на холодную.
Так а давление масла при чем???
Когда нет воспламенения смеси, стартер крутит легче.
Ты массу почисти, клеммы АКБ и зажми их нормально. Не похоже это на потерю компресси. Она вот так просто не пропадает.
Ну а компрессию мерил??? На холодную, на горячую???
Млять... У меня инструмента и приблуд сейчас всяких больше чем когда был москвич 2140(1979 Г.в, владел более 5 лет, ваз 2107(1987 Г.в, владел 3 месяца, и ваз 21102 (1998 Г.в. Владел более5 лет)... Пистец просто...
Но честно скажу, это всё появилось в ближайший год, два...
--- Добавлено чуть позже ---
Катушки долго снимать... Копрессия может появится...
--- Добавлено чуть позже ---
Маслонасос всёж буду менять... 150ткм накатал на нем... Может больше..
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Приветствую всех.
Продублирую здесь, с Вашего позволения:
У меня Пипец!!!!Прошу ПОМОЩИ!!!! Или ткните где копать.Машина стояла 3 недели (из-за отсутствия свободных денег ходил пешком), периодически заводил, все нормально. Дожди были.Вчера дочь в больницу положили-нужна машина. Завожу-не заводится. Сегодня проверили китайским блютуз: ошибка 17069 (че то там рядом с эбу), вскрыл короб эбу-все нормально, сухо. Снял скобу, снял эбу, а с него вода!!!! (При детальном осмотре нашел трещину на крвшке короба), разобрал, отнес к своим техникам, более менее шарят, просушили, пропаяли 2 ноги, все собрал-поставил, не заводится, и теперь даже не сбрасывается.Че делать?!?!?!?! Справится ли автоэлектрик с этой задачей, если ему просто эбу привезти. Ибо за 30 км. от города не каждый электрик поедет. ....да и бюджет ((Или сразу искать новый эбу? Но как его потом прописать к моей авто?Спасибо заранее.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не кипишуй. Сними все реле в отсеке эбу и отдай электрику на прозвон катушек и замыкаемых контактов.Приветствую всех.
Продублирую здесь, с Вашего позволения:
У меня Пипец!!!!Прошу ПОМОЩИ!!!! Или ткните где копать.Машина стояла 3 недели (из-за отсутствия свободных денег ходил пешком), периодически заводил, все нормально. Дожди были.Вчера дочь в больницу положили-нужна машина. Завожу-не заводится. Сегодня проверили китайским блютуз: ошибка 17069 (че то там рядом с эбу), вскрыл короб эбу-все нормально, сухо. Снял скобу, снял эбу, а с него вода!!!! (При детальном осмотре нашел трещину на крвшке короба), разобрал, отнес к своим техникам, более менее шарят, просушили, пропаяли 2 ноги, все собрал-поставил, не заводится, и теперь даже не сбрасывается.Че делать?!?!?!?! Справится ли автоэлектрик с этой задачей, если ему просто эбу привезти. Ибо за 30 км. от города не каждый электрик поедет. ....да и бюджет ((Или сразу искать новый эбу? Но как его потом прописать к моей авто?Спасибо заранее.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
читается хотя бы? а другие блоки?
вагкома нет чтоли?
к приборке если потребуется....
--- Добавлено чуть позже ---
Данная ошибка не стирается)))
если у нас на 1.8т также эти 3 реле "блок управления двигателем и три реле , № 53 167 и 100" то осталось найти виновника кипиша!
Дочке скорейшего выздоровления!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ошибка 17069 - Основное реле=>-J271: обрыв цепи.
Посмотри предохранители. Послушай, зудит ли бензонасос при включении зажигания. Должен пару секунд позудеть и выключиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а у меня радость была преждевременной. Вчера оставил машину с закрытой крышкой, утром уровень не ушел, завелась отлично, а к вечеру ближе начал развоздушивать. Стащил шланг с печки до совпадения с просечкой, бачок подвесил... Пузыри шли, шли, надоело жмакать патрубок на радиаторе, завел ДВС. На ХХ вяло пошли пузырьки из просечки, подкинул оборотов, фонтанчика не увидел но потекло. Поставил шланг на место,затянул хомут и стал смотреть пузыри из обратки. А они все шли и шли. ДВСнагрелся до 70*. Печка была на максимуме. Стемнело, заглушил. минут через 10 решил посмотреть уровень масла -нормально. ОЖ вроде не ушла. Стал заводить, а ДВС как будто во что-то уперся. Вторая попытка - завелся, но немного подтраивал. Посмотрел, а на заливной пробке масла небольшой налет желтого маргарина
Открутил пробку на бачке ОЖ и бростл все. Завтра жену встречать на вокзале, посмотрю что будет.
Пока грустные мысли. Когда закручивал вчера охладитель, уже темнело, динамометрический ключ не подлазил, вот и затянул гайку на маслоохладителе со всей дури. Неужели опять раздавилИ визг какой-то появился при запуске ДВС. Как будто ремень буксует. Не понравилось мне как помпа качает. Раньше фонтанчик вроде повыше был.
И когда разводушивал, закрутил пробку на бачке, и вроде антифриз побежал немного на рукиСработал аварийный слив??? Пробка новая. Но не проверял. Вобщем все с начала. Провожу в выходные жену и займусь. Ей главное картошку посадить
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые, прошу помощи
Машина vw passat b5+ variant, бензин, 1,8Т, двигатель AWT, 2003 год, масло не доливаю вообще (с момента замены до перезамены уровень стабильный)
Ситуация такая:
1. снял дроссельную заслонку, воздуховод, соединяющий ее с интеркуллером, сам интеркуллер
2. УЖАС : в корпусе дроссельной заслонки на самих дорожках и в двигателе привода что-то похожее на грязное моторное масло
(цвет действительно как у грязного моторного масла но запах вроде горелый какой-то)
3. весь интеркуллер засран этим "маслом"
4. воздуховоды до и после интеркуллера так же в слое этого кошмара
Объясните пожалуйста что это и почему так??
1 разве не должна воздухоподводящая система быть чистой????
2 какие у этого могут быть последствия????
3 может этому виной турбина и ее надо менять???
будьте добры ответьте
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
благодарю!
всё получилось. вася лайт помог!
а по проблеме - заменил дросельную заслонку, всё прошло, машина работает ровно, не троит!
"дело было не в бабине, .....!" (c)
но всё равно, как руки дойдут, надо занятся вгк.
катастрофически не хватает времени.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Предохранители, те что справа в панели целые. Насос не гудит. Хотя раньше гудел, знаю.
Сниму ЭБУ и там вроде 3 реле рядом с ним, отвезу к электрику.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Не обязательно жрать. Такова особенность работы системы вкг, маслянистая пленка всегда будет оседать на стенках патрубков, в дросселе и впускном коллекторе. От пленки не избавится никак, если только не вввести вкг в атмосферу. В другом случае, если масла очень много во впуске, это сигнализирует о повышенном давлении газов в картере, в виду того что залегли компрессионные кольца.
Турбина масло гонитЛюди добрые, прошу помощи
Машина vw passat b5+ variant, бензин, 1,8Т, двигатель AWT, 2003 год, масло не доливаю вообще (с момента замены до перезамены уровень стабильный)
Ситуация такая:
1. снял дроссельную заслонку, воздуховод, соединяющий ее с интеркуллером, сам интеркуллер
2. УЖАС : в корпусе дроссельной заслонки на самих дорожках и в двигателе привода что-то похожее на грязное моторное масло
(цвет действительно как у грязного моторного масла но запах вроде горелый какой-то)
3. весь интеркуллер засран этим "маслом"
4. воздуховоды до и после интеркуллера так же в слое этого кошмара
Объясните пожалуйста что это и почему так??
1 разве не должна воздухоподводящая система быть чистой????
2 какие у этого могут быть последствия????
3 может этому виной турбина и ее надо менять???
будьте добры ответьте
Последствия: расход масла, снижение мощности, смерть катализатору, засирание колец и клапанов, короче не критично![]()
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попал на турбину... даже ездить страшно щас.. цена 32,5 тыс.руб. "ККК" и оригинал 104,5 тыс.руб. "VAG", есть еще с пометкой сделано в китае за 15 тыс.руб. "GP Group",
кто-нибудь по опыту может подсказать это сделанное в китае как себя "ведет"? надежно/не надежно? короче, стоит ли брать китай за 15 или заплатить 32 и взять германию "ККК"???
(цены и производители с exist.ru)
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не боисяпопал на турбину... даже ездить страшно щас.. цена 32,5 тыс.руб. "ККК" и оригинал 104,5 тыс.руб. "VAG", есть еще с пометкой сделано в китае за 15 тыс.руб. "GP Group",
кто-нибудь по опыту может подсказать это сделанное в китае как себя "ведет"? надежно/не надежно? короче, стоит ли брать китай за 15 или заплатить 32 и взять германию "ККК"???
(цены и производители с exist.ru), помой куллер, ДЗ, ставь назад и езди дальше, сам говоришь масло не берет совсем, значит не критично, а куллер, он у всех в масле
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как же тогда
???
у меня опыта никакого в этом, а тут такое говорят, кабы не попасть на что-то больше...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Либо сама турбина, либо вкг чистить (смотри еще клапан вентиляции карт.газов - грибок). Какой пробег?
Надо снять передний воздуховод с турбины и посмотреть есть ли люфт вала крыльчатки. Люфт вверх - вниз и вправо - влево допустим до 1 мм, вперед - назад люфта не должно быть вообще.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Пугают, сами в масле ездятвсегда там масло присутствует, надо смотреть сколько, ну и как Санька говорит, люфт проверить не помешает
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег какой?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030