0

всем доброго времени суток! снова подниму вопрос про ВКГ!
почистил ВКГ, но во впуске все равно масло, ну по крайней мере в патрубке от ЭН до впуска! что это, где причина?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Масло во впуске будет всегда, если не изолировать вкг от впуска или не поставить маслоуловитель.
Ну если вибрация увеличилась, это о чем- то говорит?)Ставить надо только оригинал или лемф, они гидравлические, все остальные обычные, и будут давать вибрацию.
Кольца на фарах или диодные или флуоресцентные, в первом случае подключается через блок питания и стабилизатор напряжения, во втором через блок розжига.
Про кольца понял, а вот апоры. Смотрел в БЗ, написано Corteco хорошие и по цене мне подходили, вот их и купил. А теперь что, получается они не гидро что ли. На exist пишут что гидроопора.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
4.0 AT весит 2300кг макс.
4.0 м.Т - 2250кг.
1.8т 1850-1950 .... итого с JGS232T запас веса 200-300кг)))) . но для полноценного пдд ещё пружины нужны оптимальные для веса! что и есть ппд))))
автор той темы напутал номера) теорема доказана, всем спасибо все свободны)
232 жестче 228
--- Добавлено чуть позже ---
оооооо)))) сарай 1.6 можно нагрузить до 2.5 тон![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вчера тут написали, заменить теплообменник тьфу... только все на ощуп... Мда. 7 часов танцев с бубнами, но все же заменил. Старый родной попробовал опрессовать. Корректно не получилось. Пустил водичку внутрь и 3 бар, пузырей не увидел. С одной стороны воду не так просто выдавить, с другой может траблы при нагреве проявлялась - ОЖ в масло. Ну поставил новый и не без проблем. Шланги срывать с места с ДЗ и маслоохладителя еще та забава. Пружинные хомуты пришлось болгаркой дорабатывать. На родном маслоохладители похоже на герметик ставили (красный). Штоб они укакались. Проблему вроде не решил. Пузыри из обратки на оборотах вроде еще есть. Радует, на ХХ не видел (раньше было). На оборотах пару штук всплывает. Может не правильно развоздушивал, но комары и темнота, не до того было. Не будет дождя, щавтра попробую стянуть шланг с печки.
Еще наблюдение. Купил на Шате-М вместе с охладителем уплотнительное кольцо. Помню Вовик2005 спрашивал про колечко под маслоохладитель от Шате-М. Сомнений в репутации фирмы у меня не было, а теперь.... Просто кольцо, а родное имеет два ушка, которые цепляются за выступы маслоохладителя, чтобы не падать при установке. Три раза савил охладитель, кольцо от Шате сваливалось. Эндоскоп пристраивал, чтобы убедиться, что не свалилось колечко. С третьего раза вроде получилось. Масло не капает, пока.
Делал фото, может завтра выложу, щвс умотался, спать хочу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, ну вот реально там делать нефиг снимать маслоохлад... всего то инструмент нужен ...
а колечко должно быть с ушками... иначе...
--- Добавлено чуть позже ---
это "соль" ОЖ... засохшая G12
--- Добавлено чуть позже ---
Второй раз за 20 мин управишься... жаль теперь не скоро будет нужно
на VR5 фланец ож поменяй ... вот там ребус![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
РазвернутоБудем иметь ввиду
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто теоретически машина на 228 более валкая получается?
--- Добавлено чуть позже ---
Обновлю вопрос. ПАМАГИТЕПрошу помочь в понимании вопроса изложенного на странице ранее https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5512411
Судя по схеме у меня обломился отросток от 25 клапана в сторону 50 патрубка. Сейчас трубка 50 висит в воздухе - не глушил.
Раз пошла такая пьянка и машина сама наталкивает на вырезание ЭН, прошу помощи в ряде вопросов
1) В отросток гусеницы надо вкрутить болт. Соответственно, патрубки до клапана 32 убираем?
2) Что делать с тройником 37, глушить?
3) Далее по тексту. Цитата: "Потом цепляешь вакуум через обратный клапан в колектор и вут по той же схеме". Вакуум - это где? ВУТ = №6? ВУТ вешать на коллектор на патрубок 23 (дует в коллектор)?
4) Опять цитата: "Ещё надо кусок хорошего шланга см30 внутренний диаметр 10 и 10см восьмерки" Не понял куда вкорячивать шланг
5) Куда идет второй конец 42 патрубка? Не в 24-й клапан случайно?
6) Откуда приходит патрубок 22 (на ЭН)?![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет. На нашем форуме есть такая запись, что при замене заднего сальника рекомендуется поменять сразу игольчатый подшипник коленвала и сальник первичного вала коробки. Кто в курсе, это очень трудоемкий процесс и стоит ли это вообще менять?
Благодарю заранее.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Artem_735,
Как два пальца об асфальт.
Эти вещи меняют как "попутные" при замене сцепления, что бы несколько раз не лазить. Хотя если много времени и есть гараж с подъёмником или ямой, то можно коробку хоть каждый день скидывать. Сначала для замены сальника на КВ, потом на первичном коробки, дерез неделю подшипник игольчатый махнуть....
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не было только приспособы снимать пружинные хомуты. куча разных плоскогубцев, узких, изогнутых других разных.
Со шлангами охладитель стащить с трубки не получилось. Тянул со всей дури, боялся поломать, но сантиметра полтора не хватало.
Снимал шланг с ДЗ, забодался. Пока болгаркой не срезал зуб на хомуте (не давал сжать хомут полностью), не мог перетащить его за буртик на штуцере ДЗ. И прикорело там конкретно. Только после того, как снял шланг с ДЗ охладитель поддался. Трубки на охладителе были зажаты снизу. На хомутах (пружинных) тоже пришлось срезать болгаркой этот зуб.
А с колечком задам вопрос Шате.Скрытый текст:
![]()
Вчера не хватило время развоздушить как следует. Небольшие пузырьки на оборотах были в обратке. Значительно меньше чем раньше. Пару штук. Сегодня попробую содрать шланг с печки и снова попробовать развоздушить. ДВС из-за термостата только до 70* нагревается. ДТОЖ поменяю.
Сейчас завел. Уровень ОЖ не ушел. Это радует. Прогревочные ровные, ХХ тоже. До замены маслоохладителя подтраивал секунд 30.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может при нагреве начинал пропускать. Я в таз с водой его ложил и пока затыкал свободный штуцер пальцем,он воды схватил.
Будет время попробую на слух посмотреть. Будет шипеть или нет. Попробую нагреть.
Мне пока рано радоваться. Пару небольших пузырьков в обратке появляется. И только на оборотах. Раньше на оборотах выгонишь, на ХХ через минуту булькали. Но за ночь при закрытой пробке бачка ОЖ антифриз не ушел. Пробовал приоткрывать крышку бачка - шипит. Значит давление есть.Еще надо будет проверить как на ней клапан открывается.
--- Добавлено чуть позже ---
А какие симптомы были у тебя????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Народ, сделал приблуду одну, но возник вопрос.. Какая производительность маслонасоса на 1,8 т?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не томи, я уже загорелсяЧто за приблуда????
Пардон за OFF. Белорусский комментатор долго удивлялся, что амараканцы 5 раз бросили по воротам, а россияне всего только один раз. Типа такого не припоминал.... а тут Гусев бросил второй раз и ГОЛ
Видимо амараканцы не знали, что надо в ворота бросать, а не по воротам
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...i-masla-KolhozНе томи, я уже загорелсяЧто за приблуда????
Пардон за OFF. Белорусский комментатор долго удивлялся, что амараканцы 5 раз бросили по воротам, а россияне всего только один раз. Типа такого не припоминал.... а тут Гусев бросил второй раз и ГОЛ
Видимо амараканцы не знали, что надо в ворота бросать, а не по воротам
последнее сообщение![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял, спасибо ребят, т.е. это не сложная процедура, верно и это нужно сделать обязательно.Artem_735,
Как два пальца об асфальт.
Эти вещи меняют как "попутные" при замене сцепления, что бы несколько раз не лазить. Хотя если много времени и есть гараж с подъёмником или ямой, то можно коробку хоть каждый день скидывать. Сначала для замены сальника на КВ, потом на первичном коробки, дерез неделю подшипник игольчатый махнуть....
Гараж с ямой есть)