0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня не сделал запланированное.
Скрытый текст:
Слишком долго провозился с отсосом масла через трубку щупа. Ну очень хотелось посмотреть что получится. Из тех трубок, что у меня были не нашлось подходящей вакуумной. Силиконовая только время отняла. Да и шприц китайский только половину хода держал вакуум. Потом через поршень подсасывал. Потом у соседа стрельнул алюминиевую трубку. Похоже от кондиционера. Пока ее обрезал, грел газовой горелкой чтобы разогнуть колено... Заходит она в трубку щупа до упора в металл. Но все, что удалось отсосать, примерно 1.75 - 2 литра. До дна поддона она не доставала. Нужна гибкая вакуумная трубка.
Но, позитив все же есть. В гараже у меня валяется приблуда, которую покупал еще для запорожца. Заливал ей масло в КПП. Такая овальная емкость стальная, на пробке горловины которой есть ниппель как на колесах. Заливаешь в нее масло, насосом накачиваешь, на конце шланга есть краник. Открыл и масло потекло в КПП.Если жизни хватит, попробую приделать к ней компрессор от холодильника... Плохо, что она не прозрачная. Остатки масла пришлось сливать традиционным способом. Забадался снимать защиту ДВС без поднятия на домкратах. Все наощуп
Из краника на радиаторе слилось всего литра два ОЖОсенью, когда менял антифриз, вытекло литра 4.5. Правда уровень в бачке был сантиметра на 4 ниже минимума. Видимо всетаки воздушная пробка была.
Хорошо помучился со снятием масляного фильтра. Я же его осенью съемником зажалБольно скользкий был
Головка на 27 была с конусом. Пришлось болгаркой уговорить. Но гайка крепления теплообменника как-то легко открутилась.
Доступа к теплообменника практически нет. Там ни один динамометрический ключ не подлезит. Завтра буду снимать ДЗ и грушу круиза. Надо вымыть все вокруг теплообменника, чтобы песка не нанести.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Так вроде немцы делают. И это намного чище и проще. Конечно если все сделано нормально. Не шприцем для мотоблока, а вакуумным отсосом. Компрессор от холодильника у меня есть, металлическая емкость со штуцером в пробке тоже. У нее вакуумный шланг с трубкой и краником. Все это собрать можно. Если бы эта мысль посетила меня раньше, я бы все это сделал бы уже сейчас.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады , кто знает в чем разница между аммортиками TRW JGS228T и TRW JGS232T. Оба для ППД, но цена почти в 2 раза отличается![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем привет. Подскажите пжл.
Собралось у меня несколько вопросов.
Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?
И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
![]()
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Помогите, пожалуйста, когда на скорости сбрасываю газ, примерно с 2000-3000 оборотов, машина глохнет, обороты падают "в ноль" ... После этого машина заводиться без проблем, скорость набирает хорошо и "провалов" нет ..
Проблем не доставляет, было пару раз, но как-то беспокоит!![]()
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Скорее всего у тебя течет задний сальник коленвала.Очень редко прокладка первичного вала.Понюхай на запах какое масло.Всем привет. Подскажите пжл.
Собралось у меня несколько вопросов.
Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?
И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Скорее всего у тебя течет задний сальник коленвала.Очень редко прокладка первичного вала.Понюхай на запах какое масло.[/QUOTE]
Понял, масло понюхаю, но если по чесноку, мне так показалось что оно на полу свежее похожее.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ставить надо только оригинал или лемф, они гидравлические, все остальные обычные, и будут давать вибрацию.Всем привет. Подскажите пжл.
Собралось у меня несколько вопросов.
Первое, есть не большой жер масла, на днях снимал защиту, менял опоры двигателя и увидел что между коробкой и движком все в масле. Откуда это может течь, что требует замены?
Еще к слову об опорах. Снял старые, с лева была топран, справа оригинал. Была вибрация и движок прыгал, когда на Р стоит. Поставил новые Corteco 80000219, теперь есть не большая вибрация даже на нетрале. Сделал вроде все верно, фото отчет посмотрел даже https://www.drive2.ru/l/3401470/
Может я упустил какой то момент когда новые поставил или эти опоры не хорошие?
И еще, кто вкурсе, как подключаются в фарах на ближнем свете светящиеся ободки круглые. На них разем стоит хитрый какой то и три провода почему то. Пробывал просто + - на них накидывать не горят.
Кольца на фарах или диодные или флуоресцентные, в первом случае подключается через блок питания и стабилизатор напряжения, во втором через блок розжига.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну хоть намекните, почему сифонит из вакумного насоса при проверке перед опрессовкой???
не должно же! что-то не так с насосом или в системе вгк, что-то с клапанами?
смотреть насос или вгк?
.........
ещё как назло вася перестал контактировать с виндой. при запуске на проверку неисправностей виснет и тупо отключается программа. уже и переустанавливал, бестолку!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
если верить https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4745948
то не оба ппд. хотя ппд дороже, а тут наоборот.... как по мне так JGS232T более жесткие( судя по их аналогам), если так можно выразится и подходят для более тяжёлых авто. ошибаюсь - поправьте!
п.с.
да и нужно понимать что для 1.6 ВВ то для 4.0 ВЕ
п.п.с. и как раз JGS232T применимы даже с моторами 4.0 если верить автодоку
--- Добавлено чуть позже ---
для начала, может какой обратный клапан наелся
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Наконец я у нас открыл сезон климата! Снимал перед зимой ремень на кондер.Как перед зимой были вопросы о СВВ.Щас пойдут вопросы с кондиционерами![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ставить надо только оригинал или лемф, они гидравлические, все остальные обычные, и будут давать вибрацию.
Кольца на фарах или диодные или флуоресцентные, в первом случае подключается через блок питания и стабилизатор напряжения, во втором через блок розжига.
Про кольца понял, а вот апоры. Смотрел в БЗ, написано Corteco хорошие и по цене мне подходили, вот их и купил. А теперь что, получается они не гидро что ли. На exist пишут что гидроопора.