0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Однозначно снимать мотор. Если бы и возможно было снять на месте, то качественнее это сделать на столе, удобно подлезти ко всем частям и подтянуть без изврата.
Маслозаборник чем забит? Стружкой или коксом? Не понятно с чего началась беда? По правильному надо бы полностью разбирать мотор и промывать, продувать все масляные каналы. И после шлифовки коленвала особо тщательно промыать все его каналы. Удачи в ремонте. Обидно что только ремонт сделал
Задавал вопрос, но никто не ответил. В общем доставал палас из машины, восстановил скрутку красно чёрных проводов. Свет в салоне стал адекватно работать. Ещё вроде две скрутки были, но они крепкие, трогать не стал. пока салон был разобран, то для просушки открывал и закрывал все окна ключом через личинку двери.
Первый глюк заметил в том, что после заводки авто свет не сразу погасал. Потом заметил, что не работают стеклоподъёники и зеркала с пульта на двери.
Центральный замок работает что с ключа, что от личинки двери, что с пульта двери. Стеклоподъёники работают только от личинкки двери. Подсветка под дверями и салонный свет загорается при открытии дверей. Блок комфорта принимает сигнал с брелка, открывает и закрывает центральный замок. А вот на диагностику не выходит ни БК, ни один из блоков управления дверьми. Похоже на проблему их взаимосвязи. Какие контакты проверить, по каким идёт обмен между блоками. Машина 1998 (середина декабря), кан есть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Примерно так
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорей всего проблема в скрутках. Ты пошевелил жгут..... Уж коли добрался в подполье, по закону жанра все скрутки проапивать. Их много. десяток, если не больше по всей длине жгута от левой стойки, до БК и от него на противоположную сторону пару штук есть, и вдоль левого порога тоже. Шина диагностики тоже имеет скрутки. Бывает влага на разъеме самого БК и зелень на контактах разъема БК. Может по влаге утечки не дают коннектиться.
Между БК, приборкой, ЭБУД и АБС есть связь по КАНшине. У БК есть своя КАНшина с ЭБУ дверей....
Если еще не уложил ковролин, пропаивай скрутки. Надо снять черную изоленту, чтобы всех их увидеть. Самая потайная у меня была в месте стыка жгута БУ со жгутом вдоль порога. Причем прямо под этим стыком снизу. Просто так не увидеть, пока жгуты не поднимешь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребята привет!
Что скажите о покупке автомобиля VAG 1.8TFSI 2011г с пробегом 195т.км. и DSG 7 ступ. Цена 480т.р. ?
Что проверять, куда смотреть?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Sanek k, Приветствую!
В другую сторону от таких девайсов.
Имхо мое личное мнение.
Octavia A4 2008г 1.8T aum Эта по дольше проживет без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ нужна помощьМоменты затяжек ДВС 1,6 AKL ( ГБЦ, Шатуны)
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=wzNn91h6jF4 китайская ходовка за 9000 руб. Эксперимент.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот как раз и проблема, что засунул палас, хорошо хоть порог не закрепил, но радости от этого мало. Палас толстый, грётся плохо, а и кронштейн педали газа при снятии ковролина сломал, теперь страшно загибать палас, что бы клеёный кронштейн не сломать. На улице дождь начинается, послезавтра машина позарез нужна, ребёнка везти. (((
В общем логически осмыслив, мне кажется проблема в обмене между блоками, а это значит нужно проверять не все провода, а всего два - кан шину. Посмотрел по схеме, получается в 23-пиновом разъёме провода от контактов 6 и 9. А жгут осмотрев смотал изоленой ... придётся поновой распускать. Прогревал контакты на плате, идущие с разъёмов. Работал аккуратно, но вероятность всё же имеется. Вдруг где то коротыш кана? Тогда при отключении БК двери должны выйти на связь? Где бы схемку раздобыть, где скрутки располагаются и каких цветов )))
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Ну скажите плз, +3В на бензонасосе на незаведенной это нормально?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
25kostik, Спасибо огромное спас мою голову![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Большинство скруток можно пропаять, подложив чурбак под ковролин у проема водительской двери. Это от БК до левого порога и вдоль него.
Не отвечает тебе только БК на диагностику. ЭБУ .дверей диагностической шины не имеет. Они связаны с БК внутренней КАНшине БК. Она изолирована. БК по ней опрашивает состояние подчиненных ЭБУ дверей. Ищи где пропали провода KL от БК до разъема диагностики.
При отключении БК у тебя вообще ничего не будет работать.
По стеклоподъемникам смотри предохранители F37, F38
Раскладку скруток знают только девочки, которые на огромном щите собирают жгуты на заводе ВАГа. потом эти жгуты целиком запихивают в машину на конвейере.
Болшенство скруток находится в жгуте от БК до левого порога и дальше до передней левой стойки. они распределены на расстоянии 5-10 сМ друг от друга, чтобы не замыкали между собой. Еще есть пара скруток под передними сиденьями на подогрев и боковые подшки. И в жгуте вдоль правого порога провода расходятся на правые переднюю и заднюю двери. Все эти скрутки доступны без снятия ковролина. Я до них добирался.
На все двери идет два питающих (+12) провода. Красный с белым и красный с желтым. У каждого свой предохранитель. F37 на ЭБУ, F38 на стеклоподъемники. Поднимая жгуты ты мог нарушить соединения на скрутках. Они уже полусгнившие. Достаточно пошевелить, чтобы пропал контакт.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Ну что? Я вот тоже завтра хотел.Но у нас блин холода настали.Подожду тепла.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
вот тут покури спроси https://passatworld.ru/showthread.ph...t?goto=newpost
припоминаю , все склоняли в ДСГ 6ступке с мокрым сцеплением .
плюс моторы опредлелённые надо смотреть , ибо у них болезней вагон , тонкие кольца отсюда быстро наступает масложёр , плюс цепки и натяжитель .
--- Добавлено чуть позже ---
это помойму то же самое что и AWT .
если так , то эти моторы намного надёжней и ресурсней !
вчера\сегодня свой AWM раскидал по причине умеренного масложёра и постепенно упавшего давления масла .
Пробег по спидометру 349ткм , реально 420 . Мотор в отличном состоянии , износ поршней пол сотки , масосъёмные кольца забиты коксом , подкину все новые . цилиндры износ 1-2 сотки вверху , только четвёртый 3 сотки , хон на месте , ещё столько же проедет . На башке все сёдла блестят , клапана износ стержня в основном пол сотки . втулкам хана , там масло текло , всё закоксовалось , под замену . колено под стандартные вкладыши . Сцепление заводское , диск износился с 8 до 6 мм , риски ещё видны , корзина и маховик отличные , даже выжимной живой .Так что думаю , В5-5,5 это ещё тот вечный авто , естественно при должном уходе )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вечер добрый! Сегодня разбирал заднюю левую(если кто помнит зимой не открывалась) бабышки вынул, закрутив шуруп в них
Вставлял назад спереди, взял шестигранник по размеру, загнутый, чтоб руку не проткнуть ну и с дуру, насквозь профигачилодну вставил, другая улетела, не нашел
По двери, ни че криминального не нашел, помыл все, смазал и собрал назад, микрик стертый тоже, решил не восстанавливать![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
vovik5,
B5+Driver,
Спасибо, но AUM точно остается в семье. А вот фф2 продан. Вот и ищу замену и только универсал!
Шкода это просто бомба! Каждый день удивляет, очень хороший и оч шустрый авто,,, чип декат)))
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
снимай мотор , на машине нормально не сделаешь . темболее колено не вынуть без отстёгивания коробки , да и геморрой это ещё тот !Походу надо давать мотористу на росточку коленвала, если будет еще допуск по размеру.
Я настроен снять мотор, у меня вопрос - достаточно мотор на себя вынуть или есть нюансы? Можно тросами зацепить за впускной и выпускной колектора? Мотор к коробке ничем больше не крепиться?
А коленвал снизу не снять через поддон?
Снимай морду , впускной коллектор , потом башку , потом всё навесное , только тогда легко открутить болты коробки и спокойно вынуть блок .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sanyoua, а ты в низ лазил? при прошлом ремонте?
ищи причину... замерь все остальные вкладыши...
судя по картинке шатун не похож на AWTТам шпилек не видел... везде болты были...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Sanek k, Универсалов мнго. Я лично вторым владею и болдею. Просто жалко выкидывать бабло на ТФСАЙ и ДСГ, сочетание вообще дер.....
Лично мое мнение есть авто до 2005 г.в. Все что дальше набор металолома ( естественно речь о Б/У авто.)
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью соглашусь с данным высказыванием.![]()
Но речь идет уже как минимум о Б 6 и сочетание ДСГ с таким мотором при пробеге 200 тыс. км. это как минимум пенсионер которому таблетки непомогут. Так что лудше старенький и проверенный чем молодой но дохлый. У молодых ремонт дороже в разы выходит.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
верно... хотя быстрее всего дернуть мотор вместе с коробкой... но не в условиях гаража...
разбирай все... смотри поршневую, а то шатун на фото от Агуши или Аеба
ну или кто-то добрый вместо сорваной резьбы просверлил и вставил в шатун болты, чтобы гайками крышку затянуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре