0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я не уточнил такой нюанс.Не тот круглый, а в штатное место.Его то мыть можно.А с нашими пыльными дорогами вообще каждых 5 тыс менять не то дело.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Вопросик по способу крепления колеса к ступице, который задал мне как технарю один знакомый шиномонтажник, но ответить так и не смог. Собственно, почему на всех европейцах: легковых, паркетниках и внедорожниках болтовое соеденение, а на азиатах шпилька с гайкой?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, интересный вопросик![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
я бы не экономил на фильтре,с салонным можно еще по эксперементировать,а вот на двигатель хз знает,по пылевому износу потом придется как минимум поршневую менять,может и блок за пределы износа вытащить
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разобрался со стопами-залез дальше по проводки и увидел что предыдущий хозяин "кулибин" мать его,соединил две плюсовые жилы вместе.Всё собрал как надо и всё работает.
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2002г американец
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В плане удобства монтажа и демонтажа на много удобнее шпилька с гайкой, накинул колесо на шпильку , и крути себе гайки. Когда говорит приезжают переобуваться европейцы, прям хочется их нахрен посылать :D мало того что болты хрен сорвешь пистолетом, только с трубой, так еще одевать тяжко, тяжко попадать в отверстие, а если радиусы большие и колеса тяжелые, то вообще попадос... В плане надежности 50 на 50, и шпильки бывало отламываются и резьба на гайках слизывается, так и же и болты ломаются. Почему европа не любит шпильки?
Вот и мне интересно, всем интересно.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я тоже до ремонта микрика водительской двери и не подозревал что есть такие функции как напоминание невыключенных габаритов и подкачка топлива насосом при открывании двери :D
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тема баян.
Дело в том, что в правое зеркало водитель смотрит под более острым углом обзора чем в левое, а следовательно, если брать зеркала одного размера, площадь обзора будет несколько больше в правом зеркале. Если бы водитель сидел посередине авто - то угол обзора у лев. и пр. зеркал был быодинаковый.
VAG же, видимо, решил, что площадь обзора справа не должна быть больше, чем слева, и уменьшил зеркало. Так же, кстати, и на Ауди а4 на сколько я помню.Тоесть зачем платить больше.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я думаю, что отличие только в конструкторской школе и не более того. Диаметр болта и количество болтов расчитывается по одним и тем же формулам, те что шпильки, что болты - будут иметь одинаковые размеры при одинаковых колёсах.
Для производителя же могут быть два фактора - или удобство и дешевизна в производстве, или забота о владельце (сорвал резьбу на шпильке или порвал её, то можно заменить, а то пришлось бы ступицу менять, которая на некоторых авто идёт в сборе с подшипником)
Ну а про работника шиномонтажа, так он сам желает мышцу покачать. У авто, тем более с большими колёсами, с болтами, а не со шпильками, в комплекте с балонником идёт направляющая шпилька, которую вкручивают в место одного из болтов, на неё накидывают колесо и потом наживляются болты без каких либо проблем, не прикладывая физических усилий. Вот для примера из мануала по туарегу http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-43420-0.html Резьбы обычно стандартные, выточить у токаря не проблема и количество не большое, может 4 направляющие всего. Колесо поднять тоже не сложно, накатив его на монтажку и приподнять как рычагом на установочную шпильку или колёсные шпильки.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Корочь, проще сказать отиипитесь шнивоводыТема баян.
Дело в том, что в правое зеркало водитель смотрит под более острым углом обзора чем в левое, а следовательно, если брать зеркала одного размера, площадь обзора будет несколько больше в правом зеркале. Если бы водитель сидел посередине авто - то угол обзора у лев. и пр. зеркал был быодинаковый.
VAG же, видимо, решил, что площадь обзора справа не должна быть больше, чем слева, и уменьшил зеркало. Так же, кстати, и на Ауди а4 на сколько я помню.Тоесть зачем платить больше.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, а я сегодня прописал брелки к машине. Спасибо Сане. Делал по его методе, не пришлось по темам лазить. У меня немного по другому, окошки не все так называются, но интуитивно дошел и со второй попытки прописал оба брелка к ИММО и БК. Теперь у меня есть запасной брелок, а со старым буду разбираться долгими зимними вечерами.
Но. Китайский с Али брелок открывает/закрывает всего с 2-3 метров. Главное, что работает. Правда теперь из квартиры со второго этажа не потянет. Родной брелок с китайским передатчиком от Ардуино (теперь запасной) тянет с 10 - 14 метров. До поломки открывал с 20-25 м. Так что есть над чем работать.
Интересно, что появились ошибки по БК. Прошли дожди, задняя правая солдатик перестал подниматься, правое зеркало обогрев и шина в аварийном режиме. Ошибки не сбрасываются. Но прописка ключей к БК прошла. И это радует.
Когда проверял брелки на уровень излучения, оба давили примерно одинаково. Но у кетайца передатчик на маленькой микросхеме без названия. Мне сразу показалось сомнительно и вроде нет никакой стабилизации частоты. Вот частоту проверить нечем.Нужен волномер или частотомер. Может частотой разошелся маленько с БК. Это на зиму останется.
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, спасибо за методу прописки ключей. Воспользовался
Гы, и протокол у меня KW1281 но USB KL адаптер и ВАГ-КОМ 3.12 Рус читает на ура.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Уже заводит с пол тика, на заводку не жалуюсь)
нормально, только гидрики стучат.
просто выше 1700 не набирает.
нет, уровень на месте.
смотрел ремень целый.
вот если электроника, то каков алгоритм ее работы? )) как она знает что не нужно мотор крутить в даный момент? ну незнаю... думаю не в ней загвоздка.
ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
sanyoua, привет.Ну что то я не в теме.Что у тебя там с мотором.А то я вот уже все закупил.Осталось только время подобрать....
Vorsprung durch Technik