0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите как это-был на диагностике сказали что надо менять лягушку тормаза.Заказал и полез менять-когда добрался до старой лягушки чуть-чуть обомлел вместо четырёх контактной стоит какаята двух контактная не понятно как собрана,разобрался подключил новую четырёх контактную и вот тут вылезла непонятка-тормаза светятся а при нажатии на педаль гаснут,то есть всё наоборот.Откуда начинать искать?
VW Passat B5+ 1.8T AWM АКПП 2002г американец
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Дополню ... говорят , что при выкручивании форсунки она повреждается , т.к. сидит на фиксаторе резьбы , а если греть , то пружинка садится .Кто что скажет про клапан маслофорсунок , которые пшикают на поршень снизу ?
на наших моторах они вроде ты на 1,3 бара . говорят что со временем пружинка садится и он открывается уже при 0,8-1,0 бар , изза чего снижается и давление на холостых , и ещё и на угар масла влияет .
наши продаются в сборе , форсунка и болт\клапан 06B 103 154 , но дорогие собаки .
Завтра дербаню мотор , вот думаю что с ними делать , ежели они сели )))
Каков выход из положения ? как проверить ? тупо покупать новые ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Может предыдущий когда двухконтактную ставил, то поменял провода местами?Подскажите как это-был на диагностике сказали что надо менять лягушку тормаза.Заказал и полез менять-когда добрался до старой лягушки чуть-чуть обомлел вместо четырёх контактной стоит какаята двух контактная не понятно как собрана,разобрался подключил новую четырёх контактную и вот тут вылезла непонятка-тормаза светятся а при нажатии на педаль гаснут,то есть всё наоборот.Откуда начинать искать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Не знаю на на Б5, но на отечественных авто такие концевики имеют четыре контакта: два на замыкание, два на размыкание. Одна пара - на фонари, вторая пара на мозги (раз педаль нажата, то мозги опускают отсечку оборотов до 2,5- 3 тыщ Оборотов).
--- Добавлено чуть позже ---
в Первомай разобрал салон, вытащил и промыл кёрхером пол, восстановил одну скрутку и БК красно-чёрных проводов, прокрел на плате контакты от колодок и реле. Промазал днище под паласом тектилом, положил палас. Больше за день не успел, делал на работе. Поставил водительское сиденье и хотел ехать домой. Поднимаю с пульта водительской двери стёкла, а они молчат. Закрыл ключём дверного замка, удерживая ключ в положении закрытор. Так же не регулируются зеркала. На охрану с брелка ставится и снимается. Подключался Васей - на связь не выходит. Где накосячил?
Раз блок функционирует, то похоже линия диагностики (или как обмен с пультом двери, кана вроде нет в 98-99 годах) проблемная.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и зачем резъём на селектор акпп идёт? По фотоотчётам там плата с герконами. Когда палас доставал, то забыл штекер на место вернуть. Посмотрел Васей - ошибок по АКПП нет, переключение как обычно, ни каких изменений. Только для индикации на селекторе? На приборке режимы работы акпп показываются.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Заливай вдэшкой и откручивай потихоньку, сорвешь грани писец тогдаМужики выручайте! Я с замками всё вожусь. Передний левый сегодня достал, почистил, установил. Не заработал. Буду менять. Задняя левая дверь плохо открывалась снаружи, решил тросик немного подтянуть, но винт сторца двери не откручивается и заглушка не вытаскивается. Пытался так сместить тросик, а он убежал. Теперь дверь снаружи не открывается. Как быть? Откручивать этот болт или можно снять замок так (не снимая заглушку).замок-то ты снимешь, раз уже тросик скавырнул, но вот как назад ты его вставишь, не вынув личинку хз
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя все возможно![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
mitrich76, замок то задний. Личинки нет. Буду разбирать, всё равно замок не работал.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Эту хрень то я знаю. Я имею ввиду что щит не снимал никогда. Его возможно снять полностью без откручивания замка? Там клипсы пластиковые держат замок, насколько я помню.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я уже писал, щит с замком снимается всборе.Скрытый текст:
Выбивать втулки (бобышки), которые фиксируют технологический кронштейн замка, не надо. Их выбивают, если надо отделить замок от щита. Делать это проще, когда щит с замком вытащили из двери. Даже разъем ЭБУ двери можно не отключать. Длины жгута хватает.Не забудь стекло отключить от стеклоподъемника и поднять руками полностью вверх, закрепить скотчем, чтобы не упало. Если не сделаешь так, можешь сломать стекло. Для освобождения стекла, по центру щита надо снять круглую заглушку резиновую (диаметром сантиметра 3-4). Опустить стекло так, что в этой дырке появились втулки фиксатора стекла. Крючком из проволоки вытаскиваешь распорную втулку, а потом тем же крючком фиксирующую. Руками поднимаешь стекло и скотчем крепишь к двери.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Выдавишь их внутрь, если нужно отдельно, или можно попробовать вынуть внутреннюю часть из бабышек, затем обратно их вставить
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Они упадут внутрь двери и искать их потом там еще танцы с бубнами. И устанавливаются они обратно с внутренней стороны двери.
В любом случае ему надо откручивать винт с торксом в торце двери. Иначе он трос на место не поставит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, добрый день. Завтра буду поддон снимать. Я вот что хотел сказать - на эвакуаторе притянул машину во двор. А в гараж я заезжал своим ходом. Заехать то я заехал, но мотор до 2000 об/мин не мог раскрутить чтоб проверить масленку. Но это уже не столь важно, просто вот почему мотор не раскручивался? На тахометре было где-то 1500-1700 об/мин и все.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Заочно трудно что-то определенное можно сказать. Как заводился ДВС - стартер нормально крутил или туго??? Не знаю, ДВС троил или нормально работал, но не мог раскрутиться, тоже не знаю. Уровень ОЖ убежал или нет??? Гидрики стучали или нет тоже не известно.ded_491, добрый день. Завтра буду поддон снимать. Я вот что хотел сказать - на эвакуаторе притянул машину во двор. А в гараж я заезжал своим ходом. Заехать то я заехал, но мотор до 2000 об/мин не мог раскрутить чтоб проверить масленку. Но это уже не столь важно, просто вот почему мотор не раскручивался? На тахометре было где-то 1500-1700 об/мин и все.
Он мог и подклинивать, если масло не поступало в ГБЦ, из-за большой нагрузки на ремень ГРМ могло слизать на нем зуб...
Прошлый раз тебе помог сброс клеммы, ДВС вроде расчухался. Может электроника не давала раскрутить, хрен его знает. Ошибки надо тоже глянуть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Давно тут не был...работы подвалило.
Интересно вот что.Ставил себе кто то на пассат нулевик? Читал что даже его используют вместо короба для фильтра.
Чисто для справки
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
vitos86, где то на ютубе попадались тесты по нулевикам ,у некоторых сопротивление воздушному потоку больше чем у штатных фильтровдумаю что сия приблуда понты чистой воды
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, Представляешь,замки починил,выехал и такого гвоздя поймалне то что саморезики обычные,конкретную семидисятку,не меньше,по самую шляпу,ржавый
,наверно тех ещё времён
пиреллю проколол
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030