0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
ded_491, спасибо большое. Щас схожу к авто, попробую. Благо wd всегда рядом
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Уехал сегодня на лафете)
Завтра вскрытие поддона.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имей ввиду, что пластилин на выемке ВДшка размягчит не быстро. Когда я увидел его на замке, выковыривал отверткой.
Если туго ходит крючок, ВДшка может справиться быстрей.
Как ходит крючок, можно проверить.
Открой дверь и крестовой отверткой изобрази работу запорной скобы. Толкай ее внутрь двери. Должно быть два щелчка (на машине это дверь закрыта на щелчок, если ее прижать, закроется на второй щелчок полностью.
Потом открой дверь (замок) ручой, внутренней или внешней. Крючок должен сам без помощи повернуться в положение открыто. Ели он будет медленно поворачиваться, значит маленько закис. Если сам не захочет, надо опять отверткой изобразить работу запорной скобы и помочь крючку повернуться. Это значит крючок сильно потерял подвижность.
Когда отверткой изобразишь открытую дверь, можно помочь защелке (крючку) уйти в дверь как можно глубже. Может приборка увидеть открытую дверь. Запорная скоба довольно тонкая и крючку достаточно немного повернуться и образовавшейся щели хватит, чтобы она проскочила через нее. А крючок при этом повернулся не полностью и выборка на нем просто не дошла до штока микрика. А когда ты поможешь крючку занять свое место полностью, может он и сработает. Это если на выборке нет пластилина.
Если ВДшка не поможет, можно будет на следующий день повторить.
Ну а если и второй раз не повезет, тогда снимать щит стеклоподъемника. При этом не надо разбирать замок и даже снимать его с щита. Т.е на выбивать черные бобышки (втулки), с помощью которых кронштейн замка крепит его к щиту.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
gta-2, поздравляю тебя! С юбилеем!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
ded_491, может у рестайла чуть другой замокне видел я там выемки... озадачил
в праздники буду разбирать водительский замок, надо будет внимательнее смотреть...
По сигнализации тож не понятно, был случай у меня, машина на сигнализации, села батарейка на брелке, запасная в бардачке, просто открыл ключом(микрик не рабочий 200%) и машина закричалавопрос:кто сказал ей, что ее открыли?
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
ded_491, уже побрызгал. Завтра гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Может к плафону сигналка подключена? При открытии с ключа свет загорается тоже.ded_491, может у рестайла чуть другой замокне видел я там выемки... озадачил
в праздники буду разбирать водительский замок, надо будет внимательнее смотреть...
По сигнализации тож не понятно, был случай у меня, машина на сигнализации, села батарейка на брелке, запасная в бардачке, просто открыл ключом(микрик не рабочий 200%) и машина закричалавопрос:кто сказал ей, что ее открыли?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, там же тебе давали дальше в pdf, на телефоне сохранил себе![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
mitrich76, да в том-то и дело, что в pdf открылся легко.
вот только завис я на первом файле, всё хотел его добить и открыть.
да ну его!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
ded_491, wd помогла. После ночи микрик заработал. Дверь стала закрываться.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
хм! надо и себе так попробовать, а то бывает то видно открытую дверь, то не видно на панели приборов.
может в самом деле грязь. осталось ещё пол флакона очистителя контактов от чистки дроссельной заслонки.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вообще, по хорошему лучше снять щит в сборе с замком и почистить защелку, положить смазку и все будет долго работать. ВДшка размягчила пластилин, но испарилась и снова все повторилось. Несколько таких процедур оживит собачку, но....
А снять/поставить щит работы на час с перекурами.
Открутить три нижних болта крепления обшивки, поднять блок управления стеклоподъемников, открутить два (или три) болта крепления ручки двери, отщелкнуть шесть клипс и обшивка в руках. Освобождаете трос внутренней руччки замка. Обшивку на заднее сиденье
На торце двери, на уровне личинки замка снять заглушку. Под ней винт под торкс. Плавно откручивая этот торкс, шевелить личинку замка и тянуть ее на себя. Откручивать до тех пор пока личинка освободится и останется у вас в руках. На ручке видите трос и фиксатор его в ручке. Он как бы с резьбой. Запоминаете положение фиксатора троса, а лучше замерить линейкой его положение. Или сделать метку. Это поможет установить его на место и исключить проблемы в будущем. Трос не должен стоять внатяг (дверь будет полуоткрытая) и не болтаться - иметь свободный ход. При этом трос будет изгибаться (может сломаться со временем), или отщелкнуться. Это неприятно, когда дверь закрыта.
Потом откручивается 10 болтов крепления щита и два болта в торце двери, которые крепят замок. Все.
Потом широкой плоской отверткой отжимаете щит от двери. Делать надо аккуратно, по всему периметру, понемногу. Щит присыхает к уплотнителю хорошо. Как бы приклеивается. Не погните щит. Потом будет течь. Когда щит отклеился, аккуратно перемещаете его в сторону салона. Длины жгута достаточно, чтобы замок появился в проеме двери. Надо конечно шевелить не только щит, но и голову. Разъем с ЭБУ стеклоподъемника можно не снимать.
Для чистки защелки этого достаточно. Если не предполагается разборка замка. Микрик двери снаружи замка. Доступ к нему и защелке достаточный что бы там все зачистить и смазать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Парни, а вот скажите, как смазывается или не смазывается механизм весь стеклоподъемника, с внутренней стороны, там где тросик и ролики... вроде как бы надо, а так подумаешь, будет больше грязи налипатькогда открывал, не видно смазки было, только чуть старой на роликах угловых, тросик сухой совсем... Силиконом брызнуть и хорош?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030