0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Не, в телефоне не открывается почему-тоВсё открывается, пробуй.
https://ru.aliexpress.com/item/Windo...5d348a87&tpp=1завтра на компе гляну... спасибо
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ты имеешь ввиду чашки пружин на амортах?
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее это больше от характеристик амортов конкретного производителя зависит. У меня еще заводская подвеска ППД стоит, аморты Закс штатные. Не нравится только излишняя назойливость на небольших ползущих скоростях, потряхивает. Зато на городских скоростях и выше кайфую! Идет плавно, не болтает. Иногда правда бывает, что на волнах качнет, в остальном очень сбитая и плотная. С европакетом сравнить не могу, сбил ом мало ездил на нем. В остальном очень удобный клиренс, как у псевдокроссов, не боится ни глубоких рытвин, ям, колей, особенно зимой.
Вообще мой ваген в райцентре единственный на 1ВВ, другие владельцы после этого поголовно стали проставки ставить, думая что у меня то же самое
--- Добавлено чуть позже ---
Х.з., дело хозяйское, но я бы не рискнул разбалансировать хорошо настроенное шксси такими экспериментами.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем доброго дня. такой вопрос - подгнила арка заднего крыла у меня. на б5 каталожного номера ремонтной детали нету - есть только порог. Зато есть на б5+. Вопрос - подойдет ли ремонтная арка заднего крыла от б5+ на б5?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спустя месяц только руки дошли проверить клапан N80, работа не кончается.Клапан рабочий, без питания не продувается, при подаче питания открывается. Пробовал завести без него, получилось что его отсутствие заметно только на холостых, при повышении оборотов двигатель работает нормально. Вывод: проблема осталась, где искать дальше неизвестно. Напомню проблему: периодически начинает троить ДВС, плохо набирает обороты, как будто не работает пара цилиндров, появляется запах бензина возле машины, диагностика ругается только на лямбда зонд, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин, либо заглушишь двигатель, через минут 5 заводится и работает без проблем. Может кто сталкивался????? Машинка ПАССАТ Б5,1997, AHL 1,6.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Простой обманкой наш бош мотроник 7.5 не обманешь. С ошибкой второго лямбда-зонда можно ездить. Вреда лично тебе никакого. Кат выбит - вред только природе.
--- Добавлено чуть позже ---
Собрал уже мотор. Если кому интерестно посмотреть на оригинальные елринги, даю фото
Упаковка качественная, с голограммой.
На резиновых прокладках тоже логотипы с номерами.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
ну так ессо это уже и есть мобил или нее?
я себе недавно откапиталил коробку, залил Mobil 71141, проехал уже почти 2000км(знаю что мало), пока не жалуюсь.
главное что ZF масло обобрила, в допусках.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Dima353,
Посмотри в поиске темы про катушку зажигания и провода высоковольтные. Выглядит так, будто "отваливаются" от зажигания два цилиндра - отсюда и запах бензина не сгоревшего. AHL кстати и на трёх цилиндрах работает относительно ровно.Напомню проблему: периодически начинает троить ДВС, плохо набирает обороты, как будто не работает пара цилиндров, появляется запах бензина возле машины, диагностика ругается только на лямбда зонд, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин, либо заглушишь двигатель, через минут 5 заводится и работает без проблем. Может кто сталкивался????? Машинка ПАССАТ Б5,1997, AHL 1,6.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Подниму!
Привет всем. Такой вопрос: нужно заменить кулак с номером 8DO407258AL , есть в наличии 8DO407258M( идёт кажется на ауди) . Ничего страшного, если его поставлю, он под большой палец и подшипник 75мм ?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Приветствую, комрады!Привет, друг.
Как думаешь, задом наперед есть возможность там поставить термостат.??? И что тогда получится????
Тут еще думаю,хорошо ли будет термостату, если его пожмакать??? Шток заслонки будет давить на густой парафин и ему надо будет гуда-то деваться. Это не сломает его???
Потенциально можно проверить. Если отлить немного ОЖ из бачка спринцовкой или просто слить чуток. Подвесить бачек так, чтобы в штуцер обратки не попадала ОЖ. Снять с штуцера шланг обратки и хорошо его передавить. А к штуцеру подключить насос (компрессор) и поднять потихоньку давление в бачке. Примерно при 1.4 бара клапан крышки должен открыться. Думаю будет шипеть. Заодно можно посмотреть будет ли выдавливать ОЖ и где. Можно в разрыв обратки манометр через тройник пристроить и посмотреть как будет подниматься давление при нагреве.
Дал сейчас в бачок 1,5 бар
Крышка молчит, давать больше стремаюсьи.анет ещё))
Вывод:крышку под замену?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Недавно в Эльзе на свой АХЛ смотрел, вроде 1.4 - 1.6 бар было написано. Правда и про 1 .ар что-то было. Позже попробую еще разок Эльзу попытать, точнее, с картинкой выложу, если найду.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
сколько можно без особого риска дать? 2 бар? всё цело будет?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
bounty, дед правильно написалиспытательное давление: 1,4... 1.6 бар
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
gta-2, так что делать то? повторный эксперимент, только дать давление 1.7?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
можно 1.7 дать чтоб уже навернякапо эльзе получается 1.6 максимальное
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/10021055/ там есть видео,все не смотрел,но крышку перебрал вроде автор![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
gta-2, уже изучал...))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вот перевод из Эльзы на мой АХЛ
Проверка предохранительного клапана в заливной горловины
Скрытый текст:
– Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/9 - на крышку заливной горловины.
– Использовать ручной насос на тестере системы для создания давления охлаждая.
л предохранительный клапан должен открываться при давлении 1.4 ... 1.6 бар.
Если предохранительный клапан не открывается, как описано:
– Возобновить заливной горловины.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас картинку попробую выложить
--- Добавлено чуть позже ---
Там два теста.
1. Проверяется система охлаждения на горячем ДВС (не ошпарить руки при открытии бачка). В бачек дуют 1.0 бар. Если давление держит, система ОЖ исправна. Если давление падает - ищи утечки.
Вот машинный перквод
Последовательность испытаний
Осторожно
Горячий пар/горячая охлаждающая жидкость может вытечь при открытии расширительного бака; крышка заливной горловины с тряпкой и осторожно открыть.
– Открыть крышку заливной горловины на расширительный бачок.
– Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/8 - в расширительный бачок.
– Использовать ручной насос-тестер для создания давления прибл. Бар 1.0.
Если давление падает:
– Следов утечки и ремонт.
2. Тест крышки расширительного бачка.
Машинныый перевод.
Проверка предохранительного клапана в заливной горловины
– Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/9 - на крышку заливной горловины.
– Использовать ручной насос на тестере системы для создания давления охлаждая.
л предохранительный клапан должен открываться при давлении 1.4 ... 1.6 бар.
Если предохранительный клапан не открывается, как описано:
– Возобновить заливной горловины.
.....
На крыку прикручивается приспособа от ВАга и подается давление 1.4 - 1.6 бар. Если клапан не открывается, замена крышки.
Так как у тебя нет приспособы от ВАГа, подавай давление в бачок. Такое давление система должна выдерживать и просто сбрасывать его через клапан крышки без причинения ущерба системе ОЖ, если она исправна. Хомуты затянуты, радиатор не прогнил..... При закипании ОЖ давление в системе намного больше. Для этого в бачке есть аварийный слив вниз под бачок.
--- Добавлено чуть позже ---
В этой теме, а также во многих других часто появляются вопросы - кипит ДВС.... пузыри в обратке бачка. И приговор от некоторых - поднимай ГБЦ, меняй прокладку .....или термостат.....помпу.....
Попробую популярно объяснить что там происходит в системе ОЖ.Скрытый текст:
На оригинальность не претендую. Все что пишу начитался на форумах, статьях.... Буду признателен за критику (разумную))
Еще со школы помню (давно это было), что за НУЛЬ градусов была принята температуру замерзания воды
Температура закипания воды приняли за 100*
Почему воды??? Самая распространенная жидкость.
Другие жидкости закипают при других температурах. Эфир, ацетон ... кипят при более меньших градусах. В том числе и антифриз. Температура закипания антифриза (концентрат) порядка 86*.
Потом некий Бойль Мариот или Паскаль(кто их разберет) придумал, что температура закипания зависит от давления. Чем выше давление, тем выше температура закипания
.
Что касается антифриза. При нормальном давлении, он закипает (повторюсь) при 86*. Если его разбавить водой, то температура кипения поднимется, но всеравно будет меньше 100*. Для средних широт рекомендуют разбавлять концентрат антифриза водой пополам. Половина воды, половина концентрата. Не хитрый подсчет позволяет определить точку кипения разбавленного концентрата. (100* + 86*)/2 = 93*. Казалось бы, приборка показывает 90*, а ДВС кипит. Все дело в том, что антифриз в системе ОЖ нагрет не одинаково. Та часть, которая непосредственно касается раскаленных частей ДВС нагревается больше. Потом она перемешивается за счет работы помпы с более прохладной ОЖ. А прибрка показывает среднее значение 90*.
Тут важно как работает помпа. Чем быстрей она прокачивает ОЖ, тем более равномерна ее температура. И если она не справляется, то в местах непосредственного контакта антифриза с раскаленными частями сначала образуются крохотные пузыречки. Антифриз еще не кипит, но эти пузыречки объединяются и в обратке мы видим более крупные пузыри. Но еще не кипит. Это как в электрочайнике. Сначала на дне маленькие пузырьки, потом с нагревом более крупные и забурлило.
Поэтому важно выполнять рекомендации ВАГа. Менять помпу с ремнем ГРМ или каждую вторую замену ремня (по разному для разных ДВС). Просто при перегреве ДВС может покоробить ГБЦ или даже сам блок. И уже заменой прокладки можно не обойтись. В некоторых случаях приходится шлифовать ГБЦ или блок. Некоторые ДВС это не допускают.
Теперь о давлении в системе ОЖ.
Я уже написал, что чем выше давление, тем при более высоких температурах происходит закипание. Чем ниже давление, тем ниже точка кипения. На Эльбрусе, например, вода кипит где-то при 80*.
Вот для того, чтобы даже разбавленный антифриз не кипел, в системе ОЖ создают давление. Она герметична и при нагревании антифриза он расширяется и за счет этого поднимается давление. Таким образом температура кипения поднимается больше чем 100*. И может доходить до 110* и выше. А вот за давление отвечает крышка расширительного бачка ОЖ. Она хитрая. В ней есть клапан, который срабатывает (начинает травить) при давлении 1.4 - 1.6 бар. Есть там еще и аварийный клапан. Когда ДВС все же закипел, крышка не успеет сбросить давление. Там тоненькое отверстие, способное пропускать воздух. Жидкость при кипении просто не успеет убегать через этот клапан. Вот тогда срабатывает аварийный слив. Его легко увидеть. Если посмотреть на горловину бачка, то увидишь внешнее кольцо горловины и примерно на миллиметров пять меньшее. А между ними (со стороны перегородки АКБ) хорошая щель. Если туда засунуть проволочку, то она вылезит снизу снизу бачка. Вот это и есть аварийный слив.
Что происходит, если крышка бачка не исправна.
1. Крышка не держит давление. ДВС может закипеть. Перегрев ДВС. Может покоробить ГБЦ и даже блок. Может пробить прокладку ГБЦ. В любом случае дорогой ремонт.
2. В крышке заклинил клапан. Давление поднимается выше прочности системы ОЖ. Может сорвать шланги, порвать их, порвать радиатор. ДВС за короткое время без ОЖ, перегрев..... дорогой ремонт.
.....
Что предлагает ВАГ.
1. Проверить герметичность системы ОЖ. Подать на прогретом ДВС избыточное давление 1.0 бар. Клапан в крышке бачка не должен сработать. Если давление падает (надо подержать его немного), то либо где-то выдавлиает ОЖ или не держит крышка бачка ОЖ.
2. Проверить клапан крышки бачка. Подать давление 1.4 - 1.6 бар. Должна сработать крышка. Если она не сработала при этом давлении - заменить. Не плохо и новую проверить. Китайесть Китай.
Много написал, но надеюсь кому-то будет полезно.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.