Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1271
  1. #25401
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Glebovsky Посмотреть сообщение
    Всё открывается, пробуй.
    https://ru.aliexpress.com/item/Windo...5d348a87&tpp=1
    Не, в телефоне не открывается почему-то завтра на компе гляну... спасибо
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  2. #25402
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А ты думаешь 1ВЕ прям сильно мягкая?
    Я знаю, что 1ВВ жесче. А вот насколько эта разница в попометрах, даже представления не имею. Не было опыта сравнить
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  3. #25403
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    51
    Сообщений
    28,870
    Спасибо:
    Получено: 9,808
    Отправлено: 3,985

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Клиренс меняется амортизаторами.
    Ты имеешь ввиду чашки пружин на амортах?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    С пружинами ППД комфорт сильно ухудшится и есть ли смысл ставить их? Дороги с воронками, годродская езда, трасса очень редко
    Скорее это больше от характеристик амортов конкретного производителя зависит. У меня еще заводская подвеска ППД стоит, аморты Закс штатные. Не нравится только излишняя назойливость на небольших ползущих скоростях, потряхивает. Зато на городских скоростях и выше кайфую! Идет плавно, не болтает. Иногда правда бывает, что на волнах качнет, в остальном очень сбитая и плотная. С европакетом сравнить не могу, сбил ом мало ездил на нем. В остальном очень удобный клиренс, как у псевдокроссов, не боится ни глубоких рытвин, ям, колей, особенно зимой.
    Вообще мой ваген в райцентре единственный на 1ВВ, другие владельцы после этого поголовно стали проставки ставить, думая что у меня то же самое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    А если наборот: пружины от 1ВЕ, а амортики от 1ВВ? По идее станет ППД, но мягче?
    Х.з., дело хозяйское, но я бы не рискнул разбалансировать хорошо настроенное шксси такими экспериментами.

  4. #25404
    Polo Аватар для chefik1990
    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго дня. такой вопрос - подгнила арка заднего крыла у меня. на б5 каталожного номера ремонтной детали нету - есть только порог. Зато есть на б5+. Вопрос - подойдет ли ремонтная арка заднего крыла от б5+ на б5?
    Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан

  5. #25405
    Pointer Аватар для Dima353
    Регистрация
    10.03.2017
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Тут в параллельной теме твой коллега писал, что возможность оформления подписи появится после 10-го твоего поста.
    Ты клапан N80 проверил???
    Спустя месяц только руки дошли проверить клапан N80, работа не кончается. Клапан рабочий, без питания не продувается, при подаче питания открывается. Пробовал завести без него, получилось что его отсутствие заметно только на холостых, при повышении оборотов двигатель работает нормально. Вывод: проблема осталась, где искать дальше неизвестно. Напомню проблему: периодически начинает троить ДВС, плохо набирает обороты, как будто не работает пара цилиндров, появляется запах бензина возле машины, диагностика ругается только на лямбда зонд, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин, либо заглушишь двигатель, через минут 5 заводится и работает без проблем. Может кто сталкивался????? Машинка ПАССАТ Б5,1997, AHL 1,6.

  6. #25406
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NigBo Посмотреть сообщение
    Т.е. без катализатора необходимости в лямбда зондах нету соответственно их можно только в обманку пустить. А нужно ли? Какой вред от езды с такими ошибками?
    Простой обманкой наш бош мотроник 7.5 не обманешь. С ошибкой второго лямбда-зонда можно ездить. Вреда лично тебе никакого. Кат выбит - вред только природе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Собрал уже мотор. Если кому интерестно посмотреть на оригинальные елринги, даю фото
    Упаковка качественная, с голограммой.

      Скрытый текст:






    На резиновых прокладках тоже логотипы с номерами.

  7. #25407
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ch3zzz Посмотреть сообщение
    И второй: можно ли в наше время лить современный Mobil 71141 в АКПП? Долить точнее литручешку ( или сколько там войдет) Прежний владелец вроде лил esso, но не оригинал точно.
    Ну или целиком махнуть на Мобил ( тут как карта ляжет)?
    Заранее благодарен откликнувшимся!
    ну так ессо это уже и есть мобил или нее?
    я себе недавно откапиталил коробку, залил Mobil 71141, проехал уже почти 2000км(знаю что мало), пока не жалуюсь.
    главное что ZF масло обобрила, в допусках.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  8. #25408
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну так ессо это уже и есть мобил или нее?
    Да. С 2013 года.

  9. #25409
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima353,

    Цитата Сообщение от Dima353 Посмотреть сообщение
    Напомню проблему: периодически начинает троить ДВС, плохо набирает обороты, как будто не работает пара цилиндров, появляется запах бензина возле машины, диагностика ругается только на лямбда зонд, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин, либо заглушишь двигатель, через минут 5 заводится и работает без проблем. Может кто сталкивался????? Машинка ПАССАТ Б5,1997, AHL 1,6.
    Посмотри в поиске темы про катушку зажигания и провода высоковольтные. Выглядит так, будто "отваливаются" от зажигания два цилиндра - отсюда и запах бензина не сгоревшего. AHL кстати и на трёх цилиндрах работает относительно ровно.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  10. #25410
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду чашки пружин на амортах?
    Да, чашки выше расположены и шток длиннее.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  11. #25411
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Упаковка качественная, с голограммой.
    Я завтра поеду забирать. Сравню с твоими
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  12. #25412
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму!
    Привет всем. Такой вопрос: нужно заменить кулак с номером 8DO407258AL , есть в наличии 8DO407258M( идёт кажется на ауди) . Ничего страшного, если его поставлю, он под большой палец и подшипник 75мм ?
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  13. #25413
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Привет, друг.
    Как думаешь, задом наперед есть возможность там поставить термостат.??? И что тогда получится????
    Тут еще думаю,хорошо ли будет термостату, если его пожмакать??? Шток заслонки будет давить на густой парафин и ему надо будет гуда-то деваться. Это не сломает его???

    Потенциально можно проверить. Если отлить немного ОЖ из бачка спринцовкой или просто слить чуток. Подвесить бачек так, чтобы в штуцер обратки не попадала ОЖ. Снять с штуцера шланг обратки и хорошо его передавить. А к штуцеру подключить насос (компрессор) и поднять потихоньку давление в бачке. Примерно при 1.4 бара клапан крышки должен открыться. Думаю будет шипеть. Заодно можно посмотреть будет ли выдавливать ОЖ и где. Можно в разрыв обратки манометр через тройник пристроить и посмотреть как будет подниматься давление при нагреве.
    Приветствую, комрады!

    Дал сейчас в бачок 1,5 бар
    Крышка молчит, давать больше стремаюсьи.анет ещё))

    Вывод:крышку под замену?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  14. #25414
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Приветствую, комрады!

    Дал сейчас в бачок 1,5 бар
    Крышка молчит, давать больше стремаюсьи.анет ещё))

    Вывод:крышку под замену?
    Недавно в Эльзе на свой АХЛ смотрел, вроде 1.4 - 1.6 бар было написано. Правда и про 1 .ар что-то было. Позже попробую еще разок Эльзу попытать, точнее, с картинкой выложу, если найду.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #25415
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько можно без особого риска дать? 2 бар? всё цело будет?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  16. #25416
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bounty, дед правильно написал испытательное давление: 1,4... 1.6 бар
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  17. #25417
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, так что делать то? повторный эксперимент, только дать давление 1.7?
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  18. #25418
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно 1.7 дать чтоб уже наверняка по эльзе получается 1.6 максимальное

    --- Добавлено чуть позже ---

    посмотри здесь https://www.drive2.ru/l/10021055/ там есть видео,все не смотрел,но крышку перебрал вроде автор
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  19. #25419
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,391
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо:
    Получено: 103
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gta-2, уже изучал...))
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #25420
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    gta-2, уже изучал...))
    Вот перевод из Эльзы на мой АХЛ
    Проверка предохранительного клапана в заливной горловины
      Скрытый текст:

    – Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/9 - на крышку заливной горловины.
    – Использовать ручной насос на тестере системы для создания давления охлаждая.
    л предохранительный клапан должен открываться при давлении 1.4 ... 1.6 бар.
    Если предохранительный клапан не открывается, как описано:
    – Возобновить заливной горловины.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас картинку попробую выложить

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там два теста.
    1. Проверяется система охлаждения на горячем ДВС (не ошпарить руки при открытии бачка). В бачек дуют 1.0 бар. Если давление держит, система ОЖ исправна. Если давление падает - ищи утечки.Название: Система охлаждения_тест.png
Просмотров: 126

Размер: 26.6 Кб
    Вот машинный перквод
    Последовательность испытаний
    Осторожно
    Горячий пар/горячая охлаждающая жидкость может вытечь при открытии расширительного бака; крышка заливной горловины с тряпкой и осторожно открыть.

    – Открыть крышку заливной горловины на расширительный бачок.

    – Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/8 - в расширительный бачок.
    – Использовать ручной насос-тестер для создания давления прибл. Бар 1.0.
    Если давление падает:
    – Следов утечки и ремонт.
    2. Тест крышки расширительного бачка.
    Название: Система охлаждения_тест крышки.png
Просмотров: 127

Размер: 26.6 Кб
    Машинныый перевод.
    Проверка предохранительного клапана в заливной горловины

    – Присоединить систему охлаждения тестер -в. А. г 1274 - с адаптером -V. А. г 1274/9 - на крышку заливной горловины.
    – Использовать ручной насос на тестере системы для создания давления охлаждая.
    л предохранительный клапан должен открываться при давлении 1.4 ... 1.6 бар.
    Если предохранительный клапан не открывается, как описано:
    – Возобновить заливной горловины.
    .....
    На крыку прикручивается приспособа от ВАга и подается давление 1.4 - 1.6 бар. Если клапан не открывается, замена крышки.
    Так как у тебя нет приспособы от ВАГа, подавай давление в бачок. Такое давление система должна выдерживать и просто сбрасывать его через клапан крышки без причинения ущерба системе ОЖ, если она исправна. Хомуты затянуты, радиатор не прогнил..... При закипании ОЖ давление в системе намного больше. Для этого в бачке есть аварийный слив вниз под бачок.


    --- Добавлено чуть позже ---

    В этой теме, а также во многих других часто появляются вопросы - кипит ДВС.... пузыри в обратке бачка. И приговор от некоторых - поднимай ГБЦ, меняй прокладку .....или термостат.....помпу.....
    Попробую популярно объяснить что там происходит в системе ОЖ.
      Скрытый текст:
    На оригинальность не претендую. Все что пишу начитался на форумах, статьях.... Буду признателен за критику (разумную))
    Еще со школы помню (давно это было), что за НУЛЬ градусов была принята температуру замерзания воды Температура закипания воды приняли за 100* Почему воды??? Самая распространенная жидкость.
    Другие жидкости закипают при других температурах. Эфир, ацетон ... кипят при более меньших градусах. В том числе и антифриз. Температура закипания антифриза (концентрат) порядка 86*.
    Потом некий Бойль Мариот или Паскаль(кто их разберет) придумал, что температура закипания зависит от давления. Чем выше давление, тем выше температура закипания.
    Что касается антифриза. При нормальном давлении, он закипает (повторюсь) при 86*. Если его разбавить водой, то температура кипения поднимется, но всеравно будет меньше 100*. Для средних широт рекомендуют разбавлять концентрат антифриза водой пополам. Половина воды, половина концентрата. Не хитрый подсчет позволяет определить точку кипения разбавленного концентрата. (100* + 86*)/2 = 93*. Казалось бы, приборка показывает 90*, а ДВС кипит. Все дело в том, что антифриз в системе ОЖ нагрет не одинаково. Та часть, которая непосредственно касается раскаленных частей ДВС нагревается больше. Потом она перемешивается за счет работы помпы с более прохладной ОЖ. А прибрка показывает среднее значение 90*.
    Тут важно как работает помпа. Чем быстрей она прокачивает ОЖ, тем более равномерна ее температура. И если она не справляется, то в местах непосредственного контакта антифриза с раскаленными частями сначала образуются крохотные пузыречки. Антифриз еще не кипит, но эти пузыречки объединяются и в обратке мы видим более крупные пузыри. Но еще не кипит. Это как в электрочайнике. Сначала на дне маленькие пузырьки, потом с нагревом более крупные и забурлило.
    Поэтому важно выполнять рекомендации ВАГа. Менять помпу с ремнем ГРМ или каждую вторую замену ремня (по разному для разных ДВС). Просто при перегреве ДВС может покоробить ГБЦ или даже сам блок. И уже заменой прокладки можно не обойтись. В некоторых случаях приходится шлифовать ГБЦ или блок. Некоторые ДВС это не допускают.
    Теперь о давлении в системе ОЖ.
    Я уже написал, что чем выше давление, тем при более высоких температурах происходит закипание. Чем ниже давление, тем ниже точка кипения. На Эльбрусе, например, вода кипит где-то при 80*.
    Вот для того, чтобы даже разбавленный антифриз не кипел, в системе ОЖ создают давление. Она герметична и при нагревании антифриза он расширяется и за счет этого поднимается давление. Таким образом температура кипения поднимается больше чем 100*. И может доходить до 110* и выше. А вот за давление отвечает крышка расширительного бачка ОЖ. Она хитрая. В ней есть клапан, который срабатывает (начинает травить) при давлении 1.4 - 1.6 бар. Есть там еще и аварийный клапан. Когда ДВС все же закипел, крышка не успеет сбросить давление. Там тоненькое отверстие, способное пропускать воздух. Жидкость при кипении просто не успеет убегать через этот клапан. Вот тогда срабатывает аварийный слив. Его легко увидеть. Если посмотреть на горловину бачка, то увидишь внешнее кольцо горловины и примерно на миллиметров пять меньшее. А между ними (со стороны перегородки АКБ) хорошая щель. Если туда засунуть проволочку, то она вылезит снизу снизу бачка. Вот это и есть аварийный слив.
    Что происходит, если крышка бачка не исправна.
    1. Крышка не держит давление. ДВС может закипеть. Перегрев ДВС. Может покоробить ГБЦ и даже блок. Может пробить прокладку ГБЦ. В любом случае дорогой ремонт.
    2. В крышке заклинил клапан. Давление поднимается выше прочности системы ОЖ. Может сорвать шланги, порвать их, порвать радиатор. ДВС за короткое время без ОЖ, перегрев..... дорогой ремонт.
    .....
    Что предлагает ВАГ.
    1. Проверить герметичность системы ОЖ. Подать на прогретом ДВС избыточное давление 1.0 бар. Клапан в крышке бачка не должен сработать. Если давление падает (надо подержать его немного), то либо где-то выдавлиает ОЖ или не держит крышка бачка ОЖ.
    2. Проверить клапан крышки бачка. Подать давление 1.4 - 1.6 бар. Должна сработать крышка. Если она не сработала при этом давлении - заменить. Не плохо и новую проверить. Китай есть Китай.
    Много написал, но надеюсь кому-то будет полезно.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 1271 из 2452 ПерваяПервая ... 2717711171122112611269127012711272127312811321137117712271 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •