0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
С болтами головки такой же подход ? )))
--- Добавлено чуть позже ---
ну если грубо , то до 2002 года толстый палец , а после тонкий . а вообще , на пограничных надо смотреть по вину , что в реале .Камрады, я тут неоднократно читал, что есть подвеска с тонким пальцем. Соответственно, есть с толстым (или нормальным, как посмотреть). Объясните че за фигня с этими пальцами. Нафига их такие сделали. Были тонкие сделали толстые или наоборот. Или от рынка зависит, от мотора и ещё чего.
п.с. Кстати у меня какие? Как понять?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Кстати да. Знаю, потому что одно время работал на СТО. Но себе я менял, хоть у меня их целых 18.
Вообще, если по сути, то болт нужно менять, если вытянулась резьба. Болты ГБЦ скорее всего вытянулись, так как сильно затягиваются.
Болты шатунов вряд ли вытянуты, потому что затянуты не так сильно. Болт коленвала затягивается сильным моментом, но и диаметр у него 16 мм, поэтому думаю с ним тоже всё в порядке.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
В гугле то нахожу.А вот интересно было посмотреть на схеме.vitos86,
На картинке с ГБЦ позиция №10, но её нет в списке запчастей. Вот что выдал гугол на вопрос "AWT втулка клапанов" на первом же сайте нашелся аналог и номер оригинала 058 103 415, а дальше дело техники.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Всем привет - и практикам, и теоретикам...
Надо тему одну обсудить:
На холодную утром на холостых оборотах пропуски зажигания и ТОЛЬКО в первом цилиндре. Причем на прогревочных оборотах их нет, а как только обороты падают - появляются пропуски и держатся пару-тройку минут, пока двигатель чуть прогреется. Если в этот момент тапочку притопить до 2000-3000 оборотов - пропуски исчезают, обороты сбрасываешь - снова есть. В дальнейшем и заводка на горячую и работа двигателя в норме. Аддитив и мультипликатив +-2%. Свечи новые оригинал, форсунки проверены и промыты Лавром - факел в норме, бензонасос, топливные магистрали, фильтр - все сто раз проверено, катушки живые, одна новая Bosh - поставил на первый цилиндр. Свечи, форсунки, катушки раз х-надцать менял местами по разным цилиндрам - ошибка ТОЛЬКО по первому цилиндру. Сделал раскоксовку Лавром, думал мож колечки холодные залегают в первом цилиндре - ноль результата. Опрессовка - утечек нет. ВКГ вычищен как у кота сами знаете что, грибок живой, эжекционный насос тоже, клапана обратные в воздушной и вакуумной магистрали работают в одну сторону, как положено. Компрессия 1-12, 2-11, 3-11, 4-12.
Собственно вопрос, что еще не учел? Масло не жрет, пены нет, антифриз чистый без масла, уровни этих рабочих жидкостей на месте, не дымит ничем. С ужасом начинаю склоняться уже, что либо прокладка ГБЦ начинает прогорать, либо выпускные клапана в первом цилиндре, либо хз что. Давайте рассуждать...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
razrus, по вину в подписи тонкий палец
--- Добавлено чуть позже ---
Хреновое СТО было где ты работал, болты вытягиваются при повторном использовании при протяжке ГБЦ или шестерни КВ и меняются по умолчанию. если клиент отказывается, то бумагу под роспись -"от замены болтов отказался, о последствиях предупрежден". По сравнению с возможными последствиями болты стоят копейки.Кстати да. Знаю, потому что одно время работал на СТО. Но себе я менял, хоть у меня их целых 18.
Вообще, если по сути, то болт нужно менять, если вытянулась резьба. Болты ГБЦ скорее всего вытянулись, так как сильно затягиваются.
Болты шатунов вряд ли вытянуты, потому что затянуты не так сильно. Болт коленвала затягивается сильным моментом, но и диаметр у него 16 мм, поэтому думаю с ним тоже всё в порядке.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
года 3-4 назад приезжал человек на диагностику на приоре - пропуски воспламенения в одном цилиндре. Было всё в норме: компрессия, форсунки, катушки, подсосов то же нет. Перед этим обрывало ремень грм и были заменены все клапана с притиркой. Не помню, но возможно ГБЦ повторно скидывалась для проверки. В общем решил я проверять железо. Снова снятие ремня грм, шкивов, распредвалом, нажимаю на гидрокомпенсаторы - прожимается один, какраз в проблемном цилиндре. Убираю гидрокомпенсатор - тоже. Пришлось снять и ГБЦ, рассухарить клапана и ... клапанная пружина целая, но по высоте она ниже остальных, так же и мягче. Получалось, что жёсткости не хватало для закрытия и клапан на определённых оборотах зависал, и зависал именно на ХХ. На прогревочных, повышенных, всё в норме, а на ХХ пружина попадала в резонанс и клапан зависал в открытом положении. Есть ли связь просевшей пружины с загибом клапанов или нет, но аналогичное бывало ещё у нескольких мотористов.
Так же подобная проблема может быть из-за гидрокомпенсаторов. Масло за время простоя вытекает и при запуске наполняется не сразу, клапан открывается не полность, наполение этого цилиндра топливной смесью отличается от остальных и мозги регистрируют пропуски воспламенения.
Это только мои рассуждения, основанные на собственном опыте.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
25kostik, все логично, спасибо, обсудим с мотористом, куда я скоро поеду ГРМ менять, мож заоодно и эту версию проверим. Можешь сказать, что нужно запасти для такого вскрытия?
fibonathi,
На прогретом двигателе, компрессометром. Есть еще какие-то способы?
Была мысль на холодном померять в первом цилиндре, наверное, так и сделаю для эксперимента сегодня.
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Когда этого "солдатика" клинит, он не утапливается ни изнутри ни ключом снаружи, колом встаёт. Если разобрать дверь и подергать за него с силой он начинает нормально работать не надолго, потом опять клинитПолучается, что замок вроде у тебя был собран правильно.Скрытый текст:
Пока не понял какой плафон замыкал. Если тот, что при открытии двери светит на дорогу, куда водителю ноги ставить, выходя из машины, то +12 на него идет с переключателя фар через диод, а массу подает ЭБУ двери.
Так как появлению траблы предшествовало КЗ, то смотри силовые провода дверей. +12 на ЭБУ подается по двум проводам. Красный с белым и красный с желтым. Один на стеклоподъемник, а второй на ЭБУ (оба на разъеме ЭБУ). Проверь подается ли эти +12. На ЭБУ провод идет по скруткам. На скрутке вполне мог отгореть.
Также смотри массу на ЭБУ двери.
Опиши подробно как ведут себя ручки двери и солдатик.
Когда утапливаешь солдатика он сам возвращается назад, или он не поддается (не надавить)???
Замок издает звук,характерный для работы электропривода или тишина???
Когда закрываешь ключом, он поворачивается легко или.....???? Характерный звук электропривода слышно или нет???? Солдатик утапливается и выскакивает или не дергается совсем???
Ручки двери открываются легко или.....????![]()
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Компрессиметр - отголосок каменного века, показывает уже достаточно серьёзные проблемы. Проверять нужно осциллографом по данным с Датчиков давления и разряжения. http://injectorservice.com.ua/forum/...pic.php?t=1340 К примеру компрессиметр никак не показывал проблему при просевшей пружине - на незапущенном обороты не велики и клапан успевал закрыться.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, тогда это точно замок. Если там ничего не сломалось, то разобрать и правильно собрать. Пайки на разъеме прогреть и дорожки к микрикам на плате продублировать проводочками. Главное правильно собрать, потом на столе проверить как все работает.
И это.... на будущееОтключай АКБ когда вмешиваешься в машину. Это не только случайных КЗ касается при которых предохранители горят. На многие устройства +12 подается без предохранителей и тогда горит проводка, вплоть до пожара. Я уже не говорю про срабатывание подушек безопасности....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ganjman,
Невероятно , но есть.
Дросельную заслонку нужно открывать полностью, или откр. от впускного коллектора. С закрытой компрессию мерить смысла нет.
Потом заливают в каждый горшок по 25 гр масла и еще раз мериют.
Фарсунки на время измерения электрически отключают.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
25kostik, вот я загрузился, прочитавши ссылку ))) у нас таких диагностов нет, к сожалению, вот и тестим по-старинке... за советы спасибо, как и fibonathi
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ganjman, Ну тогда займись, изучение уже начал. Будешь единственным в округе. У меня оборудование есть, но времени нет на изучение. Машин много уже с проблемами, денег у людей нет, они машины уезживают до последнего, так что обхожусь сканером и компрессиметром. Осциллографом только в редких случаях пользуюсь.
Высоковольтную часть тоже в одно касание можно проверить
Скрытый текст:
Не реклама http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/6/2909 Недорогой и удобный, потом докупить можно будет датчики и кабеля. https://www.youtube.com/watch?v=TB_xHmhXSHE Быстрая и точная проверка катушки зажигания на внутреннее замыкание, пробой, и провода проверятся без разборки и подмены
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki