0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Кокса и отложений много? Может маслозаборник подзабиться? Насос снимешь зазорчики замерь, может в допуске? Брательник рассказывал, что они в автосервисе заборник приваривали от ваза - он по площади забора больше.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
25kostik, вот было и стало
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
sanyoua, мне не хочется зря насос менять. Но и простаивать нельзя, машина нужна каждый день, а запчасти привозим раз в неделю. Всё надеюсь что отмоется маслозаборник. Манометр приготовленный лежит перепроверить давление в разных режимах.
Когда меряли, то давление поднималось с ростом оборотов небольшими рывками. Вот это и дало намёк, что может быть забит маслозаборник. При перегазовках вроде до 4 доходило на горячую.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Дак нашел что и зачем этот параметр, изучил вопрос до конца? Или вилами по воде?
А вы верите экзисту? или фото реального фильтра. Никогда не доверял и никогда ничего не заказывал в экзисте. Эта контора ничего не делает только бабки гребет нехилые, наживаясь на вас. Это даже не магазин и не поставщик, одним словом перекуп и спекулянт.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Красотища. Тоже люблю чистоту, при ремонте все детальки отмываю.
в двигателе у меня нагара значительно больше, хотя не так уж и криминально.
Вложение 171474
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
специально поискал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...aslyanogo-fil/ знакомился бегло, тк пошёл спать.
В общем я понял так, что давление перепускного клапана - это разница в давлении на входе и выходе. Те, если фильтр подзабьётся, то при сопротивлении прокачке через фильтровальный элемент в 2,5 Атм масло пойдёт в обход, без очистки на ваговском фильтре, а на вазовском всего при 1 атм. Те при холодных запусках, при забитости фильтра на вазовских фильтрах раньше откроется проход масла помимо фильтровального элемента.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все что отмылось приносило пользу в некоторых моментах, а теперь ее небудет
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хоть бегло, все с пользой.специально поискал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...aslyanogo-fil/ знакомился бегло, тк пошёл спать.
А соответственно мотору от этого будет, что....?
--- Добавлено чуть позже ---
А если клапан открывается уже, это говорит о чем?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
+1
Нет, насколько я понимаю. Можно проверить температуру. Вот если бы стоял датчик давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения...
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может падения давления особого и не будет, но зато ВАЗовский фильтр будет чаще кормить мотор неочищенным маслом.
Почитал тему дальше:
"резкие скачки давления, типа, ускорений на обгон, будут открывать клапан, а вот постоянное давление, скажем, в 4 бара, фильтр с клапаном в 1.5 бара как будет отрабатывать ?"
"Вообще, грош цена таким фильтрам. Вот они походу частенько будут "открывать проход" (при любом ускорении)...
У "правильных" фильтров где-то 2.2 бара, а то и 2.8 :up:"
"Когда сравниваются фильтры, рекомендуемые для одних и тех же моторов, то 2.2 бара будет лучше, чем 0.8! Ситуации с неадекватно большим давлением открытия, равно как и с отсутствием клапана, не рассматриваю...
И да, давление открытия клапана - прямой намёк на "прочность" фильтрующего элемента... По-любому, слишком малое давление открытия клапана в большинстве случаев будет означать худшую фильтрацию."
"соответственно правильный клапан не тот который выдерживает больше или меньше, а тот который соответствует заводским параметрам! как отметил FX-35
и в этом случае, установка разномастных фильтров, где неизвестны параметры работы клапана, может стать критичным для условий смазки.
В этом случае картриджные системы на которые переходят автопроизводители , имеют преимущество тем, что имеют встроенный клапан в корпус и его параметры не зависят от блажи или разгильдяйства производителя фильтров."
Я же такого мнения, что что рекомендует производитель, то это и нужно ставить, и нечего экспериментировать? Масла менять чаще (вот от этой рекомендации производителя нужно отказаться, а то замена через 20-30 ткм). Особой разницы в цене между 2,5 Атм и 1,2Атм или 0,8Атм думаю нет, что бы на этом экономить. Идеального фильтра нет - или лучше очистит, или меньше сопротивление течению масла.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет всем.Подскажите пожалуйста можно ли поменять передний ступичный подшипник не снимая поворотный кулак.В нете читал кто пишет можно ,кто нет,подскажите пожалуйста.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693