Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1264
  1. #25261
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь отечественным фильтром GB-1092. Удобно прикручивать и откручивать и стоит 160 всего.
    Какой размер шапки болта?

  2. #25262
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Какой размер шапки болта?
    А зачем тебе?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #25263
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А зачем тебе?
    Просто)
    В екзисте вроде фото другое. Не?

  4. #25264
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Масленка редко загораеться и то когда масло на уровне min и об 1800 в минуту. Сейчас голова снята, прокладки меняю, уже все перемыл. Скоро сборка.
    Кокса и отложений много? Может маслозаборник подзабиться? Насос снимешь зазорчики замерь, может в допуске? Брательник рассказывал, что они в автосервисе заборник приваривали от ваза - он по площади забора больше.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  5. #25265
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Кокса и отложений много?
    Не так чтобы много) в меру. Но все отчистил. Могу фото дать. Правда кришки распредвалов почти черного цвета.
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Может маслозаборник подзабиться?
    Надо уже смотреть.

  6. #25266
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь отечественным фильтром GB-1092
    Хоть и отечественный, но рассчитанный на моторы ваг и давление перепускного клапана как и должно - 2,5 бар. Дело не в производителе имеется в виду, а в параметрах.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  7. #25267
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, вот было и стало
      Скрытый текст:







  8. #25268
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sanyoua, мне не хочется зря насос менять. Но и простаивать нельзя, машина нужна каждый день, а запчасти привозим раз в неделю. Всё надеюсь что отмоется маслозаборник. Манометр приготовленный лежит перепроверить давление в разных режимах.
    Когда меряли, то давление поднималось с ростом оборотов небольшими рывками. Вот это и дало намёк, что может быть забит маслозаборник. При перегазовках вроде до 4 доходило на горячую.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  9. #25269
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Хоть и отечественный, но рассчитанный на моторы ваг и давление перепускного клапана как и должно - 2,5 бар. Дело не в производителе имеется в виду, а в параметрах.
    Дак нашел что и зачем этот параметр, изучил вопрос до конца? Или вилами по воде?

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Просто)
    В екзисте вроде фото другое. Не?
    А вы верите экзисту? или фото реального фильтра. Никогда не доверял и никогда ничего не заказывал в экзисте. Эта контора ничего не делает только бабки гребет нехилые, наживаясь на вас. Это даже не магазин и не поставщик, одним словом перекуп и спекулянт.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #25270
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik,
    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Всё надеюсь что отмоется маслозаборник
    Я вот подумал - всегда после смены масла ставил фильтра кнехт-махл и бош. В этот раз поставил дешевый Hengst H17W05. Может еще и он усугубляет ситуацию

  11. #25271
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    вот было и стало
    Было лучше
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #25272
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    вот было и стало
    Красотища. Тоже люблю чистоту, при ремонте все детальки отмываю.
    в двигателе у меня нагара значительно больше, хотя не так уж и криминально.
    Вложение 171474
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  13. #25273
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Было лучше
    особенно цилиндры

  14. #25274
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Дак нашел что и зачем этот параметр, изучил вопрос до конца?
    специально поискал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...aslyanogo-fil/ знакомился бегло, тк пошёл спать.
    В общем я понял так, что давление перепускного клапана - это разница в давлении на входе и выходе. Те, если фильтр подзабьётся, то при сопротивлении прокачке через фильтровальный элемент в 2,5 Атм масло пойдёт в обход, без очистки на ваговском фильтре, а на вазовском всего при 1 атм. Те при холодных запусках, при забитости фильтра на вазовских фильтрах раньше откроется проход масла помимо фильтровального элемента.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  15. #25275
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,885
    Спасибо:
    Получено: 476
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все что отмылось приносило пользу в некоторых моментах, а теперь ее небудет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    специально поискал - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...aslyanogo-fil/ знакомился бегло, тк пошёл спать.
    Ну хоть бегло, все с пользой.

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    Те при холодных запусках, при забитости фильтра на вазовских фильтрах раньше откроется проход масла помимо фильтровального элемента.
    А соответственно мотору от этого будет, что....?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если клапан открывается уже, это говорит о чем?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #25276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Bayern
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,481
    Спасибо:
    Получено: 1,323
    Отправлено: 858

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    В планах хочу поддон снять новый масляный насос поставить, заодно и вкладиши посмотрю. Но мне кажеться у меня проблема с маслянным насосом - изредка масленка пикает.
    Или ты про какие вкладиши?
    Про эти...
    Vorsprung durch Technik

  17. #25277
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,140
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich76 Посмотреть сообщение
    Кипит если, тут или термостат, либо развалилась крыльчатка в помпе, похоже на твой случай
    +1

    Цитата Сообщение от integam Посмотреть сообщение
    Через Васю диагноста можно ли проверить работу помпы?
    Нет, насколько я понимаю. Можно проверить температуру. Вот если бы стоял датчик давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения...
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  18. #25278
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А соответственно мотору от этого будет, что....?
    Может падения давления особого и не будет, но зато ВАЗовский фильтр будет чаще кормить мотор неочищенным маслом.
    Почитал тему дальше:
    "резкие скачки давления, типа, ускорений на обгон, будут открывать клапан, а вот постоянное давление, скажем, в 4 бара, фильтр с клапаном в 1.5 бара как будет отрабатывать ?"
    "Вообще, грош цена таким фильтрам. Вот они походу частенько будут "открывать проход" (при любом ускорении)...
    У "правильных" фильтров где-то 2.2 бара, а то и 2.8 :up:"
    "Когда сравниваются фильтры, рекомендуемые для одних и тех же моторов, то 2.2 бара будет лучше, чем 0.8! Ситуации с неадекватно большим давлением открытия, равно как и с отсутствием клапана, не рассматриваю...
    И да, давление открытия клапана - прямой намёк на "прочность" фильтрующего элемента... По-любому, слишком малое давление открытия клапана в большинстве случаев будет означать худшую фильтрацию."
    "соответственно правильный клапан не тот который выдерживает больше или меньше, а тот который соответствует заводским параметрам! как отметил FX-35
    и в этом случае, установка разномастных фильтров, где неизвестны параметры работы клапана, может стать критичным для условий смазки.
    В этом случае картриджные системы на которые переходят автопроизводители , имеют преимущество тем, что имеют встроенный клапан в корпус и его параметры не зависят от блажи или разгильдяйства производителя фильтров."

    Я же такого мнения, что что рекомендует производитель, то это и нужно ставить, и нечего экспериментировать? Масла менять чаще (вот от этой рекомендации производителя нужно отказаться, а то замена через 20-30 ткм). Особой разницы в цене между 2,5 Атм и 1,2Атм или 0,8Атм думаю нет, что бы на этом экономить. Идеального фильтра нет - или лучше очистит, или меньше сопротивление течению масла.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  19. #25279
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто-то брал себе такой ключ?


  20. #25280
    Pointer Аватар для norman5349
    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    DPR
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Подскажите пожалуйста можно ли поменять передний ступичный подшипник не снимая поворотный кулак.В нете читал кто пишет можно ,кто нет,подскажите пожалуйста.
    VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693

Страница 1264 из 2452 ПерваяПервая ... 2647641164121412541262126312641265126612741314136417642264 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •