0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Други, добрый день! Имеется наш стандартный синий KKL шнурок и нужно продиагностировать Гранту. Вопрос..... Возможно ли это и какой программой?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Привет, еще я взял прокладку выпускного. И еще сальники распред валов. Ты турбину снимать будешь? Дополнительно я брал прокладки под катализатор. Ну и колечки маслотрубки. И все резиновые колечки меняй.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
В чем разница? emex выдает 2-рисунок, но у меня стоят 1-рисунок
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ктоо знает годы производства турбины к03-005?
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сальники я тоже уже взял.Хочу турбу глянуть.А какие резинки менял? Датчик ОЖ? Или еще форсунок? Я сегодня еще заказал резинку на маслоохладитель.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Ребята выручайте уже измучился. Такое дело, проезжаю 3км, останавливаюсь, глушу движку и у меня начинаем из расширительного бочка (льется в месте где должен выливаться лишний антифриз) литься антифриз струёй. Остаётся почти пустой бочек.
Первым делом думал что воздушная пробка, посмотрел видео как выгоняют (вставляют в отверстие патрубка шланчик, другой конец в бутылку с антифризом. По видео когда не газует по шланчику идет воздух, как газанет засасывает антифриз с бутылки. У меня же только засасывает). Крышки расширительного менял, сам бочек тоже менял. На шупе вроде нечего лишнего нет. Патрубки жесткие. нижний патрубок от радиатора который идет тоже горячий. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
vitos86, болты на головку ещё понадобятся - 06A 103 385 A
Я ставил комплект Reinz 14-32124-01
И бита для них.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Похоже, как кипитРебята выручайте уже измучился. Такое дело, проезжаю 3км, останавливаюсь, глушу движку и у меня начинаем из расширительного бочка (льется в месте где должен выливаться лишний антифриз) литься антифриз струёй. Остаётся почти пустой бочек.
Первым делом думал что воздушная пробка, посмотрел видео как выгоняют (вставляют в отверстие патрубка шланчик, другой конец в бутылку с антифризом. По видео когда не газует по шланчику идет воздух, как газанет засасывает антифриз с бутылки. У меня же только засасывает). Крышки расширительного менял, сам бочек тоже менял. На шупе вроде нечего лишнего нет. Патрубки жесткие. нижний патрубок от радиатора который идет тоже горячий. Что может быть?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Всё напрягал постукивающий-скрежетащий звук сзади. Похоже нашёл. Сегодня понажимал на корму, а она как то легко ходит, тугости аммортизаторов не ощущается, вернее сопротивление есть, но оно слабо. На старом Б3 пассате подвеска в разы плотнее. И это новые аммортизаторы Сакс супер туринг. Уж лучше бы каябу снова взял. Раньше никаких проблем с каябой не было.
Или косяк при установке? Перед установкой прокачивал сжимая аммортизатор и отпуская шток, задерживая шток в крайних положениях по 10 секунд.
Посмотрел - заказ сделан был 12 января 17 года, пока пришли, пока я надумал менять, в общем где то в феврале менял. Ездил аккуратно, ни каких пробоев не было.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Езжу уже 8 месяцев. Менял радиатор недели 2 назад. После замены потихоньку антифриз уходил, на дне было видно что капал где то. Кстати двигатель 2,8 2002 год. Скорее всего кипит, это значит прокладке хана?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Возьми подкачку колес (компрессор к примеру) с манометром, подключи к бачку вместо обратки посредством шланга с колесным золотником, снятую обратку заглуши болтом или что найдешь и накачай систему воздухом. При давлении 1,4-1,6 должен открыться клапан в пробке. Воздух выходить до этого давления не должен. Может уплотнительное кольцо на пробке не держать, встречается на не оригинальных деталях. Все делать на холодном моторе, заодно и течи поискать можно. Результат замера напишешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
integam, помпу для начало посмотри у меня было вроде целая а лопасти на валу прокручивались...отсюда она и кипела небыло церкуляции и симптомы похожи потом только прокладку ГБЦ меняй![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
маслоохладитель я не снимал. Осеню снимал:mrgreen
Уплотнительные колечки я брал на фланец ож, тот что за гбц, там их 3 шт. Потом еще снимал трубки вкг, проверял клапан-блидер.
По поводу маслоподающей трубки на турбину - все говорят о медных колечках, я брал оригинал, там они никелированые. Если хочешь именно медь, то виктор рейнц бери.
А еще, я снимал комбиклапан, проверял его работу. Там тоже железная прокладка, под замену. От адаптера комбиклапан не выкручивай. Посмотри не закоксован ли адаптер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Обратка это тонкий шланг сверху бочка?
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
О забыл про болты сказатьТоже брал рейнц.
--- Добавлено чуть позже ---
да..
--- Добавлено чуть позже ---
Резинка на форсунках меняется в том случае если повреждена, так ельза пишет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |