0

Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Чисто теоретический вопрос, в цилиндре может образовываться конденсат в холодную погоду? Или поршень должен быть всегда сухой?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, нужна помощь кто из Москвы
Нужны вот такие щипцы для снятия стопорных колец внутри суппорта:
Буквально на пол дня. Суппорт снял, разобрал, осталось последнее кольцо снять, а инструмента подходящего нет нигде, даже в магазинах инструмента по всей МСК в наличии нет. Кто может помочь?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите пожалуйста, топливная рампа у двигателей ADR и AEB одинаковая?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Все, помогли, спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Чисто теоретически внутри поршня может быть конденсат, например если влажность воздуха была высокая, когда заглушил двигатель, но там до такой степени мизерное количество, что им можно пренебречь. А как только ты запустишь двигатель, он весь уйдет через выпускные клапана и трубу на улицу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее в выхлопной трубе будет образовываться
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Народ приветствую, вечер короче нихера не добрый, моя плановая замена МСК и ремней... превращается в капиталку.
В этой связи у кого есть киньте почитать по ремонтным размерам и тд под мой движок AWM, на блоке в разных цилиндрах разная выработка, на глазок и палец, примерно 0,2-0,3 мм, более точные цифры будут когда до токаря доедет блок.
интересует размерность поршневой по 1-му и 2-ому ремонтам, сколько там 0,5 мм и тд.?
если есть номера поршнекомплектов (поршень, палец, кольца) то было бы неплохо, хотя елси что с другой теме спрошу.
движка еще не разобрана до конца, но с высокой долей вероятности и коленвалу джопа, и как минимум придется точить, соответственно подскажите по:
вкладышам коленвала коренным и шатунным, под ремонт какие есть? 1-ый ремонт 0,25 мм, второй 0,5 мм? или какие цифры?
также пока не ясно, но втулки клапанов под замену пойдут, какие есть размеры и есть ли вообще ремонтные размеры?
благодарю за внимание.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Roman 51, 1-й ремонт - 0.25, 2-й - 0.5:
Yenmak(81.5) - 4299050
Mahle(81.25) - 033 16 01
Mahle(81.5) - 033 16 02
AUTOWELT(81.25) - PN-51212
AUTOWELT(81.5) - PN-51211
У коленвала 3 ремонтных размера: 0.25, 0.5, 0.75.
Втулки клапанов ремонтные не бывают, просто меняются.
Маслонасос тоже новый бери, раз такой ремонт.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
там ценник конский насколько помню.
--- Добавлено чуть позже ---
это первый ремонт по артикулам?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
т.е. стандартный размер поршня 81 мм, а в скобках размер по артикулу?
--- Добавлено чуть позже ---
может быть, но мне такой хоккей не нужен, сколько это все ждать квартал, полгода...?
--- Добавлено чуть позже ---
по артикулу не бьется ни в экзисте, ни в автодоке, ни в Запп.ру
--- Добавлено чуть позже ---
KOLBENSCHMIDT 40434620, вроде подходит, но по ценам, конечно вообще, но я не улавливаю жесткий разлет на экзистах и автодоках они по 8000, а на Zapp.ru идут по 3,7-4,5 и пошло дальше, за такие цены можно напороться на подделку? и сколько примерно тогда отпускная цена на них?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А я зря купил.Свой еще раз проверил все гуд.А китай немного дуешь если, проаускает..Вот на али попался - https://ru.aliexpress.com/item/Sucti...1632-eub6yrrBy на вид качественный, маркировка вся оригинала. Может оригинал и есть или оочень хорошего качества. Пока в корзине лежит, никак не решусь купить, да и надо ли мой менять?
Мужики сегодня хотел сделать опрессовку, в шланг от впускного, большой топливный фильтр! Вы какой используете?
--- Добавлено чуть позже ---
А я зря купил.Свой еще раз проверил все гуд.А китай немного дуешь если, проаускает..Вот на али попался - https://ru.aliexpress.com/item/Sucti...1632-eub6yrrBy на вид качественный, маркировка вся оригинала. Может оригинал и есть или оочень хорошего качества. Пока в корзине лежит, никак не решусь купить, да и надо ли мой менять?
Мужики сегодня хотел сделать опрессовку, в шланг от впускного, большой топливный фильтр! Вы какой используете?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем,Я не совсем уловил а при чем тут Мурманск?
У самого масло дрет 1 л на 1000км.Думаю тоже выроботка.Пришел к выводу что дешевле новый блок купить...правда Минск рядом.
Vorsprung durch Technik
У меня в городе уже народ кидали с вашими дешевыми контрактными движками из Бульбендии, так что не надо тут за советскую власть агитировать, проще тогда гильзовать.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
себя публичному аутодафе придай, советчик.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А почему сотка? Откуда такие цены? Там все в 40 станет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот искал у себя узнать про гильзовку так и не нашел.А какие у вас цены?И что рем поршня только кобель? Не находил турецкие? Мне как то попадались, но могу ошибаться.
У тебя что элипс? Какая компрессия?
Vorsprung durch Technik