0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
может кто прояснит ...
задние колодки стёрлись в 0 , даже в минус)))) так отездил км 500 в итоге педаль провалилась и обнаружились следы тормозной жидкости на диске заднего колеса. как то это связано? что то пробило, оторвало или просто совпадение?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Поршень дальше чем надо вылез, заодно и манжету порвал небось.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот и думал приколхозить, всё равно ниша под магнитолой пустует.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я себе вариант в эту нишу тоже рассматривал. Можно воткнуть Мультитроникс, вроде модель 701 или что-то рядом ( не помню уже), с небольшой доработкой напильникомУ мультитроникса всего пара моделей поддерживают протокол ВАГа, надо рассматривать именно такую. Только стоит он более 5 тыс. в твёрдой деревянной валюте, поэтому я взял шнурок за 800 р. и пока забил на эту затею.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Ой бЯда такая же! Только запчасти можно и за 3 дня получить.
О как... вот несправедливость то! А я вот наоборот на заметку взял - модифицировать свой, чтобы и точно количество литров показывал и температуру...
Это как так? Там же ТАКОЙ скрежет должен был стоять!!!
Зачем в небо... долго ли домкратить, скинуть колесо и глянуть? А смотреть по любому надо - ты мог и диски убить, как бы точить не пришлось!
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Звонили по поводу реставрации турбины - турбина мертвая, очень сильный перегрев, сказали проверить выхлоп, не засорен ли, спрашивали за катализатор, но он у меня выбит. Трещины в горячке могут заделать. Турбину могут восстановить. Вообщем ремонт, если в рубли перевести - 18300. Я решил покупать новую, наверное Jp Group - 14200 руб.
Стояла такая:
058145703C
К03-005 / 952-46
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня тоже договорился на диагоностику турбины, у нас акция, бесплатно.
Хочу поставить воздушный клапан после блидера.Но не пойму где он находится.Тут в АВТ столько клапнов что я в шоке.Я как понял он идет с трубкой в впускной коллектор? Есть у кого фото?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
vitos86, В базе вроде было... тюнинг блидера![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Я на больше пока не вытяну, у меня еще другие расходы
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри - под впускным коллектором идет шланг, на тройник который висит над масляным кронштейном, вот в тройнике блидер стоит.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, блидер под номером 6
Снимешь блидер - проверишь, в одну сторону продувается в другую нет. Это тот же клапан одностороннего действия.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так вот их несколько протоколов у ВАГа, в описании маршрутника так написано. Какой у нас?Я себе вариант в эту нишу тоже рассматривал. Можно воткнуть Мультитроникс, вроде модель 701 или что-то рядом ( не помню уже), с небольшой доработкой напильникомУ мультитроникса всего пара моделей поддерживают протокол ВАГа, надо рассматривать именно такую. Только стоит он более 5 тыс. в твёрдой деревянной валюте, поэтому я взял шнурок за 800 р. и пока забил на эту затею.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вчера проверял Калину отца шефа. При перегазовке услышал шум задевания ремня грм за кожух. Снял кожух, а ремень хуже чем этот ремень, трещины на каждом зубе по две. Машина 2010 гв, ездит на машине крайне мало, пробег родной (бралась новой в салоне) 42 ткм. Ну, думаю, родной ремень и состояние соответствующее. Звоню шефу, что надо ремень менять. Привёз он ремень и поведал, что ремень менялся прошлым летом!!!!! Те меньше года назад, да и пробег на этом ремне вообще мизир, если за 6 с небольшим лет наезжено 42 тысячи. Снял ремень с трещинами - БОШ Германи!!!!Вложение 177150 ремень прошел 30 тысяч Contitech CT909 ! можно ли поменять только ремень? по времени 3 год идет, может то что мало проехал
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка