1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
один рычаг можно на месте выкрутить ,но со вторым полный аут,проще стойку выдернуть три болта крепления чашки и нижний болт крепления амортизатора,по времени минут 15-20![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, кто знает размер уплотнительного колечка или его номер которое ставиться в патрубок радиатора отопителя?
Кстати турбина сегодня уехала в Киев, завтра узнаю вердикт по реставрации.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
спс!
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот точно...думал как
Пока один нижний заскрипел,рассмотрел верх,надо готовиться...пальцам наверняка писец?наверно не стоит заморачиваться с заменой салейнтблоков...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.прочитал про флейту.но всё же не могу найти точного ответа почему трещит флейта???брал другую рабочею флейту ставил но всё равно во впускном коллекторе что то трещит.не могу догнать что за треск.раздражает очень.у кого какие мысли по поводу этого.если вы скажите мне что нужно её пропаять то я уже один раз пропаял что обломало кольцо после установки флейты.чуть не попал на ремонт.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
надо было не шуманитом, а так
(смотреть до конца)
https://www.youtube.com/watch?v=D2gfYXamFDg
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Нашел вот эту тему https://passatworld.ru/showthread.ph...tsa-v-patrubke
По идее подойдет колечко с наружным диаметром 30мм и толщиной 4мм
--- Добавлено чуть позже ---
Не, не слыхал) в нас такого нету.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Здравствуйте подскажите пожалуйста по люку.
Люк открывается без проблем, но когда хочу его закрыть, он доходит до нижней точки и сразу обратно.
Приходится вручную его закрывать.
Что с ним не так?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Наверняка есть ролики с подшипником в сборе без кронштейна. Интересует ролик и на гену и на кондей. Половинить не хотелось бы так - https://www.drive2.ru/l/461871850553607848
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
завтра могу дать номер... размер не помню на память... меняем их при замене фланца ож до кучи каждый раз... официально в запчасти для б5+ идет шланг целиком
--- Добавлено чуть позже ---
если один точный удар кувалды называть так, то да...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Один меняется без съёма стойки, второй только со стойкой... Так что, если менять парой, то лучше сразу стойку искинуть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
там нет уплотнительного кольца в том смысле в котором ты спрашиваешь, просто смыкаешь и сажаешь на скобу(фиксатор). примерно как в радиаторе соединения.
--- Добавлено чуть позже ---
ты определись, верхние или нижниеты задаёшь вопрос о верхних, а получаешь ответ от BigAlex71, о нижних.
если увидел резинки в хлам, значит это верхние рычаги, нижние слабо просматриваются.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Верхние, да и BigAlex71, вроде про верхние говорил, я так понялтам нет уплотнительного кольца в том смысле в котором ты спрашиваешь, просто смыкаешь и сажаешь на скобу(фиксатор). примерно как в радиаторе соединения.
--- Добавлено чуть позже ---
ты определись, верхние или нижниеты задаёшь вопрос о верхних, а получаешь ответ от BigAlex71, о нижних.
если увидел резинки в хлам, значит это верхние рычаги, нижние слабо просматриваются.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в верхних открутить нужно всего 3 болта.2-легко, а вот передний..
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Внутри быстросьема печки стоит кольцо резиновое- обыкновенное ... Вообще эти быстросьемы ещё та гадость... Иногда снять целая история... При сборке лучше использовать смазку для монтажа которая нейтральна к резинкам и не разъедает их... Ну либо смочить антифризом в данном случае... Не в коем случае не мазать литолом... Он сожрет резину, она превратится в сопли и её выдавит через некоторое время...там нет уплотнительного кольца в том смысле в котором ты спрашиваешь, просто смыкаешь и сажаешь на скобу(фиксатор). примерно как в радиаторе соединения.
--- Добавлено чуть позже ---
ты определись, верхние или нижниеты задаёшь вопрос о верхних, а получаешь ответ от BigAlex71, о нижних.
если увидел резинки в хлам, значит это верхние рычаги, нижние слабо просматриваются.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |