0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ночи на пролёт седла утирает?
На видео старый клапан... Что бы он там не плел... Явно видны следы приработки ... И масляный налет в конце ... У меня ведро их лежит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Желтые или черные вкладиши в чем разница? Желтые сл.размер?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Всем приветик, спрошу и я тута, есть такая ошибка : 01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
57-00 - сбой в электрической цепи
датчик сменил, а ошибка всё равно вылетает, при очень плавном торможении, когда тормозишь по сильней то ни чего не вылазит.
Меня уже отправляют за новым блоком АБС, но как-то цена совсем кусается. Мож есть ещё какие методы ремонта в этом случае?
Отправлено с моего GT-I9082 через Tapatalk
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.Скрытый текст:
1. Тройник, в котором стоит ДТОЖ. В нем бывают трещины, может пропускать колечко ДТОЖ. При этом подтеки сверху увидеть сложно, но снизу машины. ОЖ будет каплями висеть на корзине сцепления, КПП. Можно вечером под машину положить лист упаковочного картона или бумаги, а утром посмотреть где капало на нее.
2. Может пропуска прокладка ГБЦ наружу или внутрь. Снаружи надо искать подтеки, если внутрь, смотреть желтый налет на крышке заливной горловины масла. Белый дымок из глушителя с характерным запахом, а если еще и капельки висят на трубе, они могут иметь слащавый привкус.
......
Одной из возможных причин утечки ОЖ может быть большое давление в системе ОЖ из-за неисправности клапана в крышке расширительного бачка ОЖ. При давлении более 1.4 он должен открываться и стравливать лишнее давление.
Вот где-то в апреле мае мне предстоит выяснять, куда моя ОЖ убегает. Точнее я знаю, что в цилиндры (масло), надо выяснить причину. Уж больно не хочется напрасно ГБЦ поднимать пока точно не выясню причину.
Вот и думаю, поднять бачек так, чтобы трубка обратки в воздухе оказалась. Отсоединить тонкий шланг обратки с бачка, заглушить его, а в штуцер бачка подавать воздух, постепенно поднимая давление. Если при 1.2-1.3 уровень будет стоять и не убегать, буду поднимать до 1.4 и слушать начал ли травить воздух клапан крышки бачка. Если клапан крышки не будет стравливать при 1.6, клапан не работает. И из-за большого давления ОЖ ищет выход там, где есть слабинка.
Начни с того, что после поездки положи под машину картон, а утром смотри где накапало. Посмотри выхлоп.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Poltos, масса блока... почистить... не помогло - паять блок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ребят, у меня потрескались сайлентблоки задней балки. Как лучше сделать? Заменить опору в сборе или только сам сайлентблок? Мне кажется второй вариант предпочтительней, т.к. не придётся потом возиться с регулировкой балки, вот только не знаю, есть ли у наших мастеров приспособа для перепрессовки самого сайлента. Обычно они резинки на прессе запихивают или молотком...![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Был в командировке на днях. Пока было окно по работе, зашёл любопытства ради, в только открывшийся новенький сервис-центр. Очереди не было, оборудование новое, работяги побриты. В общем загнал туда, поменял кое какие жижи, фильтры ну и жижу в ГУРе, а то она у меня второй год в габажнике каталасьОтцепили задний шланг и завели в него экстрактор, включили его и одновременно начали заливать новое масло. Прогнали литра полтора. Было видно, что старое очень грязное. Только под самый конец пошло чистое как слеза. Пока промывали, помощник энергично вертел руль туда-сюда, чем вызвал моё негодование. Но ребята сказали, что при промывке ничего страшного, а даже полезно. А вот когда пошёл рабочий объём масла, то они очень плавно вращали руль, чем я был уже доволен. Результат: пропало нездоровое легкое подвывание усилителя и легкая вибрация в некоторых положениях при вращении руля. Насос работает нормально, рывков и закусываний не отмечено. Обратно 200км до дома шёл 140-150км/ч. По приезду снова проверил уровень, долил грамм 30-40. Результатом доволен.
Сама замена в ГУРе по времени обошлась минут 15-20, да и то основное время работяга убил на то, чтобы снять упёртый штатный хому на шлангеПо деньгам что-то около 100 рублей. Я бы точно из-за рукожопости минимум полдня убил и все лапы исцарапал. Ну ещё и напортачил бы где ни будь, без этого редко бывает у мну
![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Друзья, всем доброго дня!
Назрел небольшой вопрос по герметичности ВКГ. Есть на двигателе ADR перед дроссельной заслонкой патрубок 058133356D. В нем есть красная круглая резинка-клапан.
Так вот, кто нибудь проверял ее герметичность? у меня дуется в обе стороны. В одну легко, в другую плохо, но все равно дуется.
Должна быть полная герметичность? или в этом патрубке тоже сделаны три отверстия, которые не перекрываются резинкой, как на фото![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Бери кронштейны в сборе Lemforder - будут запиленные оригиналы. 25947 01 и 25948 01.Ребят, у меня потрескались сайлентблоки задней балки. Как лучше сделать? Заменить опору в сборе или только сам сайлентблок? Мне кажется второй вариант предпочтительней, т.к. не придётся потом возиться с регулировкой балки, вот только не знаю, есть ли у наших мастеров приспособа для перепрессовки самого сайлента. Обычно они резинки на прессе запихивают или молотком...
Сайлентблоки, которые есть в продаже - шлак. И после их замены схождение всё равно делать надо будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Деда тебе уже написал, всё читать не стал.
возможно ещё уходить под коврик в салоне, это из печки, но тогда пахнет им в салоне и окна запотевают.
а ещё (у меня, как у тебя не знаю) в радиатор слева входят патрубки антифриза, а с лева трубки для масла АКПП, читал что бывает там ( в радиаторе) эти жидкости иногда встречаются, но редко. уровень масла в АКПП
--- Добавлено чуть позже ---
а как ты будешь перепрессовывать сайленты?? кронштейны при этом полюбому откручивать, а значит уже сбил настройку.
вот если только обвести посадочное место кронштейна и постараться попасть при сборке. там в самих кронштейнах большие дырки под болты, видимо что бы была возможнасть регулировать...
--- Добавлено чуть позже ---
неделю назад первый раз перепрессовывали сайленты в передних рычагах. я думал раз алюминька то будет какая-нить сложность. чувак взял старый рычаг (нука говорит дай попробую) положил и бац - выдавил, я бы не сказал что легко, но и сложности ни какой не возникло, даже стык не зачищали щёткой... а потом также вдавили новый. две недели - полёт нормальный.
--- Добавлено чуть позже ---
вот примерно такой пресс
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565