0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
промывка без полной разборки двс никогда полезной не была. это только для успокоения своей души.
промывка разъедает всё что годами накипало на стенки каналов и полостей. разъедает и выводит - полностью? уверен? уверен, что процесс отмывания пошёл, а все частицы которые ты бы хотел удалить оторвались и вымылись промывкой? где гарантия того что куча частичек не оторвётся со стенок каналов после того как уже сольёшь промывку и зальёшь масла, процесс-то запущен...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
по оффициальной технологии промывка 11 часов. при этом в поддон заливается 7 литров химии. Масла же по норме 3,5-4 литра, те нижняя часть двигателя будет в химии. Через трубку масляного щупа подаётся постоянно воздух для циркуляции паров химии по двигателю и его внутренней очистки. Каждый час вроде обрызгивать детали ГБЦ под клапанной крышкой. После промывки слить химию, снять поддон, заменить маслозаборник, поставить поддон, залить масло с новым фильтром, дать поработать двигателю 30 минут, заменить масло и фильтр. Это так рекомендует производитель.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,463 |
тормоза..Короче, стал замечать странный однократный звук, при нажатии на педальку - "клок-клок.." Где-то в районе заднего моста. Сам процесс торможения нормальный. Позвонил на СТО, договорился на седни, посмотрят.. Но вчера вдруг этот звук пропал! Перед гаражом. Ехать-не-ехать на СТО? У кого какие предложения? Спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У родича на Венте загоралась, когда на подьем шел или разгонялся. Сама же тухла. Виноват оказался сам датчик. По словам ремонтеров, широко известная болезнь и симпоомы известны. На бэпятых х.з.Ещё перед новым годом писаАл, что в поездке загорелась лампа давления масла. Сама загоралась, гасла. Проехал 180 км так, замерили давление - в норме, заменили датчик. Проездил почти 3 месяца и опять лампочка загорелась. Пока останавливался - погасла. Недели 2 уже пока не загорается, но возможность загорания напрягает.
Изучая ELSA наткнулся на такую проблему. При этом промывается двигатель от отложений, проверяются постели РВ и меняется маслозаборник. Так вот, оригинальная промывка 10 литров стоит 13,5 тр. Как бы не дёшево. А бюджетней вариант есть? Эффективный и без вреда мотору.
На фото и каки в двигателе моём.
Вложение 176420
Вложение 176421
До прочтения ELSA планировал скинуть поддон и промыть маслозаборник. Ну и замена масла почаще.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 1 |
ЛЗ - это следствие. Причину нужно искать в зажигании и смеси. Проверить свечи, катушки, не травят ли форсунки, возможно умирает БНВсем доброго утра! Такой вопрос, может кто сталкивался: пассат Б5 1997г., двигатель 1,6 AHL. Периодически начинает троить ( если это можно так назвать) двигатель, плохо набирает обороты, в салоне появляется запах бензина, иногда помогает прогазовка до 6000 об/мин. Проявляется периодически, никакой закономерности не заметил, пропадает моментально, и машинка опять полетела. Диагностика выдает только по лямбде. Вложение 176376 Читал что лямбда на холодном двигателе не работает, т.е. никак не влияет на работу двигателя, а этот глюк был и на холодном двигателе. Еще пару раз было: приехал, заглушил, через время заводить, стартер крутит и не заводится, постоит минут пять и пол пинка заводится. Есть идеи что может быть? Или лямбду под замену????
passat awt мкпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Добрый день, подскажите есть ли где фото отчет как Заменить лампу подсветки в пепельнице???
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
датчик менял 3 месяца назад и вот опять лампочка загоралась на десяток секунд. Манометр приготовленный уже больше 2-3 недель лежит, всё некогда да неохота вкрутить и попоездить с прибором, посмотреть за давлением масла. Когда давление масла в прошлый раз замерял, то стрелка поднималась при увеличении оборотов небольшими скачками, возможно забитость маслоприёмника, так что поддон и планировал скидывать для ревизии.
По маслу. Работаю в автосервисе, масло берём бочкой лукойл, многим заливаем. Тоже склоняемся к тому, что лучше лукойл , который врят ли кто будет подделывать, чем может и импортное брендовое, но поддельное. На разлив Лукойл синтетика у нас 280 р/литр, те на замену чуть больше тыщи. Импортное же масло примерно в 2-3 раза дороже. По мне так лучше я заменю лукойл в 2-3 раза чаще, чем импортное и пользы от этого будет больше. Вязкость масла соответствует рекомендациям завода, допуск тоже есть.
На прежней работе заливал в УАЗ лукойл, езда по бездорожью, замена масла через 10 тысяч. Двигатель всрыли на пробеге около 200 тысяч - кокса нет, только небольшой лаковый налёт, но для внедорожника это очень хороший результат.
А вот фото движка с моего пассата Б3, в семье он 5 лет и всё это время на лукойле синтетике. 20 тысяч назад пришлось скидывать ГБЦ - перегрел, тогда и помыл химией снятую башку, хотя был равномерный лаковый налёт. За 20 тысяч загрязнений не появилось.
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Легче курить бросить![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я лью Лукойл, и меняю каждых 5 тыс.Дешево, и сердито.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
25kostik, Не замечал, за RP, что он орал давлением на трассе, когда обороты падают до 2200, сначала страшно, а потом перегазнешь ему и дальше в путь
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Лампа на Б5 загорается. На Б3 никаких проблем с давлением масла не было, гидрики тихо себя ведут, хотя когда сворачивал башку, то попутно заменил кольца и вкладыши. Вкладыши не зря менял - бабита уже не было совсем. Как говорит Миша Ходос - не то что ногтиметром определяется, но и пальцометром. Ощущается ступенька от отсутствующего баббита. Но повторюсь - давление в норме и лампочка гасла не успев мотор завестись.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет народ. Тут на одном сервисе у нас ребята потеряли ключи от Б5+, у хозяина запасного нет, короче писец. Какие предстоят работы по восстановлению?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030