0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Могу ошибаться, но там проточка центрирующая под шрус в фланце есть, не даёт радиального смещения. Новые отверстия тоже разметить особой проблемы не вижу. Снятый фланец совмещаем с наружной частью шруса со смещением, как хотим получить новые отверстия, зажимаем в тисах. Подбираем сверло равное диаметру отверстий в шрусе и слегка сверлим во фланце, что бы получить только углубление в центрах новых отверстий. По этим центрам и сверлим отверстия сверлом меншим диаметром под резьбу и нарезаем резьбу.
Можно так разметить одно отверстие, просверлить, нарезать резьбу и скрепить болтом, потом под следующий болт. Смещения взаименого фланца и шруса не будет.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ну фик знает конечно, может и получитсяМогу ошибаться, но там проточка центрирующая под шрус в фланце есть, не даёт радиального смещения. Новые отверстия тоже разметить особой проблемы не вижу. Снятый фланец совмещаем с наружной частью шруса со смещением, как хотим получить новые отверстия, зажимаем в тисах. Подбираем сверло равное диаметру отверстий в шрусе и слегка сверлим во фланце, что бы получить только углубление в центрах новых отверстий. По этим центрам и сверлим отверстия сверлом меншим диаметром под резьбу и нарезаем резьбу.
Можно так разметить одно отверстие, просверлить, нарезать резьбу и скрепить болтом, потом под следующий болт. Смещения взаименого фланца и шруса не будет.![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
заслонка за бородой торпеды. Только надо снять бардачек. Увидишь моторчик заслонки, там тягу снимешь, torx вроде 2 или 3.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Спасибо, но уже посмотрел под бардачок, она работает.
Я так думаю, мне придётся менять радиатор, потому что была печальная предыстория с попаданием огромного количества масла в систему охлаждения. Оно просто там стоит и его не может продавить ОЖ. Из-за создавшегося давления, наверно, выдавило пластиковую перегородку в радиаторе, поэтому сейчас ОЖ беспрепятственно проходит через радиатор.
Как там твоя голова?![]()
Снял уже?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
25kostik, Это колхоз. Эта деталь балансируется при изготовлении.Если оборвется в движении - собирать остатки машины и водителя будут в кювете....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 14 |
гаража как такового своего нет, колхоз я не планировал вообще) потому и спросил тут, вдруг найдутся знакомые на разборках и удастася заказать деталь по почте.
VW Passat 3B2, AHL, 101 лс, 1998, мкпп, кондиционер. VIN: WVWZZZ3BZXE168890
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Что именно является колхозом? Каким образом эта деталь балансируется? Покажи мне места с удалённым металлом при балансировке или как балансируется. За счёт чего появится дизбалланс, если всё остаётся так же симметрично? Что должно оборваться в движении? Болты штатные, фланец штатный, отверстия с нормальной резьбой?
Восстановленный узел будет функционировать не хуже нового, но по твоему суждению намного опасней!!!!! чем
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Ты видел этот фланец? Там некуда смещать отверстия.Вложение 175456
Фланец только в одном положении со шрусом состыковывается. Это я к тому, что можно новые отверстия с резьбой сделать со смещением.
Чёрные отверстия были, а нарезать красные.
Я думаю контора типа "механика" легко наварит и нарежет новую резьбу.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
moozee,
в чем проблема?
https://www.avito.ru/rossiya/zapchas...83%D0%B4%D0%B8
на любой вкус и цвет есть.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Ещё одна проблемка нарисовалась, вообщем когда двигатель прогрет при нажатой педали тормоза где нибудь на светофоре, бывают провалы в оборотах на 1 секунду, не постоянно, но напрягает. Получается стоишь на холостых, в ожидании зеленого сигнала, двигатель работает ровно и вдруг провал: на 1 секунду обороты падают на 50-60 и сразу выравниваются с интервалом от 5 до 20 секунд это повторяется пока не тронешься. Что может быть куда копать?
VW Passat B5.5 1.8T(AWM) АКПП типтроник, 2003 (USA) WVWPD63B23P263685
Привет всем .Может ли кто скинуть сборник кодировок вася диагност?
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В таких случаях помогает чистка ДЗ опрессовка впуска.Ещё одна проблемка нарисовалась, вообщем когда двигатель прогрет при нажатой педали тормоза где нибудь на светофоре, бывают провалы в оборотах на 1 секунду, не постоянно, но напрягает. Получается стоишь на холостых, в ожидании зеленого сигнала, двигатель работает ровно и вдруг провал: на 1 секунду обороты падают на 50-60 и сразу выравниваются с интервалом от 5 до 20 секунд это повторяется пока не тронешься. Что может быть куда копать?
Набери вверху страницы (поиск) "чистка ДЗ AWM", почитай. Потом "опрессовка AWM". Это поиск по сайту.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
С наступающим, уважаемые![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т