0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну куда сразу? Если -27С и ниже, то там оборота три стартер только колено разгоняет до пусковых оборотов
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Passat B5, 1997, ADR 1.8 Продан. Passat B5,1999, ADR 1.8 на ручке.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Было минус 30 так и было с на третий прокрут и завел.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят можно электролит менять или нет полностью в акб? Или только добавлением дистилированную воду.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня всегда насос подкачивает при открывании водительской двери.Что-то встречаю по разным источникам противоречивую инфу. Интересует вопрос: на какой стадии перед запуском мотора, бензонасос начинает закачку топлива в магистраль?
Вморозы вроде 2 раза перед запуском включаю зажигание на несколько секунд, а все равно больно долго крутит до вспышек, секунд 8 наверно.
Вообще когда открываю дверь, как будто он гудит, но не уверен, т.к. сам плохо слышу.
При этом в мороз моментально схватывает.
У тебя возможно давление в системе не держит, надо смотреть клапан на топливной рампе.
Плотность должна быть не менее 1,28.
Ну за две недели простоя на морозе любой акк сядет, особенно если на сигнализации стоит. Может утечка где идет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Он отдельно меняется? Субьективно, прошлой зимой заводился чуть легче.
З.ы. На предыдущих моих авто этот девайс стоял в топливной станции.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
OFA+,
vitos86,
Потому, когда за - 20,загоняю в "стойло"
Электролит менять пустая трата времени и нервов![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да думал долить.Но какая то охинея.Не пойму что и как.АКБ не крутит но показывает
Что за ерунда?
--- Добавлено чуть позже ---
Не понимаю.Ты столько туда вбухиваешь бабла, ставишь все самое лучшее, и должен ездить а автобусе в минус 25?
Я как сегодня в больницу с утра поехал всего 2 остановки так и проклял все на месте.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да меняется 078 133 534 C.
Я чуть другого мнения. Когда на улице тепло, можно и пешочком прогуляться до остановки/магазина и т.д., для здоровья полезно))ъА в морозы нечего машину беречь, это она должна тебя беречь, здоровье таки оно дороже. Справедливо когда машина оборудована автономными /электрическими подогревами/автозапуском и морозов до -35, иначе да, действительно лучше пешочком пройтись
Я как то при минус 40 эксплуатировал машину с недельку. Итог был печальный. Потекли задние стойки, порвались пыльники шрусов, потрескался ремень гены, ролики зашелестили, сломал трапецию дворников.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А еще сальники распредвала и коленаДа меняется 078 133 534 C.
Я чуть другого мнения. Когда на улице тепло, можно и пешочком прогуляться до остановки/магазина и т.д., для здоровья полезно))ъА в морозы нечего машину беречь, это она должна тебя беречь, здоровье таки оно дороже. Справедливо когда машина оборудована автономными /электрическими подогревами/автозапуском и морозов до -35, иначе да, действительно лучше пешочком пройтись
Я как то при минус 40 эксплуатировал машину с недельку. Итог был печальный. Потекли задние стойки, порвались пыльники шрусов, потрескался ремень гены, ролики зашелестили, сломал трапецию дворников.
vitos86, А какого бабла я туда вбухиваюМне не далеко и недолго ехать на автобусе, всего то ставил в том году на два дня и сейчас третий день...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Стоит на заряде.Но проверял я без заряда.Ореометр показывает что нет плотности.
--- Добавлено чуть позже ---
mitrich76, под выражением ТЫ я не имел лично тебя.А то что владелец авто тратит на нее деньги, тем более на такую старую иномарку, и как то не логично в мороз ходить пешком.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При включении зажигания, ЭБУД на 2 секунды включает бензонасос. Если зажигание выключить и снова включить, бензонасос не включится. Надо подождать в выключенном положении секунд 15-20, тогда при повторном включении зажигания насос еще раз включится не пару секунд. Вот чтобы насос включался при открытии двери - не знаю. На моей не включается, но она 1998 года. Правда я не вижу смысла включать бензонасос при открытии двери.
--- Добавлено чуть позже ---
Для средней полосы вроде 1.27 для заряженного аккумулятора.
--- Добавлено чуть позже ---
При нормальном состоянии АКБ, бортсети, , топливной системе, нормального масла 8 секунд много. Как правило ДВС запускается на второй, третий вжик стартера.
Извини OFA+, ты может и знаешь то, о чем напишу дальше, но сегодня потерял длинный пост, приходится писать частями, а началась следующая страница. А пишу для всех, у кого проблемы с запуском зимой. Почему плохо заводится зимой.
При полностью готовой для запуска машине (топливо, АКБ, масло не в состоянии сливочного), ДВС должен запуститься на второй вжик. Вжик - это стартер прокрутил один оборот КВ. Прошел через ВМТ. Для образования искры ЭБУД должен получить импульс от ДПКВ. Но он не видит в кай цилиндр ее подать. Для этого ЭБУД должен увидеть импульс от ДПРВ (датчик Холла). А РВ делает один поворот за два поворота КВ. Вот когда слышен второй вжик, ЭБУД знает куда подать искру, какую форсунку открывать. Может и на третий даже.
Что касается АКБ.
Главные параметры:
1. Емкость. Какая она у нового написано самой АКБ. Но со временем эта емкость уменьшается. Зависит от самой АКБ (кто и как делает), от условий эксплуатации, и ТЕМПЕРАТУРЫ. Чем холодней, тем меньше АКБ может отдать А/ч. Длительная эксплуатация разряженной или пулуразряженной АКБ уменьшает срок эксплуатации.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Блин, второй раз за сегодня потерял пост. Почти полностью расписал процесс и
OFA+, при нормальном состоянии АКБ, бортсети, , топливной системе, нормального масла, 8 секунд много. Как правило ДВС запускается на второй, третий вжик стартера.
Это объясняется тем, что ЭБУД должен увидеть импульс от ДПКВ для формирования импульса на катушке, и импульс от ДПРВ, чтобы знать в какой цилиндр подать искру. Вот РВ делает оборот за два оборота КВ. Каждый оборот КВ это вжик стартера.
Почему все же на третьем обороте стартер начинает веселей крутить и на восьмой секунде ДВС заводится.
Чем холодней, тем стартеру тяжелей крутить застывший ДВС и стартер потребляет очень большие токи. Напряжение на АКБ проседает.
Когда работает стартер, ток, протекающий по нему нагревает пластины и электролит около них. И к третьей секунде стартер крутит веселей. Но напряжение может быть низкое для нормальной работы бензонасоса. А так как при температуре -27* в цилиндры льется примерно в 20 раз больше чем при запуске прогретого ДВС, то бензин быстро стекает из рампы, форсунки, если они вообще открываются, просто льют из-за низкого давления топлива.
Из-за сильного проседания АКБ могут не только форсунки плохо выполнять то, что на них возложено, но и искра будет дохлая из-за низкого напряжения в бортсети. Когда стартер покрутит 8 секунд ДВС, АКБ нагреется сильней и сможет отдать больший ток, напряжение на ней станет больше и условия запуска лучше.
Поэтому рекомендуют при низких температурах перед запуском ДВС включить на пару минут фары. За счет протекающего тока пластины и электролит нагреются и стартер будет веселей крутить, меньше проседать напряжение. Меньше убежит через форсунки бензина (меньше упадет давление топлива), насос будет лучше качать.
Но если топливный фильтр уже давно стоит без замены, производительность насоса будет меньше.
Если масло в ДВС не рассчитано на такие морозы стартеру будет тяжело крутить ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.