0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Только заметил что зеленный.
А про подрулевой ты мне кже писал куда и что.Надо откопать.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А у тебя какой адаптер - ваг-ком или вася диагност?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По климату я видел что есть обьяснения что питает каждый штекер.Но про подсветку не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптер китайский kkl наклеяно.А прога и Вася и Ваг не идет ни там ни там.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
По климату я думал
16-пиновый разъем -D- [T16a]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А*
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
я вот смотрю на схемы климатроника и думаю что подсветка идет не на прямую с включателя подсветки приборов. Только после проворота ключа в контактной группе подсветка появляеться на климате, но вот на схеме что их оба связывает пока мне не понятно
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я вот что нашел
T17/1 и 5 на плюс
T17/6 на минус
https://www.drive2.ru/l/7647147/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Масса адаптера соеденена с приборкой????
У меня на адкптере есть красный светодиод, который светит, когда вставляешь в ОБД машины и два светодиода, которые моргают, когда есть соединение с ЮСБ.
Может твоему адаптеру и +12 тоже надо. На разъеме ОБД оно присутствует и когда ты включаешь свой адаптер ничего страшного не происходит. Как твой адаптер китайский устроен не знаю. Но некоторые сипользуют 12 вольт, чтобы получить необходимые +/- 6 вольт (КОМ порту надо +/- 15, но на шестивольтовых связь устанавливается
Т.е. подавай массу и +12 на приборку и на адаптер.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Веталь, если не получиться подключить приборку на столе к адаптеру то надо связаться с FILL.sa он думаю подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
По схеме в эльзе на минус идет Т12/12
А Т17, это где? У нас такого нету.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так и подавал.12 в на самый нижний леыый пин.И конечно на приборку.Масса адаптера соеденена с приборкой????
У меня на адкптере есть красный светодиод, который светит, когда вставляешь в ОБД машины и два светодиода, которые моргают, когда есть соединение с ЮСБ.
Может твоему адаптеру и +12 тоже надо. На разъеме ОБД оно присутствует и когда ты включаешь свой адаптер ничего страшного не происходит. Как твой адаптер китайский устроен не знаю. Но некоторые сипользуют 12 вольт, чтобы получить необходимые +/- 6 вольт (КОМ порту надо +/- 15, но на шестивольтовых связь устанавливается
Т.е. подавай массу и +12 на приборку и на адаптер.
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, попробую завтра еще вечерком.А то адаптацию стрелок надо будет сделать
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Авто в подписи, установлено ГБО.
На бензине заводится с трудом, глохнет, вяло разгоняется. Помогает кратковременное снятие клемы с АКБ. После этого машина заводится, едет отлично, но после пробега 300-400 километров проблемы повторяются снова.
На газу мучают пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Заменил блидер, сделал опрессовку через штуцер байпасного клапан - шипит через прокладку ГНЦ и направляющую щупа.
Ошибки по двигателю: 17535 - ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе Р1127 спорадическая;
17705 - трубопроводы между турбиной и дроссельной заслонкой: падение давления Р1297 спорадическая;
16396 - ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону: не достигнуто номинальное значение Р0012 спорадическая.
+ ошибки по пропускам зажигания по 1-3 цилиндру.
Подскажите пжл. куда копать.
П.С. после обеда сделаю замер давления топлива, тогда напишу измеренные значения.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
всем привет. в чем смысл что дтож конкретно у которого квадратная фишка, разных цветов? у меня стоял зеленый, выбивало ошибку. купил такой же зеленый - так же выбивает ошибку через раз. Есть еще синие и черные. Как узнать - какой датчик стоял в оригинале на АЕВ или в цвете корпуса датчика нету смысла?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Цвета отличаються по штекерам - есть квадратные, есть овальные, есть скругленные.всем привет. в чем смысл что дтож конкретно у которого квадратная фишка, разных цветов? у меня стоял зеленый, выбивало ошибку. купил такой же зеленый - так же выбивает ошибку через раз. Есть еще синие и черные. Как узнать - какой датчик стоял в оригинале на АЕВ или в цвете корпуса датчика нету смысла?
--- Добавлено чуть позже ---
На твой год по екзисту идет 059 919 501 A (зел.)
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Замер давления топлива:Всем привет!
Авто в подписи, установлено ГБО.
На бензине заводится с трудом, глохнет, вяло разгоняется. Помогает кратковременное снятие клемы с АКБ. После этого машина заводится, едет отлично, но после пробега 300-400 километров проблемы повторяются снова.
На газу мучают пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Заменил блидер, сделал опрессовку через штуцер байпасного клапан - шипит через прокладку ГНЦ и направляющую щупа.
Ошибки по двигателю: 17535 - ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой) : переобогащение смеси в системе Р1127 спорадическая;
17705 - трубопроводы между турбиной и дроссельной заслонкой: падение давления Р1297 спорадическая;
16396 - ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону: не достигнуто номинальное значение Р0012 спорадическая.
+ ошибки по пропускам зажигания по 1-3 цилиндру.
Подскажите пжл. куда копать.
П.С. после обеда сделаю замер давления топлива, тогда напишу измеренные значения.
1. Зажигание включено - 2 Бар;
2. ХХ, шланг на РДТ одет - 3,5 Бар;
3.ХХ, шланг на РДТ снят - 4Бар;
4. Пережатая обратка - 4,8 Бар.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Там в поиске набери "passat B5". Попадешь на https://ru.aliexpress.com/af/passat%...assat+B5&tc=af
Там на второй странице есть всборе почти $20 и отдельно черный корпус за $10.
Слева там на странице есть разделы "смежные темы" и написарно "Больше". В разделе накладки для салона автомобиля я видел серый корпус.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |