0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо, завтра доберусь до этого провода и прикручу. Надеюсь причина в нем. Ещё раз Спасибо! Потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Это смотря какая у тебя комплектация, у всех по разному) могу дать общую.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранители и реле Volkswagen Passat B5
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
и так, все таки удалось подключиться, скорее глюк был с дровами, переустановил, заработало, НО, по мотору, ABS и приборке ошибок нет, тахометр так и не работает, хотя в измерениях показывал 960 после запуска и при нажатии на газ значения менялись, вроде все адекватно...куда рыть дальше?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел только один коричнево-зеленый провод, идет на 267 реле... тест приборки (тест исполнителей) почему то не делается, пишет ошибку![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
вылазит окошко, там кнопочка старт/следующий вроде, нажимаю, а он мне ошибка/не доступно, мож у меня просто приборка древняя, авто 10.96г
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ПриветЭтих пластиковых табличек есть много разновидностей - маленькие, большие
Например такой номер 3B0 010 241 F
--- Добавлено чуть позже ---
Привет дед. В его случае до 7000)
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
[QUOTE=sanyoua;5457910
Ножка 25 -> К-линия (если надо диагностический шнур подключать)[/QUOTE]
к линия это как я понял разьем в адаптере?
А какая там нога?
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
И все таки куда подключить питание на климу? Вложение 174405
Скрытый текст:
12-полюсный разъем, корпус штекера -A-*
1 - Кабель, диагностика*
2 - Повышение частоты вращения*
3 - Готовность АС*
4 - не задействован*
5 - Напряжение регулятора освещения 58 d*
6 - не задействован*
7 - Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89-*
8 - Датчик наружной температуры -G17-*
9 - Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107-*
10 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31-*
11 - Сигнал перегрева 118 °C*
12 - Масса сигнала серводвигателей*
20-полюсный разъем, корпус штекера -В-*
1 - Наружная температура для комбинации приборов*
2 - CAN High (опция)*
3 - CAN Low (опция)*
4 - Экран шины CAN*
5 - Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192-*
6 - Датчик температуры центрального дефлектора -G191-*
7 - Датчик температуры на выходе испарителя -G263- или датчик температуры испарителя -G308- на а/м с 6-цилиндровым двигателем*
8 - Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92-*
9 - Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112-*
10 - Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114-*
11 - не задействован*
12 - не задействован*
13 - Время простоя - комбинация приборов (опция)*
14 - Повышение температуры выкл/PTC выкл (для варианта 3B1/2 907 044 F)*
15 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279- с 05/02 не устанавливается.*
16 - не задействован*
17 - Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113-*
18 - Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107-*
19 - не задействован*
20 - не задействован*
16-полюсный разъем, корпус штекера -C-, на принципиальной электросхеме T16b*
1 - Kick-Down*
2 - Диагностика 2/32 бар (на стороне высокого давления)*
3 - Напряжение компрессора кондиционера*
4 - Сигнал спидометра*
5 - не задействован*
6 - Частота вращения вала двигателя*
7 - Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31-*
8 - + 5в 10 мA для серводвигателей*
9 - не задействован*
10 - не задействован*
11 - Обратная связь вентилятора (-)*
12 - Электроника двигателя двунаправленная*
13 - не задействован*
14 - Обратная связь вентилятора (+)*
15 - Управление жгутом проводки VW (внутреннее)*
16 - Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126-*
16-полюсный разъем, корпус штекера -D-, на принципиальной электросхеме T16a*
1 - Дополнительный отопитель (опция)*
2 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-*
3 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-*
4 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-*
5 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-*
6 - Регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280-*
7 - Клемма 30 (опция)*
8 - Магнитная муфта/ ступень вентилятора 2*
9 - Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585-*
10 - Серводвигатель температурной заслонки -V68-*
11 - Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85-*
12 - Серводвигатель центральной заслонки -V70-*
13 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-*
14 - Клемма 31*
15 - Клемма 31*
16 - Блок управления вентиляторов радиатора -J293-*
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно.А что 12 в.не надо на определенные пины кидать в адаптере?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Код модели 3B23J5
Код двигателя AEB
Код КПП DVX
Код оснащения GP
Цвет кузова Z4
Цвет крыши Z4
это поможет найти нужную карточку?)
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, стоп.тебе надо все зеркально подключать. А то я думаю об адаптере, а пишу о штекере обд. Вот так надо (зеленые линии):
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вроде должно все проходить. Попробуй отключить разъем с АБС
--- Добавлено чуть позже ---
Очень давно это делал. Когда заходишь в 17 (Приборка), в левой половине есть
1. "Измерения",
2. а в правой "Базовые установки".
3. Кажется есть и "Тест исполнителей".
Ты где пробовал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Всем привет.Заправлялся много раз до полного бака было все хорошо,а вчера когда залили до полного откуда то сверху побежал бензин,разлилось где то литр и дальше капал ,через 1 км глянул под бак все нормально не бежит.Кто что думает в чем причина?
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Смотрел в измерениях приборки? Если да, то проводка до приборки цела и дело скорей всего в приборке. Не знаю как на пассатах, но тест можно запустить и в ручную - зажать кнопочку и включить зажизание. Правую или левую не знаю.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
здесь пробовал
--- Добавлено чуть позже ---
нет, в измерениях в "двигатель"))
--- Добавлено чуть позже ---
в приборку на незаведеной заходил, показывает пробег, бак, температуру, скорость и обороты по нулям было, а потом не дагадался зайти
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите по свечам еще, мне идут NGK PFR6Q, а в магазине идет аналог NGK ZFR5F-11, еще есть denso KJ16CR11, какие брать?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116