0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Имеется ввиду крыльчатка не прокручивается отдельно от зубчатого шкива. Да и не думаю я, что на холодную не прокручивается, а на горячую скользит.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думал датчик врёт, но:
1. шланг термостата холодный
2. температура масла тоже была 105-106 градусов
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Поясню точнее: пока температура масла до 100, антифриз показывает 100-102, не выше. Когда масло начинает "горячеть" выше 100, антифриз следует за ней, +\- 2 градуса. Раньше такого не было, если и перескакивало за 100, то кратковременно. В основном держалось 95-98.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Leshij61, что то кончались вариантытермостат если сто процентов рабочий и в датчике ты уверен... завтра если будет время пощупаю свои патрубки
Где, кто есть вообще
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более зима сейчас
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Leshij61, Сравнивал показания температуры в двс и приборке? Сколько разница? Какие показания в 032 по двс?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Так вот же. Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет идти вода к радиатора и потом через него. Началось это все через пару дней, после замены резиночки на ДТОЖ, который на фланце. Вообще этот фланец может каким-то образом влиять на перегрев?
Показания смотрю исключительно с ЭБУ, на экране multimfa, т.е. это те же цифры, что и в вагкоме. 032 группу не смотрел, а что в ней? Температуру видно же в 001 группе.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Расскажу свою историю про ДТОЖ, может поможет.Так вот же. Термостат рабочий точно, да и старый был рабочий. Завтра может сниму и покатаюсь без него, посмотрю как будет идти вода к радиатора и потом через него. Началось это все через пару дней, после замены резиночки на ДТОЖ, который на фланце. Вообще этот фланец может каким-то образом влиять на перегрев?
Показания смотрю исключительно с ЭБУ, на экране multimfa, т.е. это те же цифры, что и в вагкоме. 032 группу не смотрел, а что в ней? Температуру видно же в 001 группе.
В один "прекрасный" день машина сказала мне стоп, температура выше нормы - по приборке и по климатронику 120-130 градусов. Сразу стал думать о плохом: термостат (у меня его очень весело менять), помпа и, самое страшное, прокладка блока. Но после того, как увидел резкие скачки температуры (градусов на 20-30), понял, что это ДТОЖ. Заказал новый + резинку уплотнения и скобу крепления. Когда снимал старый датчик, то уплотнительного кольца вообще не обнаружил, а так как сам ДТОЖ стоит как бы в стакане, то получается, что он плавал в антифиризе, причем уровен антифриза был выше завальцовки датчика, и, соответственно, антифриз протек вовнутрь датчика,что и привело к завышенным показаниям температуры.
Поставил новый, вроде бы оригинальный ДТОЖ, но он стал врать на 15-20 градусов в минус. Поэтому взял старый ДТОЖ, кинул его в банку с чистым спиртом на день дабы внутренности датчика промылись от окислов, потом просушил, поставил его обратно, и, вуаля, температура опять в норме - 90-94, хотя до всех траблов по климату видел и 98-100.
Кстати, когда разбирался с повышенной температурой, щупал патрубки радиатора - обратный патрубок был холодным, поэтому первая мысль была про термостат.
Думаю, что ДТОЖ легко может врать. Единственный вопрос, с какого датчика идут показания температуры масла, они у тебя тоже повышенные.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Доброе утро.Скажите пожалуйста двигатель APT,при замене ремня грм шестерня промежуточного вала выставляется по меткам или нет?А то одни пишут да другие нет,я уже запутался.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
komsernik,
А тута ещё и сиськи выкладывать можно?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
norman5349, нет там меток, я ошибся вчера![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
промежуточный вал выставляется по меткам если есть трамблёр (прерыватель-распределитель) зажигания.
если зажигание электронное (судя по году и марке двс - так и есть), то распредвал крутит только масляный насос, а его без разницы как он попадёт, поэтому тебе промежуточный вал без разницы как встанет...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не нашел пост.У кого то тут антифриз уходил.Как вопрос решился?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Я свою эпопею тоже ещё не совсем закончил. Без термостата совсем не прижимается плотно патрубок с кольцом, будет течьЯ у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился
Этот гад открывается при 96 градусах!!! Поэтому у меня температура была 102-106 градусов и нижний патрубок холодный
Сейчас заказал Mahle TX1487d. Придёт - буду ещё раз пробовать. А печка так и булькатит на оборотах
и не греет сейчас на 78 градусах. С недогревом немного подрос расход бенза, 30 л. на 240 км хватает в городе, раньше на 280 км хватало. Ещё стала подтраивать при заводке на холодную, пропусков нет. Похоже ещё где-то вылезет проблема
![]()
Там аддитив и мультУ меня почему-то мульт пополз в минус сильный - до - 14%, дыр вроде не наблюдается. Может с недогревом связано
Одно радует: вроде как не прокладка ГБЦ
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Пробка поменяна, и даже первый день все было хорошо. Но видимо просто мало покатался. Но пробка однозначна помогла, антифриз перестал уходить через РБ.
Во, это уже инфа для размышления. Многие советуют снять термостат, а получается без него не прижимается фланец. Может на герметик попробую....Я свою эпопею тоже ещё не совсем закончил. Без термостата совсем не прижимается плотно патрубок с кольцом, будет течьЯ у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился
Этот гад открывается при 96 градусах!!! Поэтому у меня температура была 102-106 градусов и нижний патрубок холодный
Сейчас заказал Mahle TX1487d. Придёт - буду ещё раз пробовать. А печка так и булькатит на оборотах
и не греет сейчас на 78 градусах. С недогревом немного подрос расход бенза, 30 л. на 240 км хватает в городе, раньше на 280 км хватало. Ещё стала подтраивать при заводке на холодную, пропусков нет. Похоже ещё где-то вылезет проблема
![]()
Там аддитив и мультУ меня почему-то мульт пополз в минус сильный - до - 14%, дыр вроде не наблюдается. Может с недогревом связано
Одно радует: вроде как не прокладка ГБЦ
Кстати термостат тоже купил Gates. И старый тоже похоже стоял gates, потому как все буквы/цифры нанесены аналогичным образом, и оба made in USA. Но вот конкретно при какой температуре открывается - не могу сказать. в кипящей воде точно открывается))))
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень давно в 90-х менял термостат на Гольф-1 (салон тоже был бежевый велюрЯ у себя снял новый термос и покатался с просверленным, всё стало работать, но температура выше 62 градусов не поднималась. Снял его и поставил старый, на нём тоже не жарко- 78-82 градуса. Решил вскипятить снятый новый Gates и очень удивился Этот гад открывается при 96 градусах!!!)).
Скрытый текст:
Кажется на термостате были выбиты цифры - температура полного открытия. Что-то вроде 82-86 или 88*.
Кстати там термостат поменять 30 секунд. И движок тоже 1.6 былСнизу никакой защиты не было, два болтика ослабил, вся ОЖ 100% стекла, открутил их и термостат в руки падает
Чего немцы в моем АХЛ так намудрили.
Ее надо развоздушить. Там на шланге (подачи или обратки, не помню) есть просечка. Вот надо стащить этот шланг до такой же дырки в штуцере печки. Бачок ОЖ с открученной пробкой поднять как можно выше. Когда из этой просечки побежит ОЖ натянуть шланг. Потом немного на ХХ, дальше с минуту на 2000-2500 оборотах ДВС. Первые 5-10 кМ при сбросе газа температура воздуха из печки будет немного падать, а на ходу дуть теплей. Потом все устаканется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На моём тоже маде ин...ОбамаНа помойку его, правильно
Да развоздушил правильно! Уже полгода воюю с системой охлаждения, научилсяВсё равно печка булькатит
Сдаётся мне, что предстоит мне её замена летом. Поставлю термос Mahle - посмотрю как греть будет. Сейчас по утрам до -25, не жарко в салоне с такой печкой
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон