1

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Также
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Там только с указателями засада поворотов и дальнего.И возможно не попадание по пиктограммам(не уверен)
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Может вставить фото приборки?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Поподробней пожалуйста.А в чем проблема? Речь идет чисто о рестайле. Что в англичанке и в европейке они на разных местах?
--- Добавлено чуть позже ---
И расход 5л на 100 км
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Если речь об замене подложек от б5 на б5+(или наоборот) то на б5 указатели поворотов и дальнего на подложке,а у плюса на самом корпусе где стекло(вместо пиктограм зеленые и синий светофильтр)
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это понятно.Речь как я написал(предугадыая что ты имел в виду)чисто о рестайле НО англия и европа.Я как понимаю циферблат оддометра взаимозаменяем?
Мне нужно перекинуть циферблат с европейки на англичанку.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
Одинаковые,разница будет лишь посередине:без эрана,половинка,полный.Лишнее отрезать или пришить[emoji1] [emoji1] [emoji1]
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |
https://vimeo.com/200067506
Отправлено с моего FRD-L09 через Tapatalk
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всех с праздником !
https://vk.com/id76202890?z=video762..._wall_76202890
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ааа точно.Вот где собака порыласьУ меня без БК.А там с БК
--- Добавлено чуть позже ---
Тоесть получается можно сделать так: на приборку с БК кинуть циферблат с той приборки что без экрана но заранее арорезать под экран?
Vorsprung durch Technik
Всем привет.Подскажите что это за узел?За что отвечает?Немного сочится ,это критичено?Его тоже нужно выставлять по меткам?И еще когда сдавливал натяжитель ремня он немножко помокрел,это нормально или под замену его?
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
norman5349, Критично-не критично, а дальше хуже будет... Начнет на ремни кидать, а они не любят этогоСальник надо бы заменить... Все, что связано с ГРМ, ставится по меткам
Да и не красиво, когда все в масле![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
norman5349, если ты про шестерню - то она крутится ремнем и, в свою очередь, вращает промежуточный вал... который вращает маслонасос... ну и далее... еще там есть сальник:
нет...
mitrich76, у нас такой нет
--- Добавлено чуть позже ---
starichok,глянул я твой кандалакшский блокбастер и сразу захотелось пойти и три раза подтянуться и четыре раза отжаться выпить рюмку водки
... или на свежем воздухе шпалы потаскать
Мущщина!!!Но без ныряния - нещщитова
пару лет назад:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
komsernik, Я уже понял, что нет![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Эпопея не кончается. Также греется авто. Старый термостат тоже был рабочий, как и вновь установленный. Помпу снимал - она абсолютно целая, не проворачивается (руками со всей силы пытался повернуть) и люфта нет. На крыльчатке был обломок от штуцера печки, его убрал. Заливал в радиатор кипяток через РБ - прогрев идет равномерно снизу вверх. Потом заливал с верхнего патрубка - прогрев идет равномерно сверху вниз. Получается как бы радиатор не забитый. Вытащил датчик температуры нижний - вся вода вылилась.
После всего этого собрал все обратно, прокатался час по пробкам - температура доходила до 106 (и антифриза и масла), радиатор в самом низу холодный, шланг от термостата совсем не горячий, еле теплый - думаю от общей температуры под капотом. Уже не знаю даже куда копать.
Passat B5+ 2002 1.8T AWT АКПП - был
Audi Allroad C5 2.5 TDI BAU - есть
Чёто я не понял . Помпа не проворачивается ! Она же должна свободно и легко от руки вращаться !
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |