0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
zima, А как с кнопкой там![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот да.Вот люди сделали.Что нельзя было ниже номер опустить? И по центру было бы и ключ пролазитточно, есть!
там где красная стрелочка.
но за номером, даже палец не пролезет туда, не то что бы ключ вставить..
Скрытый текст:
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не достаю до неё, пишу же, номер мешает.
..........
сегодня перепрописал ключи.
всё равно кнопка ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК не работает.
буду троллить китайцев на али.
--- Добавлено чуть позже ---
ну так там видно, что крепления самодельные, можно переделать.
или номер поменять.
я видел у нас по городу одного американца пассата б5, с номером квадратным сзади.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
эти колечки для герметизации каналов друг от друга в узе флейта/коллектор. если одного колечка будет не хватать скорее всего ни чего криминального не произойдёт, воздух-то идёт из одного канала через дроссель, читал даже некоторые вообще снимали эти кольца когда они у них трещать начинали... правда чем кончилось не в курсе.всем привет!сегодня с меня 7 потов сошло)решил пропаять флейту как указано в одной из тем.всё получилось вставил ее обратно аккуратно.завел газанул и получился треск во впускном коллекторе.снял флейту на ней было обломано пол кольца.по дыигателю вроде пронесло.фото флейты скидываю можно ли её поставить обратно без кусочка кольца?
как раз летом разбирался с этой флейтой. снимал колечки, продувал, прочищал. хотел собрать её на сухую - очень туговато пошло и я тогда слегка смазал всё маслом успокоив себя тем что в коллекторе всё равно присутствует налёт масла из отвода картерных газов, и тогда всё легко собралось и заработало. и честно говоря я так и не понял что там может у людей трещать, там на столько всё плотно, ну не понял.
-------
а кусок колечка достал? или он куда-то девался?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
и вообще считаю что флейту пропаявать оч. рисково. онаже когда поворачивается может иметь люфт и другой угол наклона по отношению к отверстию, и если в этих колечках она не "плавает", то может завернуть их, ну отломить - короче. это скорее всего и произошло... а там же прямиком вход под клапана...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
не могу сказать где этот кусочек.пока езжу проблем нет.может где в голове торчит?когда оно треснуло двс не ровно стал работать потом вроде вышел чисто работать сталэти колечки для герметизации каналов друг от друга в узе флейта/коллектор. если одного колечка будет не хватать скорее всего ни чего криминального не произойдёт, воздух-то идёт из одного канала через дроссель, читал даже некоторые вообще снимали эти кольца когда они у них трещать начинали... правда чем кончилось не в курсе.
как раз летом разбирался с этой флейтой. снимал колечки, продувал, прочищал. хотел собрать её на сухую - очень туговато пошло и я тогда слегка смазал всё маслом успокоив себя тем что в коллекторе всё равно присутствует налёт масла из отвода картерных газов, и тогда всё легко собралось и заработало. и честно говоря я так и не понял что там может у людей трещать, там на столько всё плотно, ну не понял.
-------
а кусок колечка достал? или он куда-то девался?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Сегодня заменил концевик и в водительской двери. Пропаял плату и теперь ЦЗ работает от личинки водительской двери тоже. Попытался сфоткать именно замену микрика, его заводское крепление, состояние микрика. Фоткал телефоном так что качество очень не очень.
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
с такой скобкой расплавлять не надо.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Я залез, посмотрим на сколько хватит. А так, скобочками надо заранее запастись и делов то.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем.Достал сеня поганный свет в моих фарах! Несмотря на полировку все равно не очень.
Посмотрел я на ПТФ hella.Цена вообще детская.По 1500 за каждую.Хочу поставить.
Как думаете если на задний ПТФ прицыпиться через пред или реле будет сильная нагрузка? Или лучше на разборке купить новый переключатель? И от 2го положения завести?
И второй вопрос: а там вообще есть крепления в бампере штатные для него?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
ЦЗ левой двери от ключа не работал от непропая. Концевики не проверял, сразу меня. Старые концевики имеют стёртый, укороченный со временем толкатель и протёртый до дыры уплотнитель. Завтра проверю тестером работоспособность родных микриков, оставил их на работе.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |