0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Я эту EDS каждый день слышу по звуку потрескивающего АБС. И раз АБС что-то там трещит, то вероятнее всего оно подтормаживает колесо. Но если машину засадить в снег или лед одним колесом, у меня никогда буксующее колесо не останавливалось до тех пор чтобы второе (у которого хороший контакт) начало буксовать.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Нет не с АБС.В АБС стоят клапаны которые приоткрываются при работе едс.он сам тормозит.Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления. же если датчики не работают он значит тоже не работает.
Например, датчик частоты вращения колеса.Изза этого датчик блок абс понимает как ему регулировать клапаны для усилия нажатия на тормоз
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Igor P,... чёрт попутал
... имел в виду цепи: из-за неравномерности движения - система может работать некорректно...
и еще, сдается мне, в нашем случае (с турбо) по сложной дороге, как-то: снег/гололед приходится работать педалью газа нежнее... недодавишь - не вылезешь, чуть передавишь - начинает "душить"...
поэтому отключаем всё и: газ полный, свет - дальний![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
По расшифровке всё должно быть и кнопка ESP имеется. У меня лампочка моргает при пробуксовках и заносах. А вот просто 1-2 потрескивания АБС хорошо слышно в такую погоду как сейчас, когда дорога местами лед, снег, относительно чистый асфальт. И, как я думаю, при разгоне когда меняется покрытие под колесом оно как раз и срабатывает это EDS.
А вот прошлой зимой засадил машину в снегу. Думаю, дай посмотрю как работает эта система. Сижу в машине газую потихоньку и если при этом дотронуться второй ногой до педали тормоза, то чувствуется какие-то потрескивания. Вышел из машины (т.к. застрял капитально), а колесо всего одно крутится.
--- Добавлено чуть позже ---
И при заносах отчетливо слышно потрескивание АБС и замедление машины. Если нажать кнопку ESP, то всё это пропадает.
А щелчки на педали тормоза остаются при пробуксовывании и при включенном ESP и при выключенном.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Принимаю поздравления. Вот только что купил нормальный динамометрический ключ со стрелочным индикатором. Главное, что он сертифицирован и проходит поверкуПо стрелочному индикатору удобно отслеживать момент
затяжки. Доволен как слон. Выбрал на предел 60 н/м хотя желательно было бы два с пределами до 25 и до 100 н/м. Но этот от 5-и до 60. На большее у меня еще два естьИз недостатков, если это так можно назвать, квадрат 0.5 дюйма и в комплекте нет воротка. Попробовал в тисочках болт М10 покрутить - понравилось.
Сравнил с кетайским щелчковым. На стрелочном вместо воротка отвертка (рычаг сантиметров 15) усилие 20н/м с напрягом выставил, а вот щечковым с рычагом сантиметров 40 еле дотянул до щелчка на пределе 19/н/м. Чистым эксперимент не назову, тисочки с присоской в руках приходилось держать.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Производят в Минске. Он сертифицировани и в РФ. Самое забавное, за кетайский щелчковый я отдал $30, а этот $20
Была небольшая проблема, они только по безналу могут продать, но выход всегда можно найти. Адрес смотри на этикетке. Там и сайт и е-мыло, телефон.
Скрытый текст:
![]()
Теперь с его помощью проверю остальные два ключа
Кстати, поверку, если я правильно понял, они проходят в Белгим. Это типа вашего Госстандарта. А там пройти очень сложно. Проходил когда-то там испытания прибора - такой геморрой.....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Всем привет. Такой вопросик - когда купил авто внутрисалонное освещение работало при открывании дверей. Затем стало через раз после подключения нового брелка сигнализации. Вычитал в настройках сигнализации есть программирование салонного освещения http://www.manualsdir.ru/manuals/135...0.html?page=18
перепрограммировал. Помогло но не надолго. После повторного программирования не чего не произошло. Сейчас свет можно включить только с кнопок. При открывании дверей он не горит. Концевики дверей работают. Диагностика не чего не показала. Что делать?
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Зашел по адресу. Только по РБ доставляют. Жалко. Будем искать у себя.
п.с. мне хоть Китай на "горизонте видать", но союз (который советский) всё же ближе к коже и точный измерительный инструмент я побаиваюсь брать у громкоговорящих.
п.п.с. В Алма-Ате дом мой![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Только по сайту оценил. Попробую написать, авось у них есть представители
--- Добавлено чуть позже ---
Их что через сигналку в разрыв включили?
Явно сигналка не даёт команду на включение.
Варианты:
1) Проводка от сигналки до фонарей.
2) Наличие питание как такового от сигналки на фонари (в самом блоке управления мог сгореть эл.ключ либо глюки).
3) Проверить провод и наличие питания от БК до сигналки (фонарей).
4) Отключить сигналку и проверить штатный режим
5) ...
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
....
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прояви максимум красноречия, обаяния, внимания. Если тебе будет отвечать женщина, которая отвечала мне по телефону (Лена), очень привлекательная и примерно твоего возраста. Может уговоришь отправить почтой, соответственно оплатив расходы на пересылку. Обычно фирмы заинтересованы в распространении своей продукции. Напиши, что товарищ из Минска похвастался на сайте покупкой, тебе понравилось, тоже захотел.... Прояви фантазию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Я что то не нашел как это делать.
http://www.manualsdir.ru/manuals/135...0.html?page=28
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Имей ввиду, что в среднем положении переключателя на плафоне, свет при открытии дверей не включается.
Так как твой плафон включается с переключателей на нем, значит на него приходят +12 и одна масса (коричневый провод). Вторую массу подает БК (коричневый с белым). БК расположен под сиденьем водителя под ковролином. От него масса на плафон идет сначала синим с серым цветом, потом скрутка на коричневый с белым, и скрутка с массой на все плафоны салона. Смотри схему. Скорей всего одна из скруток окислилась. Это штатное состояние Пассатов с возрастом. Сомневаюсь, что сигнализацию включали в разрыв этой массы. Не логично тащить по салону силовую проводку, когда можно контролировать появление массы на одном проводе, просто подпаяться. Это мое предположение.Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ded_491, я таких ключей с роду не виделчто бы еще стрелкак как манометр была.Просто стрелку видел, но как на картинке нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Они находятся в жгуте от Блока Комфорта. Блок комфорта лежит на днище под сиденьем водителя. Все это под ковролином. Во на фото БК лежит на полу а от него жгут под ковролин. Там на этом жгуте скруток с десяток. Сейчас холодно, думаю тебе лучше отложить это на более теплые времена. Что бы добраться до скруток надо поднимать пластмассовые накладки. На морозе можно обломать защелки. По хорошему надо зачистить и пропаять все скрутки, чтобы не скоро туда заглядывать.Скрытый текст:
![]()
А вот так выглядят скрутки![]()
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.