0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не совсем так.Люди ставят от ТТ без турбин и других ДЗ.Я как понимаю тут важна калибровка ЛЗ.Если калибровки не трогать то будут богатить смесь, в итоге когда лямбда уже не сможет калибровать смесь по верхнему пределу будут лететь ошибки и в итоге повышенный расход!
--- Добавлено чуть позже ---
И тут наверное еще важны изменения характеристик впуска, хотя это наверное больше для атмо.Хотя с турбиной вообще без проигрышный вариант
--- Добавлено чуть позже ---
Буду искать дешевле.Даже интересно
Vorsprung durch Technik
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
можно подумать, те которые по ценнику килограммами меряются сделаны в Германии )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Отличие полнейшее, схожи разве формой и функциональностью. Платы в моём случае разные, питание родного брелка 2 батарейками, китайского 1 и по размеру они разные. кнопки оригинала гладкие, китайские матовые.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
брелок у тебя родной? с машины выска 20-ти летней давности?, тогда еще китая столько не было, или недавно куплен?
да и китай то бывает разный и фабричный и сделанный на коленке под навесом...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Понял спасибо.В первую очередь проверить напряжение на генераторе и ток утечки (не более 0,06-0,07А).
Амперы указанные - это ток отдачи при холодном пуске, на зарядку не влияют, но зато чем больше, тем лучше для запуска зимой. По АЧ тоже всё в норме - это ёмкость аккумулятора. Чем больше, тем больше попыток запуска можно совершить, дольше лампочки просветят, например на стоянке. Однако перебарщивать тоже не надо, так как и заряжать такую акб нужно дольше. Недозаряженная акб быстрей выходит из строя, особенно боятся недозаряда акб CaCa и тп. Простые сурьмистые (вроде так называются) акб лучше переживают разряды (хотя в любом случае вредно для акб), но нужно проверять уровень электролита и подливать дист.воду. С Кальцием, серебром - наоборот, необслуживаемые или мало обслуживаемые, но губительны глубокие разряды.
Так что большая ёмкость акб не особо нужна, если двигатель исправен, быстро заводится и поездки короткие.
Утечку то же проверю. Но только подскажи еще, в итоге какой брать.
Про А*Ч я понял, брать буду 80, а вот с первой цифрой не очень понял.
Покупать как в комплектации написано 380? Или какой другой, лучший вариант есть.
СПС
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да какая разница, лишь бы работал не хуже родного.
люди привязывают, вроде, ни кто не жаловался.
а у кого руки не из того места или лень, то можно и за 7к заказать и без лишнего гемора, у меня столько лишних денег нет, так что поковыряю малёха мозг себе, думаю получится привязать.
а матовый или глянцевый? ....да хоть розовый, на любителя.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
у меня чип с сигналку зашит, так что в принципе....
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так у тебя не дизель! Зачем тебе пусуовой ток большой? Посмотри в екзисте какой идет для твоего мотора и бери.
70 ампер выше крыши
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
не меньше чем в мануале. Какая у вас зимой температура? Если зимы холодные, то чем больше, тем лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и я заказывал что бы работал, был запасной ключ на всякий случай. А написал сравнение для сведения, что это не копия оригинального, имеются существенные отличия.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет всем! Ребят при замене приборки без MFA помимо того что нужно будет вытянуть логин нужно еще будет добавлять пины?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго всем вечера!
Ковыряюсь тут со своей электрикой.
Поменял лампочки подсветки салона на диоды... а они светят в пол накала, когда двери закрыты и во всю мощь, когда двери открыты. Ерунда какая то.
Вообщем, к плафону на потолке подходят три провода. Постоянный плюс (красный с черной полосой), постоянная масса (коричневый) и масса, которая реагирует на открытие дверей (коричневый с черной полосой).
Замерил напряжение между плюсом и "массой от двери"- когда двери открыты - 12 вольт, а вот когда двери закрыты - напряжение сбрасывается до 9 вольт!!!!!!!!!! Хотя логично было бы увеньшение разности потенциалов до нуля
Полез к блоку комфорта, разобрал скрутку красного провода и разрезал провод "массы от двери", что бы исключить возможность коротыша в другой части проводки и померил напряжение как на картинке ниже.
Вот в этом и вопрос: на 16м пине блока комфорта (или что тоже самое, на коричневом проводе с черной полосой возле плафона) напряжение должно падать до нуля при закрытых дверях или, как у меня, до 9???
Смириться и поставить стабилитрон на 12 вольт или браковать блок комфорта и ехать за "новым" на разборку?
Заранее Спасибо за ваши мнения, сомнения и деловые советы!
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
мужики всем привет!подскажите чем можно заклеить основной радиатор течь идет с левой верхней стороны корпус пластиковый.пробовал поксиполом клеить течь пропадает но все же есть.как качественно проклеить?течь не большая.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |