0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А я вот ни как такой некуплю.На хороший все жаба душит.Из опыта посоветуй к какому присмотреться?Там и размер и лучше не щелчковый?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет.Да ты все верно понял.Только закрыл, и держишь ЗАКР.У кого то это срабатывет у кого то нет.Не у всех пищит(у меня вообще пищалки нет).
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
деда такую покупалили такую?
у меня первая - там пластикового клапана нету - ток резинка стоит вроде и все. какую фирму брал?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Набитая рука,лучше всякого брехучего ключа
chefik1990,
По крышке тож не понятно,стояло всё родное,крышка закручивалась с усилием,со временем тронешь,вроде как не закручена...бачок заменил,крышка оригинал оставил
проблем вроде нет
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
mitrich76, привет.Ага, На АЛЗ откручивали ГБЦ а там некоторые были сорваны болты, и вот ездил парился, нарезал
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, есть вопрос.На AWT после простоя, когда заводишь(с утра например), первые пол СЕК, непонятный звук.У кого то было такое?
Машина завелась, но как то шумно работает, а потом нормально.Что это может быть?Не ролик ГРМ например?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет!Виталь,согласен...но он нужен,когда серьёзно ремонтом занимаешься,а так в гараже покрутить,фигня мне кажетсяВзял ключ со стрелкой,когда менял прокладки кк и гнц...потом рукой подтянул,для собственного спокойствия
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
согласен.Но хочется что бы все було!Так что какие мысли про пуск двигателя?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
По форме как вторая, только без этого красного безобразия
Пользовался вот такого типа до 100н/м.Скрытый текст:
В гараже лежит. Можно работать, но есть неудобство. Когда работаешь в узких местах, а смотреть надо сантиметров 40 в сторону, можно случайно что-нибудь передавить или сломать какую-нибудь пластмаску. На маленьких усилиях, скажем 10 н/м, точность хреновая. Но они дешевле стрелочных и щелчковых.Сейчас купил щелчковый китайский 19-110 н/м, но на пределе 19н/м скрутил болт М6. Странно. Вот пока не могу проверить. Вчера купил болт М10, но дома не оказалось головки на 17
Все в гараже. Пока занят ремонтом кофеварки, фен (это сделал), Блютуз колонками для ноутбука. А 25,26 и 27 декабря дни рождения внука, другу 70 и шурину 75 лет.
Вот такой за $30
Но на меньшие усилия лучше применять ключи с меньшими пределами. До 25 - 30 н/м. Теперь хочу купить что-то вот такое. Они не дорогие. где-то до $20
Вобщем думаю, что надо иметь два ключа как минимум. До 25 и до 100 н/м. Считаю, что если делаешь для себя,надо иметь хороший инструмент. Особенно там, где нормируются усилия, зазоры, размеры. Обидно будет покупать еще один комплект запчастей и второй раз делать работу из-за экономии на инструменте. Не дотянул болт на ГБЦ, может пробить прокладку.... перетянул, если при затяжке не порвал резьбу, может при нагреве порвать ее или сам болт. И лови потом трещины в ГБЦ или деформацию. Представляешь, если отвалится натяжитель ремня ГРМТфу три раза.
--- Добавлено чуть позже ---
Как на родной, так и на новой синей пробке при закручивание ощущается щелчок и пробка дальше не идет
--- Добавлено чуть позже ---
В системе смазки есть обратный клапан, который не дает стекать маслу в поддон. Мне так кажется. Тут полезно было бы описать этот звук подробней.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты проверь ключ. Одень на рукоятку трубу длиной 1 метр и тяни ее безменом за конец. Смотри что показал безмен и переведи в ньютоныТогда будешь уверен и не будешь рисковать, подтягивая на глазок
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
на али нашёл дешевле, 426р.
вроде на оригинал похожа и клапан снизу есть какой-то.
https://hz.ru.aliexpress.com/item/ra...999.443.5r20LS
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Вот про хороший инструмент...
Шпилька, стартера... Все что снаружи на восемь, а сама на семьтак я и не нашел такого ключа, пришлось крутить двумя гайками
--- Добавлено чуть позже ---
Опять лишнее прилепилось![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
mitrich76,
А я тебя предупреждал.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
вчера поехали в цирк всей семьёй - 200 км от дома. Билеты были заказаны, проплачены. Проехав несколько км загорелась лампа давления масла. Расстроился, остановился - уровень масла в норме, гидрики не стучат, посторонних стуков нет. Поехал дальше. Лампочка то загоралась, то тухла сама по себе и это практически всю дорогу так. После остановки на 10 минут какое то время лампочка не горела, но потом снова писк и могание лампочки. Вот так преодолел 200 км. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При загорании лампочки глушить двигатель и искать причину, дабы не попасть на крупный ремонт двигателя.
У меня всё обошлось хорошо. После цирка заехал к брательнику, замерили давление масла - 1,5 на ХХ, при перегазовках поднималось больше 4 атм. Заменили датчик, вернулся домой и лампочка больше не беспокоила. Но всё же похоже нужно будет скинуть поддон и проверить маслоприёмник - поднятие давление с какими то скачками. За неделю до поездки было заменено масло, фильтр поставлен какой должен - увеличенного объема.
Лампочка уже загоралась в октябре, но тогда долил масло до максимума и больше лампочка не загоралась. Тогда грешил на повреждение маслозаборника - меньше середины мерки не забирает. Оказывается начало конца датчика было.
Ещё на ноябрьские праздники была поездка 400 км туда, и столько же обратно. При этом два раза (через 400 км) пришлось доливать масло - убывало полмерки, те за 800 км наверно литра. Сейчас же за 400 км масло как было по максимуму, так и осталось. Было по словам прежднего хозяина - нести сити про. Сейчас залил лукой люкс синтетика 5W40 Ваговский допуск есть.![]()
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Хоть помнишь,что в цирке было?вчера поехали в цирк всей семьёй - 200 км от дома. Билеты были заказаны, проплачены. Проехав несколько км загорелась лампа давления масла. Расстроился, остановился - уровень масла в норме, гидрики не стучат, посторонних стуков нет. Поехал дальше. Лампочка то загоралась, то тухла сама по себе и это практически всю дорогу так. После остановки на 10 минут какое то время лампочка не горела, но потом снова писк и могание лампочки. Вот так преодолел 200 км. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! При загорании лампочки глушить двигатель и искать причину, дабы не попасть на крупный ремонт двигателя.
У меня всё обошлось хорошо. После цирка заехал к брательнику, замерили давление масла - 1,5 на ХХ, при перегазовках поднималось больше 4 атм. Заменили датчик, вернулся домой и лампочка больше не беспокоила. Но всё же похоже нужно будет скинуть поддон и проверить маслоприёмник - поднятие давление с какими то скачками. За неделю до поездки было заменено масло, фильтр поставлен какой должен - увеличенного объема.
Лампочка уже загоралась в октябре, но тогда долил масло до максимума и больше лампочка не загоралась. Тогда грешил на повреждение маслозаборника - меньше середины мерки не забирает. Оказывается начало конца датчика было.
Ещё на ноябрьские праздники была поездка 400 км туда, и столько же обратно. При этом два раза (через 400 км) пришлось доливать масло - убывало полмерки, те за 800 км наверно литра. Сейчас же за 400 км масло как было по максимуму, так и осталось. Было по словам прежднего хозяина - нести сити про. Сейчас залил лукой люкс синтетика 5W40 Ваговский допуск есть.
Ну тоже на лукойле,только генезис![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
расслабиться не смог, всё стрясло от возможности попасть на нехилое бабло. Кое что заснял на телефон, в спокойной обстановке пересматривал
Мы на работу бочкой покупаем Лукойл. Прежняя бочка (200 л) была по 259 р за литр, теперь 280 р.
Никакой засери от замены масла вовремя нет, подделывать дешёвку тоже, да смысла - больше предпочитают импортное масло.
Вот в Б3 пассате после правда 12 тысяч.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Поменял фланец охлаждения за движком, залил 5 л антифриза - уровень вроде устаканился. печка жарит вроде норм. Всегда стояло 27 градусов - люблю када в машине жарко зимой. Вчера по трассе ехал и заметил что с включенной печкой шкала температуры сползает на одно деление вниз. Печку выключаю или ставлю моторчик на одно деление - температура опять доползает до 90 гр. Сегодня утром поехал на работу - печка уже задула горячим - а на приборке температура около 70 - печку выключил минут за 5-8 поднялась до нормы - 90 гр. Термостат? Или помпа? - антифриз из обратки в бачок вроде бодренько так льется - типа помпа работает.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
zima, Из за дешевизны в 400 руб., можно горя получить на пару-тройку тысяч
--- Добавлено чуть позже ---
chefik1990, Первая крышка на современный VW и Skoda. У меня к стати такая же стоит с осени.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550