0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Кастрюлька, градусник и смотришь сопротивление датчика, сравниваешь со справочными данными на датчик. Газ сильно не открывай, у термометра есть инерционность, если он не электронной.
Проще посмотреть его сопротивление при комнатной температуре, и при кипящей. Тут главное не погрузить его больше чем он на машине стоит в ОЖ. График недавно выкладывал, если надо, еще выложу. А так как у тебя под рукой тройник, вставь ДТОЖ в него, будет удобней. Только колечко не заломай. Я когда достал ДТОЖ из АМБ, он был итальянский(видимо менялся) и на колечке были зазубрины. Из -за чего немного подтекала ОЖ. Тогда я новвый датчик с колечком смочил в ОЖ. Ничего другого не было.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята, у кого Б6. У человека не получаеться привязать радио-брелок (кнопки). Корпус с кнопками был куплен на алиекспрессе. Все внутрености переставлены в новый корпус. Машина заводиться, с этим проблем нету, но вот кнопки на брелке пока не работают.
Я сейчас с ним на звязи по skype и паралельно здесь. Он прислал фотографии:
Он говорит что ошибки в 46 блоке стер, потом заходит в 00 канал, стирает старые ключи, а потом в 01 канале ошибка. Мож на Б6 не так привязываеться брелок?
На 02 канал не обращайте внимание.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Может давил на кнопку как на убитом пульте от телевизора.Скрытый текст:
Там такое иногда помогает. На брелке большое усилие может порвать металлизацию переходов с одной стороны платы на другую. Это отверстия в плате с металлизацией. При деформации платы эти переходы могут уйти в обрыв. Что и произошло у меня, когда плата не хотела вылазить из корпусаМогут отскакивать пайки на SMDэлементах или самой кнопке. Повторное хорошее нажатие могло восстановить контакт. Вопрос на долго ли.
Кнопка брелка отдельный элемент в закрытом корпусе для поверхностного монтажа, со своими 4-мя контактами.Спирт для чистки плат с поверхностным монтажом не самый хороший вариант.
Скрытый текст:
Даже в идеальном спирте не менее 4% воды. SMD ставятся на клей, но все равно под них может попасть вода. Тогда не поймешь почему не так.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
может быть.
лучше не надо, пусть работает.
давить на пульте от тв толку мало.
я ложил пульта в очень тёплое место, например, на котёл газовый зимой.
после просушки таким образом пульт как новый летал, но не долго.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В темах про Б6 ничего нет???
Попробуй тут спросить https://passatworld.ru/showthread.ph...ya-B6-CC/page9
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
ded_491, там народ что-то не активный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
заменил короче воздушный фильтр и так как при снятии фиксирующие бокс клипсы вылетели к черту , пришлось капитально разбирать. А раз капитально разобрал, почистил заодно и воздухомер спец. спреем. Из короба достал кучу мусора, поставил новый, собрал думал защебьчит - а нет, как было так и осталось, никакого улучшения не заметил...
У меня сложилось впечетление, что воздушный фильтр никогда не меняли. Во всяком случае одноразовый хомут патрубка был на месте. А фильтр поменять как если его не снять? Или может на сервисах есть такие хомуты? :Д Я кстати оставил без хомута, так как нужного по размеру рядом не оказалось, а так вроде сидит плотно и без хомута![]()
2005 VW Passat 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У меня первый признак умирающих кнопок на ТВ пульте от ТВ на кухне и в спальне, где жена обычно смотрит, сильно напряженны мышцы лица у жены, когда давит на кнопки.
А так как это не выжигаемая привычка, она также давит пульт от LG 42'', который я обычно смотрю. Никакое воспитание не прокатывает. Вот как замечу это напряжение - чистить ее пульты или менять резинки. Вот на этой неделе чистил кнопки на радиотелефоне. Он честно наработал лет 10. Там под кнопками заложена смазка, не дает особенно пыли и влаги попадать под них.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ответы дают. Если ты напишешь свое сообщение, оно поднимет тему на первое месть в списке тем Пассат Б6. Многие просматривают свежие посты, просматривают и отвечают. Для этого нажимаю вверху страницы плашку "Форум" и смотрят в разделе "Пассат Б6" последние сообщения. А твое будет первым.
Еще попробуй стукнуться Флитсу. Или в тему "оживляющий гараж...", где он почти всегда.
А так, если брелок перестал работать после замены корпуса, то скорей всего проблема в брелке. Например перепутал полярность батарейки. Как вариант повреждение паек, дорожек, переходов. Проверить все под большим увеличением. Не менее Х10.
Если плата родная, лучше не пытаться заново привязывать, пока не отремонтирует брелок. И надо бы проверить его на излучение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сегодня к б5 не вышло привязать брелок... Он тупо не даёт поменять в адаптациях количество брелков ... Жму 3 тест - скидывает на один и все... Ошибок кроме Кан шины не было и ту сбросил... К иммо без вопросов прописались заводят все три... А бк вообще не желает ничего прописывать ... Бывает и так
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Интересно. Может БК в процессе привязки ключей использовал КАН шину ошибка снова вылазила. Ты не смотрел сразу после неудачной привязки, ошибка вылезла по КАН или нет???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В аварийном режиме шина работает медленно из-за большого количества ошибок. Если не ошибаюсь.
Дима, я плохо знаю порядок обмена между контроллерами в Пассате. Я попробую пофантазировать, если что, поправь.
Если ты включил зажигание, приборка (бортовой компьютер) опрашивает подчиненные контроллеры о готовности. БК выдает ошибку по шине КАН. Ты ее стираешь и начинаешь прописывать брелок. Если БК использует КАН в процессе прописки, может из-за ошибок она не проходит, а так как запроса от приборки о готовности нет, ошибка по кан не прописывается.
А после выключения зажигания ошибка по кан вылазит опять при его включении (повторном).???
--- Добавлено чуть позже ---
И совсем глупый вопрос. Брелок новый не прописывается???? Может он не на ту частоту??? 433/315. Может вообще не излучает???
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Причина прописки ключа. БК часом не меняли???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да причина простая... Два новых ключа куплено... До ключа дело не доходит... Резет по 00 не активен... И комп не даёт изменить количество ключей... Как был один прописан так и остаётся ... Надо три ключа в 01 группе внутри адаптации по 46-му пишем три далее жмём тест и он сбрасывает на единичку ... Дело даже до самого ключа не доходит... На этапе начала адаптации комп не даёт сохранить количество новых ключей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Все внутренности со старого ключа. Старый ключ затертый и владелец решил купить просто новый корпус. И изначально у владельца со дня покупки машины был один ключ.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Дима, в 01 группу вообще не пускает - ошибку пишет.
--- Добавлено чуть позже ---
или Вы о своем?![]()
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Для Фольца Транспортёра это можно обойти кодировкой.
Управление брелком ключа при включенном зажигании
Описание
По умолчанию управление блокировкой дверей и стеклоподъемниками при включенном зажигании с брелка ключа не возможно. Данная функция позволяет управлять функциями комфорта с брелка ключа даже когда двигатель запущен.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → включить
Может и для Б5 или Б5+ так же можно настроить?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ага
--- Добавлено чуть позже ---
Кроме ошибки по однопроводной КАН, может надо и в приборке ошибки сбросить, имеющие отношение к БК.
Тут вот еще мысль посетила. Склероз, конечно, дело тонкое.Вот не могу вспомнить.... В телевизорах точно есть такая пакость, как гостиничный вариант. Если стырят, хрен перенастроят каналы. Вроде в сотовых телефонах, которые бесплатно операторы дают, без перепрошивки хрен будет работать на другого оператора (ты поправишь если что перепутал).
Вот не могу вспомнить, но вроде что-то читал, что на машинах, которые использовались в прокате, закрывали доступ в приборку, чтобы не откатывали километраж, а в БК, чтобы не делали дубликат ключей, ну, чтобы потом не угнали.
Я не уверен, но вот что-то в мозгах свербит
--- Добавлено чуть позже ---
В твоем случае однозначно надо проверять брелок. И желательно не ходить в адаптацию. Затрешь единственный ключ, и что потом делать???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.