0

Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я что-то в этом роде и подумал.
вчера папа нажал её, так чуть инфаркт не получил.
надо сказать ему, что кнопка не страшная, на парковке, с будуна, можно машину свою быстрее найти.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Вот фото брелка с али, качество паршивенькое - самым дешёвым смартфоном фоткалВ общем с лицевой стороны стык почти не заметен, а вот с сзади ступенька видна. Из-за разной закруглённости кромки. Для меня это не принципиально - главное есть запасной ключ. Значок фольца в комплекте есть, пока его ещё не наклеил.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
типа открыть коробку чекнуть разьем на окислы? еще вопрос про обороты на холодную? встречал такое понятие как прогревочные обороты - мол пока холодная хх больше 1000 - когда прогреется падает до 800. У меня и на холодную сразу обороты 800. И где стоит дтож который дает показания на эбуд?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Прогревочные обороты включаются когда на улице будет больше +5*. Пи температуре ниже +5* их нет.
ДТОЖ представляет собой два термосопротивления в одном корпусе, поэтому там 4-е контакта на разъеме. Стоит в торце ДСВ со стороны перегородки аккумуляторного отсека.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Там.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Почем?
В принципе с заменой пока не горит-все остальные функции работают. Насчет батарейки сомневаюсь, команду на закрытие ловит метров с 10, ддальше не пробовал, а вот на открытие не работает даже в салоне. Или там сигнал мощнее нужен?
--- Добавлено чуть позже ---
Кста, когда сидя в запертой машине, запустил мотор этим же ключиком, замки сами открылись и тут же закрылись...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могут, конечно, сломаться сразу две кнопки брелка, но вероятность..... но есть. Самый простой вариант - проверить брелок на излучение с помощью старого аналогово телевизора, в котором при настройке на экран выводится частота. Я делаю так.
Вот здесь интересно. Помнишь, на днях обсуждали прогрев ДВС на закрытой машине. Я так понял, что и ты мог попробовать включить такую функцию, типа двойного нажатия на кнопку ..... как было по ссылке там. Если не изменяет память, отключается эта функция повторными действиями как при включении. Как это работает я не знаю и проверить не на чем. У меня старичок 98 года. И я не понял, есть ли она на пассатах вообще. Но в этой процедуре есть что-то похожее на адаптацию (привязку) брелка к машине. Может что-то сбилось в БК.
Вобщем я бы проверил брелок на излучение, потом посмотрел ВАГом сколько ключей привязано к ЦЗ и перепрописал их.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
пробовал - после двойного нажатия никаких изменений и ключ достаётся только на паркинге.Я так понял, что и ты мог попробовать включить такую функцию, типа двойного нажатия на кнопку ..... как было по ссылке там. Если не изменяет память, отключается эта функция повторными действиями как при включении. Как это работает я не знаю и проверить не на чем. У меня старичок 98 года.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Здравствуй, Дед! В родном мануале что-то было насчет обучения или синхронизации ключей, кста. Надо почитать.
Насчет обсуждения прогрева не в курсе. В этой теме?
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
вот здесь и мне стало интересно.Вот здесь интересно. Помнишь, на днях обсуждали прогрев ДВС на закрытой машине. Я так понял, что и ты мог попробовать включить такую функцию, типа двойного нажатия на кнопку ..... как было по ссылке там. Если не изменяет память, отключается эта функция повторными действиями как при включении. Как это работает я не знаю и проверить не на чем. У меня старичок 98 года. И я не понял, есть ли она на пассатах вообще. Но в этой процедуре есть что-то похожее на адаптацию (привязку) брелка к машине. Может что-то сбилось в БК.
Вобщем я бы проверил брелок на излучение, потом посмотрел ВАГом сколько ключей привязано к ЦЗ и перепрописал их.
у меня, как я выше писал, перестала закрываться с ключа после того как зять сел за руль.
.....и мистика, сегодня он тоже садился за руль и о чудо, кнопка на открывание заработала.
теперь осталось выяснить у него, как он, такой сякой, садился в машину и что жал пальцами своими???
хотя ....сомневаюсь я что он сам понял, что наделал, после джжеты 1986 г.в.!
но факт остаётся, кнопка заработала, на открывание!
но ключ второй всё равно закажу.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Но тут вполне может быть засаливание-старость кнопок,как на пульте у телевизора...лечение,вскрытие и спиртвот здесь и мне стало интересно.
у меня, как я выше писал, перестала закрываться с ключа после того как зять сел за руль.
.....и мистика, сегодня он тоже садился за руль и о чудо, кнопка на открывание заработала.
теперь осталось выяснить у него, как он, такой сякой, садился в машину и что жал пальцами своими???
хотя ....сомневаюсь я что он сам понял, что наделал!
но факт остаётся, кнопка заработала, на открывание!![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030