0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Кстати по поводу новой крышечки бачка омывателя 3Q0955455 https://www.drive2.ru/l/7483090/
Наша, родная крышка тоже удерживаеться, но нужно ее до самого конца переломить![]()
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Хэнки,
Могу подарить б/у датчик, но только если у тебя сдох магнит в бачке, то замена датчика не поможет.
Внутри датчика нормально разомкнутый геркон, на вертолете внутри бачка - на маленьком шарике подвешен магнит. При изменении уровня - магнит приближается к геркону и на приборке загорается веселая надпись.
При разборке бачка для фотосессии, был выявлен серый налет не пойми чего на внутренностях и налипшая на магнит металлическая пыль или окалина, хз, я не лаборатория.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
шнурок? это что? vag ?
компьютер у меня есть обыкновенный OBD II блютуз , по нему все ошибки в памяти уже стерты . Значит скидывать клему уже нет смысла ?
Кстати с амазона выписал
U281 OBD2 OBDII CAN Auto Scanner Code Reader AirBag ABS Reset TooL VW Audi Skoda
amazon.com/U281-OBDII-Scanner-Reader-AirBag/dp/B01ABG7NFC/ref=sr_1_14?rps=1&ie=UTF8&qid=1480004461&sr=8-14&keywords=vag+com&refinements=p_85%3A2470955011
за 12 долларов )) каково ваше мнение об этом девайсе? думаю он поможет узнать, почему у меня горит ABS )
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера смортел через обд и смартфон показания воздухомера
на холостых оборотах - 2,5 грамм в секунду
даешь газу (авто на паркинге) - максимум 15 грамм в секунду - здесь точно маловато
да и на холостых какие у вас показания?
Думаю это и есть причина неуверенной работы двигателя. Поменяю фильтр и почищу МАФ как только появится время
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
izger, нормальный расход... и к МАФу не лезь, сломаешь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Возможно придется.
У меня код был в книжке. Черная такая, в которой были инструкции по эксплуатации на немецком языке. В том числе и магнитолу, в которой был вырезной листок с кодом. Немец не забыл положить в кармашек книги эту вырезку с кодом.
АКБ снимал десятки раз и поначалу код не требовался...НО уже раза три магнитола хотела код. Сильно не расстроился, полез искать книжку Надо было приехать домой. Приехал, включаю, а она работает.
в следующий раз заметил, что когда вставляю ключ в замок (не помню включал зажигание или заводил ДВС), на магнитоле перестает мигать светодиод и магнитола перестает требовать код, работает.
Только имей ввиду, Пассаты могли комплектоваться (или кто-то менял) разными магнитолами. Возможно год выпуска может иметь значение.
И это. Ты машину в подпись поставь. Как сделать, смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудь сохранить. Если с телепона, включи полную версию, на мобильной может не пройти.
--- Добавлено чуть позже ---
Не чисти МАФ. Можешь убить. Дорогой он. То что ты газанул и он показал 15,еще не значит что МАФ плохой. Сколько он должен был показать ты знаешь????
Ошибки которые стер опять появились??? Или не смотрел???
Подпись когда оформишь, могут подсказать как правильно оценить и что делать.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
кстати, снова я про резину вспомнил.
надо два колеса зимних.
есть 2 штуки Bridgestone Blizzak VRX 205/60 R15 91S
вот рыскаю по инету в поисках подобного, нашёл - http://sim.express-shina.ru/product/...r15-91s-604365
чё-то как-то подозрительно дёшево???
у нас если и есть, то почти на 1к дороже и то под заказ.
что скажете?
хочу что бы были все одинаковые.
не заморачиваться и взять у нас то, что найду (разные) или поиграть в рулетку с интернетзаказами?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
думаю МАФ при полном газе не меньше 50 должен показывать? ))Не чисти МАФ. Можешь убить. Дорогой он. То что ты газанул и он показал 15,еще не значит что МАФ плохой. Сколько он должен был показать ты знаешь????
Ошибки которые стер опять появились??? Или не смотрел???
Подпись когда оформишь, могут подсказать как правильно оценить и что делать
да и чистится вроде элементарно , купил )) ютубе, главная проблема долезть до воздухомера на 1.8т заморочено очень всё
МАФ стоит неоригинал недорого здесь . Я в сша на данный момент . А вот заехать в сервис - это действительно дорого ))
Поэтому стараюсь сам что-то сделать. А что не так с авто - процитирую свое же первое на форуме сообщение (запостил ошибке дизелистам ))))
ситуация такая
купил авто недавно. чека не было, но по компьютеру в памяти была ошибка po300. РАНДОМ MISFIRE
Через 200 км появилась ошибка 171. Бедная смесь . Я грешил на то, что ездило без масляного щупа, думал воздух подсасывет из открытого шупа ... Но пришел щуп - он установлен на место. Ошибку я скинул, проехал еще около 200км, новых ошибок пока нет, НО проблема осталась . Какая проблема? Авто работает не совсем как хотелось бы.
на холостых работает нормально, обороты не плавают, слегка вибрация чувствуется, но ничего особенного , пробег все таки за 200 000 км .. В положении Д - драйв вибрации возрастают в 10 раз. Особенно чувствуется на холодную и в холодную погоду. Тоже самое конечно и при включении задней передачи. Я имею ввиду, что когда передача включена, но авто стоит на тормозе. При езде - тупит. Если потихоньку кататься - не чувствуется. Но если со старта нажать , сначало очень вяло, потом разгон идет, но тоже не гладко. Вибрации, выражение неудовольствия ))) . На трассе тоже самое. Если кататься спокойно, все нормально, слегка напрягается на подъемах. Если же нажать газ хотя на половину, или довести обороты 2500-3000 - и более, опять перебои... Даже возникает ощущение, что что-то не в порядке с трансмиссией. гул, вибрация и неохотный разгон....
Причин может быть много... Воздушный фильтр, воздухомер, бензиновый фильтр, свечи, то что на свечах )), проводка, подсос из 1000 мест, даже забитый катализатор... Сам не профи, и профи здесь где я в даныи момент нахожусь стоят дорого )) . Так что с чего посоветуите начать? Историю авто что и как менялось не сильно знаю..
еще прочитал, что как раз в диапазоне 2500-3000 потеря мощности /перебои - может указывать на проблему с маф-ом
и вот здесь :
VW VOLKSWAGEN AUDI 1.8T TROUBLESHOOTING GUIDE
At idle the air flow should be 2-4 grams/second. With a wide open throttle run to redline the reading should show up to 170 g/s on a chipped car. Look for jumpy readings in the MAF, which can indicate a problem.
--- Добавлено чуть позже ---
подпись отредактировал - спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
хотя он всё ещё не виден ))
--- Добавлено чуть позже ---
ребята пишу через гоогле инпут тоолс, так как русской клавиатуры нет . Он оказывается проглатывает кое какие слова, получается непонятно . Сделать редактирование не получается .
Хотел написать, что очиститель МАФ-а уjе купил, а видео как его чистить много в интернете . Полсле чистки вольксвагеновских воздухомеров вроде проблем нет . Сам МАФ неоригинал здесь также недорогой, говорят работает он хорошо.
У меня ещо есть галант, там сложнее и дороже - туда я не лезу.
--- Добавлено чуть позже ---
2005 vw passat 1.8T
--- Добавлено чуть позже ---
черная книжка есть, есть вкладка про магнитолу, но куда нет нигде. На первой странице написано, что выежите этот код и сохраните в надежном месте, на обратной стороне место где надо записать код и сериаал нумбер магнитофона, но они пустые .
прочитав этот буклет, обнаружил, что у меня есть СД-чейнжер )))) . Как бы он мне не нужен, но приятно ))
А АУК-са нет где-нибудь случайно? или как нибудь может можно мп3 проигрывать ?
2005 VW Passat 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
izger, а здесь ты был: http://forums.vwvortex.com/forumdisp...Engine-Forum&?
а здесь по диагностике могут помочь...
может быть:
http://forums.vwvortex.com/showthrea...-in-the-thread
у тебя двигатель AWM? нужно смотреть под нагрузкой (педаль в пол) - на 3 передаче: не менее 130 г/сек...
1.Обязательно сделай опрессовку... возможно, отсюда пропуски и беднота, а потом уже все остальное.
2.Если уже стоит МАФ-заменитель, то никто не даст гарантии его корректных данных... для АКПП - более чем серьезный датчик.
3. Замер давления топлива.
Пока так...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Вопрос знатокам : есть койлы от пассата б5, подойдут они на ауди с4 ?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет.Коллеги у нас у всех гофра чутка выступает ниже уровня днища ?..Тут менял на днях..Варили по феншую..но места там достаточно чтоб она была ближе к днищу...но изгиб трубы естественно не позволяет...для чего она так отдаленна от днища ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Что про с4 ауди никто про стойки передние не знает?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
"я в сша на данный момент"вот тебя занесло
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030