0

Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
под ГНЦ есть своя полукруглая пробка, точно такая же как полукруглый отлив на прокладке. она продаётся вместе с прокладкой под ГНЦ, когда её меняеш, то новая топорщится и даже немного мешает ставить на место прокладку ГНЦ, а резинка прокладки проходит над этим местом по самому ГНЦ.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
в общем надо заказывать прокладки по ГНЦ, под клапанную крышку. Что ещё прикупить и попутно нужно будет сделать при снятой клапанной крышке?
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал из китая брелок за 1030р. А как он потом прописывается?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Народ приветствую, подскажите, периодически начала падать стрелка датчика температуры антифриза, у меня америкос со 190 на 90 по Фаренгейта, через некоторое время возвращается обратно, по патрубкам не понять, т.е. термостат или нет ХЗ, или ДТОЖ это может быть, кто подскажет по симптомам, чтобы не встревать на деньгу и не менять все подряд, термостат Валер куплен - жду тех обслуживания, чтобы менять комплексно, пока морозы 5-7 градусов херня, но скоро может стать жестче, просто если термостат, то будет жопа.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Roman 51,
Срок нормальной работы что ДТОЖ что Термостата лет 5. Если твои старше меняй сразу все, чтобы зимой не лазить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Народ приветствую, подскажите, периодически начала падать стрелка датчика температуры антифриза, у меня америкос со 190 на 90 по Фаренгейта, через некоторое время возвращается обратно, по патрубкам не понять, т.е. термостат или нет ХЗ, или ДТОЖ это может быть, кто подскажет по симптомам, чтобы не встревать на деньгу и не менять все подряд, термостат Валер куплен - жду тех обслуживания, чтобы менять комплексно, пока морозы 5-7 градусов херня, но скоро может стать жестче, просто если термостат, то будет жопа.
ДТОЖ так делал у меня, но и ошибка была по нему.
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
неее ошибки нет, у кента на опеле многострадальном, вообще поменяли и то и то )))) а выяснилось, что проводка к комбинации приборов голову делала ))))
но учтем совет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
А как падает стрелка, совсем или на деление-два?
--- Добавлено чуть позже ---
В климате не смотрел, как там температура?
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
неее ошибки нет, у кента на опеле многострадальном, вообще поменяли и то и то )))) а выяснилось, что проводка к комбинации приборов голову делала ))))
но учтем совет.
полная эректильная дисфункция, на европейцах по центру 90 градусов, а крайнее левое положение это вроде 45 градусов. так вот падает на 45 и лежит, потом оживает, причем систему уловит не могу, могу ехать в гору, с горы, по прямой... упала, потом без каких лбо изменений вернулась..., термостат или работает или нет, если его заклинило, то обычно в одном каком-то положении...
--- Добавлено чуть позже ---
неа, у меня эта ботва была пару раз осенью. потом ушла, щя по морозам активизировалась. имею печальный опыт езды на заклиненном термостате на ТАЗе выше 60 градусов не грелась бибика. но там проще все по системе и конструкции.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Был и термостат, но его сразу видно, по городу вроде нагревается, а как только на трассу выехал падает на 70 где-то и больше не нагретьПохоже на датчик, а может и фишка его)
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри в климате, поезди... Я там видел скачки от 45 и до 130° и обратно![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не потеряют траспондер (колба), заведешь.Скрытый текст:
Противоугонная система (ИММО) работает примерно так же, как таблетка в домофонах. В ключе, ближе к жалу лежит эта самая колба. У меня она приклеена чем-то вроде эпоксидки. Хотел поменять корпус, но побоялся сломать колбу. Она в виде стеклянной трубки длиной сантиметра полтора и диаметром где-то 2 мм.
На замке зажигания расположена антенна ИММО (катушка). Когда ключ в замке и запускаешь ДВС, ИММО начинает искать колбу. Если найдет свою колбу, даст разрешение ЭБУД на работу ДВС. Если колбу не найдет, глушит ДВС. Он заведется и заглохнет.
Когда разберешь ключ, увидишь его номерВот у меня ключ 1J0 599 753 A. Посмотри номер своего ключа. Важно какая последняя буква, и частота, на которой работает брелок. У меня, как видишь 433 мГц См. вверху). Это для европейцев. у амараканцев частота 315 мГц. ЭТО ВАЖНО.
Я купил брелок на Али. Кетай, никакой маркировки и номеров на ключе и микросхеме. Пока не прописывал, руки не доходят. Только проверил на излучение. Новый ключ надо прописывать в БК (чтобы открывал) и приборке (ИММО).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да так-то ни чего больше не поменяешь если глубже не полезешь... хотя можно гидрокомпенсаторы проверить пока КК снята будет. к стати, для замены прокладки под ГНЦ нужно будет устройство - 3366, есть? если нет, то нужно обзавестись или изготовить самоделку.
может кто ещё чё подскажет что можно сделать пока КК будет снята?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
От кокса отчистить КК, наверно вседа так-то ни чего больше не поменяешь если глубже не полезешь... хотя можно гидрокомпенсаторы проверить пока КК снята будет. к стати, для замены прокладки под ГНЦ нужно будет устройство - 3366, есть? если нет, то нужно обзавестись или изготовить самоделку.
может кто ещё чё подскажет что можно сделать пока КК будет снята?Менял прокладку ГНЦ без того устройства, хотя оно было... Он и так поднимается...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Замена датчика ДТОЖ. У самого 2 года назад было такое. Если хош проводку проверить то сними левую крышку где преды, и увидишь за приборкой синий разьем, посмотри защелкнут ли он хорошо. А так то 8-й пин на этом разьеме отвечает за темп. датчика двигателя.Народ приветствую, подскажите, периодически начала падать стрелка датчика температуры антифриза, у меня америкос со 190 на 90 по Фаренгейта, через некоторое время возвращается обратно, по патрубкам не понять, т.е. термостат или нет ХЗ, или ДТОЖ это может быть, кто подскажет по симптомам, чтобы не встревать на деньгу и не менять все подряд, термостат Валер куплен - жду тех обслуживания, чтобы менять комплексно, пока морозы 5-7 градусов херня, но скоро может стать жестче, просто если термостат, то будет жопа.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Отмывать буду химией. А вот и чертежи приспособы - https://passatworld.ru/showthread.ph...li-semnik-GNTS
--- Добавлено чуть позже ---
)))) А инструкция есть?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ded_491, извиняюсь, не уточнил группу...
Аналогично как из вашего примера 26 группы
Вот по этим данным и вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
Igor P, привет!
Просматривал группы и читал лбл файл и обратил внимание на эти параметры. Т.к макс значения датчиков зашкаливали за макс указанное в описание, то я и насторожился
Со шлангом попробую
Но у меня после замены колечка на нижнем патрубок радиатора опять течь
Придётся наверное шланг полностью махнутьДавай так. Ответь по пунктам.
1. ЛБД русский/английский???
2. Номер контроллера ЭБУД, который выводит ВАГ;
3. Выложи шапку ЛБЛ (от начала до групп 000) и фрагмент с датчиками детонации (как я делал).
4. ВАГ находит ЛБЛ или в верхнем левом углу пишет НИКАКОЙ???
5. И у тебя ВАГ-КОМ или Васька.??? Я Ваську не люблю.
1. ЛБЛ? русский
2. 4B0 906 018 F
3.
;
;VAG-COM Measuring Blocks ANB Engine (2000 Passat 1.8T) EHV manual gearbox ;Label file.
;ECU Part No.: 4B0 906 018 AG
;Controller: 4B0 906 018 AG
;Component: 1.8L R4/5VT G01 0005
;Coding: 5001
;
;This label file originally was created by Alexey Andrianov, Novorossiysk, Russia (Alex789@inbox.ru). This is translated version.
;Translated (and corrected/edited) in Russian language by Kirill Prigara a.k.a. Mex@n!K, Sebezh, Russia (Mexanik85@mail.ru)
;
;[Last Modified December 26, 2006]
26,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
26,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
26,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
26,4,Сигнал датчика детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
4.
5. VAG COM by TOXA
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99