0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
maxim2222288,
https://www.google.ru/search?sitesea...BYaQsAHxkKrwAg
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
всем привет !
кто расскажет про +\- полного привода , расход , поломки , затраты и т.п. ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
всем доброго дня кто подскажет какие лудше выбрать пружины на пассат
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Самым надежным считается старый-добрый механический кватро, который стоял у аудей 80-90х. "Последнее" поколение муфты Халдекс 4 (или 5) менее надежная (т.к. там фрикционы) и долго по го.ну ездить не рекомендуется. Оно и понятно, всё-таки - это не ЖыпКак-то так.
По обслуге не слышал, чтобы она летела прям как фанера. Опять же если загнать по ноздри и долго греть.
п.с. Я бы взял,так сказать для раскрытия полноприводного таланта, кабы жил в подходящих условиях: скользкие дороги всю зиму и т.п. Но пока моно хватает.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
razrus, понятно , согласен , что в северных районах он оправдан , а у нас в южных собсно и не особо то нужен , зимы короткие и порой то тепло то дождь то снег .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не знаю, не знаю. На А4 кватро типтроник даже чуть меньше чем у меня на механике с передним приводом. На ровном участке трассы при 90 кМ/час 6.2 - 6.4 л/100 мгновенный расход.У меня 6.4 - 6.6 л/ч на сотню.
--- Добавлено чуть позже ---
Из опыта А4 2002 года как и обычный автомат. В первый год капремонт на $1200 + замена масла АКПП через первые 2000 после ремонта. По заднему приводу проблем 4-е года не было.
Полный привод лучше держит дорогу, особенно в плохих дорожных условиях. Выбирается из снега, когда передне/заднеприводные на веревке выезжают. И это не обязательно в деревне. Много снега бывает и в Минске. Очень помогает антипробуксовочная система.
Из недостатков - жесткие требования к резине. А так все как для автомата. Буксировка не более чем на 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
ded_491, там же крутящихся элементов больше , поэтому и расход должен быть поидее поболее . плюс привода на задние колёса требуют контроля , ибо там же тоже пыльники имеются .
слышал это изза другой конструкции задней подвески . у нас то на переднем приводе просто балка )))
--- Добавлено чуть позже ---
А кнопки отключения ASR на полном приводе нет ? смотрю уже две машины таких попались .
И ещё такой вопрос ... говорят , что на кватрах бензобак поделён на две части и в каждой по своему бензонанасосу ... в пассатах так же сделано ?
ежели так , то это совсем не айс канечно )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
B5+Driver, привет.Когда себе выбирал читал в темке про 2.8.Инфы там полно.Понял одно что обслуживать ее не отличительно особо чем 1.8Т.Если не говорить о полном приводе.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Запотел пыльник на внешней гранате. Снял, разобрал, промыл - собрал. Обойма в шрусе чуть болтается, люфт. Я так понимаю шрус можно выкинуть и нужно брать новый? Шрус до этого не хрустел, но смазка была черная черная, комками и чуть подванивала горелым. И если сам шрус в руке потрясти - слышно как обойма позвякивает.
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Подожди.Мы не об этом.Он говорит о том что получается у 2.8 есть еще доп.части о которых прийдется заботится, обслуживать чем в 1.8Т.Ну хотя там нет турбы![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
товарищи, у знакомого VW Passat 2010 г. TDI , он разбирал сцепление. снял стопорное кольцо и выдернул трубку из рабочего цилиндра. говорит трубка вставляется сзади цилиндра (незакручивается!) и теперь потерял стопорное кольцо. знаю о его проблеме от него по телефону, к нему ещё не ездил позырить что там за кольцо, и почему вставляется а не закручивается.
вопрос: может у кого-нибудь тоже была похожая шляпа, ну или поломка этого кольца? где его можно взять или чем-то заменить от другого авто?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Дороже даже мелочи.Ремень ГРМ уже больше и стало быть дороже
. Если конструкция потдона такая же как и на дизеле( поскольку блоки одинаковы то и потдоны тоже) Уже стоят 2-е прокладки и каждая по 750р.
--- Добавлено чуть позже ---
взять малоохлодитель, одна прокладка 750 ивторая 50 ( возможно и нет ).
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас на одни прокладки уже на 5000р. потратилсяЭто я еще нелазил никуда. Дизель что тут скажешь V6 маму его.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсом 2-е головы и прокладки тоже каждая 750р. А менять через каждые 30-40 000 км. Даже на 1,6 у меня через 30 000 мокнуть стала.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот это уже что то.Дороже даже мелочи.Ремень ГРМ уже больше и стало быть дороже
. Если конструкция потдона такая же как и на дизеле( поскольку блоки одинаковы то и потдоны тоже) Уже стоят 2-е прокладки и каждая по 750р.
--- Добавлено чуть позже ---
взять малоохлодитель, одна прокладка 750 ивторая 50 ( возможно и нет ).
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас на одни прокладки уже на 5000р. потратилсяЭто я еще нелазил никуда. Дизель что тут скажешь V6 маму его.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсом 2-е головы и прокладки тоже каждая 750р. А менять через каждые 30-40 000 км. Даже на 1,6 у меня через 30 000 мокнуть стала.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Привет Вова! Пора на ютубе канал свой открыватьДороже даже мелочи.Ремень ГРМ уже больше и стало быть дороже
. Если конструкция потдона такая же как и на дизеле( поскольку блоки одинаковы то и потдоны тоже) Уже стоят 2-е прокладки и каждая по 750р.
--- Добавлено чуть позже ---
взять малоохлодитель, одна прокладка 750 ивторая 50 ( возможно и нет ).
--- Добавлено чуть позже ---
Я сейчас на одни прокладки уже на 5000р. потратилсяЭто я еще нелазил никуда. Дизель что тут скажешь V6 маму его.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Плюсом 2-е головы и прокладки тоже каждая 750р. А менять через каждые 30-40 000 км. Даже на 1,6 у меня через 30 000 мокнуть стала.живешь наверно в гараже
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030