0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Вот у нас сегодя в Смоленске машины разворачивает.Везде гайцы бегают.Сегодня перед лежачим торможу а он и не чувствует тормоз как на коньках
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
На первом рисунке - делаешь замер между шестернями. Должно быть не больше 0,2мм.
На втором - замеряешь зазор между плоскостью крышки и шестернями. Предел - 0,15мм.
Понадобится обычный набор плоских щупов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер. У меня возник вот такой вот вопрос.При запуске холодного двигателя,происходит непонятное жужжание в районе ДТОЖ,после того как падают прогревочные обороты,двигатель работает нормально. Может кто нибудь знает что это может быть? Всем спасибо,жду ответ знающих.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать. Дрыгатель AWT
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет народ
На днях спросили меня можно ли слить бензин с бака нашего пассата путём отсоса шланг-рот-ведро, я затруднился ответить, ибо не знаю. Что скажете господа?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Вечер добрый. Нашел мозги от AWM с номером 4B0906018CM. Можно ли их прошить под AWT и одновременно "убрать" катализатор (Евро-2), СВВ, ГНЦ у меня сейчас стоит без электронной части, ну и лошадок маленько поднять. Или нельзя объять необъятное?
Интересно ещё такое дело. На авто, с которого эти мозги тоже стоял типтроник как и у меня. Может можно переставить временно мозги на мой авто, а мозги с моего авто отправить на перепрошивку?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет,земляк.
Первое, что надо делать при наличии проблем - диагностика. Без нее гадание на кофейной гуще.
Второе, четко описать проблему.
Важно знать какая у тебя комплектация - кроме АВТ какая КПП - автомат или. Т.е надо подпись оформить. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
А так, вангую, что в районе ДТОЖ может жужжать натяжитель ГНЦ. Но почему только на холодную - вопрос. И прогревочные тоже... на днях тоже увидел у себя, но при температуре ниже +5* их не должно быть. А у нас сейчас сам знаешь сколько. Тут тоже варианты, может ДТОЖ завышает температуру и включаются прогревочные как у меня (ДТОЖ немного врет).
И при прогревочных включается насос СВВ на 30-50 секунд. Он находиться под правой фарой под локкером. Послушай не от туда ли звенит.
Вобщем диагностика, подробное описание проблемы (может дымок есть из трубы, троит на холодном ДВС, когда и что делал с машиной, такую купил или вдруг.... описать как можешь шум - звенит, метал прослушивается, или глухие звуки.
А так сам понимаешь... пациент кашляет, чо может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, мне периодически приходиться это делать, когда кошу, перепахиваю,а в канистре 5 литров бензин кончился от слова совсем.
Из моего опыта. Шланг надо брать не менее двух метров. Он должен быть в меру гибким и жестким. Иначе наглотаешся бензина и не отольешь. У меня силиконовый 18 мм длиной 1.8 метра. Из практики, в заливной горловине стоит клапан - пятак, его надо протолкнуть и не сломатьПотом, когда запихнешь с полметра, попадаешь в колено, шланг надо вращать, чтобы просунуть его глубже
Надо потрахаться. Дуешь в шланг, вроде булькает, начинаешь отсос, а там кроме капель ужасный бензин во рту
Это вредно. Продолжаешь пихать шланг дальшк, вроде протолкнул.....Но. если в баке меньше половины, дело безнадежное. Когда очень надо было, наезжал левым колесом на ГСБ по доске и удавалось от половины бака еще пять литров откачать.
Вывод. Ниже пол бака шлангом не откачашь, даже с ухищрениями. По крайне мере у меня так.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Машину взял месяц назад,пишу с мобильного,возможно по этому не видно подписи,в компьютере настраивал. Коробка механика,универсал,двигатель awt наверное,хотя на голове выбито auq. Бензиновых машин у меня никогда небыло. Дизель Т4 стоит отдыхает. Была замена термостата,правда его вообще там не было и замена ДТОЖ с антифризом. Звук не металл а похож на зуммер. Машина не троит,держит стабильно около 900 оборотов на хх. Просто я в бензиновых двигателях полный профан. Еще иногда как бы прослушивается работа двигателя как у моего дизеля на Транспортере,но не всегда.Привет,земляк.
Первое, что надо делать при наличии проблем - диагностика. Без нее гадание на кофейной гуще.
Второе, четко описать проблему.
Важно знать какая у тебя комплектация - кроме АВТ какая КПП - автомат или. Т.е надо подпись оформить. Как сделать читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы.
А так, вангую, что в районе ДТОЖ может жужжать натяжитель ГНЦ. Но почему только на холодную - вопрос. И прогревочные тоже... на днях тоже увидел у себя, но при температуре ниже +5* их не должно быть. А у нас сейчас сам знаешь сколько. Тут тоже варианты, может ДТОЖ завышает температуру и включаются прогревочные как у меня (ДТОЖ немного врет).
И при прогревочных включается насос СВВ на 30-50 секунд. Он находиться под правой фарой под локкером. Послушай не от туда ли звенит.
Вобщем диагностика, подробное описание проблемы (может дымок есть из трубы, троит на холодном ДВС, когда и что делал с машиной, такую купил или вдруг.... описать как можешь шум - звенит, метал прослушивается, или глухие звуки.
А так сам понимаешь... пациент кашляет, чо может быть
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем доброго вечера.Отполировал я чви фары и результата ноль.Короче хочу я купить новые фары! Есть вопрос.
У меня стоковые фары с ксеноном.Где стоит автокорректировка.Там где поворотник по центру.Вот такие
И так суть вопроса- такие фары очень дорогие.Около 10 за одну.
Хочу купить deppo вот такиестоят ок 3500 руб за одну.
Вопрос автонастройку к ним можно подключить, и что главное фишки там наверное прийдется колхозить? И что с креплениями одинаковые?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну, мне периодически приходиться это делать, когда кошу, перепахиваю,а в канистре 5 литров бензин кончился от слова совсем.
Из моего опыта. Шланг надо брать не менее двух метров. Он должен быть в меру гибким и жестким. Иначе наглотаешся бензина и не отольешь. У меня силиконовый 18 мм длиной 1.8 метра. Из практики, в заливной горловине стоит клапан - пятак, его надо протолкнуть и не сломать Потом, когда запихнешь с полметра, попадаешь в колено, шланг надо вращать, чтобы просунуть его глубже Надо потрахаться. Дуешь в шланг, вроде булькает, начинаешь отсос, а там кроме капель ужасный бензин во рту Это вредно. Продолжаешь пихать шланг дальшк, вроде протолкнул.....Но. если в баке меньше половины, дело безнадежное. Когда очень надо было, наезжал левым колесом на ГСБ по доске и удавалось от половины бака еще пять литров откачать.
Вывод. Ниже пол бака шлангом не откачашь, даже с ухищрениями. По крайне мере у меня так.Уважаю ваши опыт и мудрость! Благодарю деда
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andry-K, никто нигде не должен жужжать, кроме моторчика климата и самую чуть ДЗ... а всякие звуки под капотом могут распространяться инфернально...
давай локализацию и подробности...
Юрий karp0ff, нет...
хотя всегда есть варианты: снять подачу, включить насос (опять же вариантов- море) и качать до самой засухи...
Сергей 102, тезка, а чего нет?
Вариант индивидуального подхода всегда приветствовался в отношениях клиент-исполнитель...
Любой каприз за ваши деньги - к Димычу FLYTs обратись, он либо пошлет (но не должен...) либо сделает..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
может, как повезет![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, СереШка. Нет время картинки смотреть, которые от части ты мне подарил. И что, в баке нет снизу пробки, чтобы слить??? Мне не понятно, вот масло слить через пробку снизу можно. Не могу понять почему в ББ нет пробки снизу, чтобы воду оттуда слить. Наверно немцы совсем тупые и не понимают, что нам в бак с бензином могут воды залить, и там конденсат собирается. Ну тупые![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |