0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат правильно
И пробку проверял, нет ее(((
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Надо развоздушить печку. На Б5 на нее идет два шланга. На одном есть просечка - дырка. Вот этот шланг надо стаскивать со штуцера, пока эта просечка не совпадет с такой же на штуцере. При этом открутить пробку на бачке ОЖ и поднять его как можно выше, чтобы ОЖ заполнила печку.И не упустить уровень, чтобы не завоздушить ДВС. Когда из этой просечки пойдет ОЖ, поставить шланг на место и завести ДВС. Дать ему поработать на ХХ до прогрева, потом подкинуть обороты до 2-3 тысяч на пару минут.
Попробуй, может поможет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
патрубки на печку горячие?
До б5 был б3, фактически б4 - это рестайлинг б3. Так вот, после покупки в машине было прохладно. Я списывал сначала на то, что сарай большой, но всё равно напрягало. на 1 и2 скорости ещё тепло, а на 3-4 - снег даже вылетает в воздуховоды. В общем решился на разборку печки, подозревал заслонки. В ауди-бочке тоже мёрз, пока заслонки поновой не переобклеил - немцы экономные и заслонки с большими дырами, заклеенные паролоном, который с годами отпадывает. На пассате такой фокус не прокатил. На сей раз решил рискнуть и заменить радиатор печки. По отзывам ставить надо только Хеллу!!! Другие не греют, или греют не долго. Разборка-сборка и в машине жара!!! Даже в сарае!!
по поводу удаления воздуха из радиатора печки. Снимаю патрубок с радиатора, шланг затыкаю пальцем и поднимаю расширительный бачок пока не побожит охлаждайка через штуцер радиатора, одеваем шланг. Ну вот и всё. После такого воздушной пробки не бывало в печке. Испытано на ауди-80 и пассате б3.
Вскрывал стоявший радиатор печки. засоры не было да и быть не может - продольные через сердцевину радиатора трубки диаметром 8-9 мм и забить из нереально. А вот спиральных плассмассинок в трубках нет, в отличии от хеллы (про бехр не знаю, но почему то рекомендуют именно хеллу). Поэтому охлаждайка просто протекает по толстым трубкам, не нагревая радиатор. Со спиральками происходит перемешивание охлаждайки и лучший нагрев радиатора.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Утро доброе!
Mr.J, скорее всего сломали (при замене радиатора печки) крепление рубашки троса на левой крутилке...трос двигается вместе с рубашкой и потому полностью не закрывает доступ холодного воздуха. Сними полку под бардачком, справа двиг печки, слева увидишь всю эту приблуду с заслонкой и тросом, закрой вручную ее, и до весны левую крутилку не трогай, а то опять полезешь![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Варианта 2 там может быть:Пацаны. Всем вечер добрый. Я тут новичек, пишу, может быть, не по теме, но просмотрел много тем и сообщений по тематики моей поломки, но блин, прям чтоб один в один нет((((
Ребят, холодно очень(((
Подскажите как быть, или хоть где смотреть нужную инфу(((
Passat b4 печка не дует теплым воздухом((((
Мотор печки фигачит норм, радик печки новый ставил( не китай ), все заслонки проклеил, чтоб не дырявили, термостат менял, фланец менял ( а то подтикал ), патрубки менял, фильтр на печку тоже поменял, буп крутит все норм, нигде тросы не застревают, заслонки тоже ... И все равно двиг прогревается примерно до 90, а на полной мощности печки все равно думет воздух чуть теплее чем на улице... Что еще проверить? Помпу? Че еще за глюк может быть???
1 что очень часто вижу, это сгнивший паролон заслонок а так как там только каркас железо, а остальная часть паралон и если его рвёт то воздух не греется, или забитые соты радиатора печки.
2 как тут уже говорили смотри тросик в синей рубашке который на гор/хол. (Справедливо если у вас не климатроник) Если климатроник то смотрте вакуумную систему заслонок или электро привод в зависимости от года и модификации данного устройства.
РС: больше инфы найдете на vagma.ru , passatb3piter.ru , vwts.ru
А мотор какой? Мож система ожлаждения где-то не так собранна
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Значит есть разные половинчатые.Ну те что я видел все показывают только водительскую дверь.
Ребят сегодня мне сказали что если меняются вкладыши то нужно и точить вал.Это так? Или это зависит от изношенности вкладишей? Или в любом случае?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Приподниму немного вопрос, а то на просторах инета ничего не нашёл..Вечер добрый! В общем блок комфорта у меня приказал долго жить, сегодня глянули итог замена. У меня 1C0 959 799C такой не нашел, а нашел вот такой 1C0 959 799В. Что то над будет делать после замены? У меня Америкос поледняя С, а тот Европеец последняя буква В. Заранее благодарен.
Passat B6 2008г.в автомат 160л.с BZB
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Это как это?
Есть фотки или видео?
У меня при открытии любой двери или багажника отображается пиктограмма с открытой водительской дверью, вообще без вариантов.
Пишет какая дверь открыта только если на ходу открыть, ну или на месте если багажник открыть - то тоже пишет что он открыт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Кроме покупки ключей на 433 мГц, надо будет их привязать, возможно, и скорей всего придется перекодирровать БК.
Колбу ИММО можно будет взять из старого ключа.
Вот почитай, там многие пишут про замену БК https://www.google.nl/search?sitesea...egK4L2aNOrjcAL
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня даже на ходу не пищит если открытая.Ну она была не физически открытая, БК думал что дверь открыта, и поэтому всегда на ходу горела дверь открытая НО он не пищал.И так несколько часов.Но потом внезапно все прошло НО БКк не видит пассажирскую дверь.Надо микрик менять.Это как это?
Есть фотки или видео?
У меня при открытии любой двери или багажника отображается пиктограмма с открытой водительской дверью, вообще без вариантов.
Пишет какая дверь открыта только если на ходу открыть, ну или на месте если багажник открыть - то тоже пишет что он открыт.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Понял.Я почему спрашиваю.Может у меня шатунные вкладыши накрылись , а не насос маслянный Хотел сегодня насос купить, а мне говорят что лучше проверить вкладиши а потом покупать насос решать
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
С продавцом не говорил на эту тему после покупкиЧто-то много серьёзных вопросов
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua,
vitos86,
floyd,
С дверями вообще запуталиМожно не отвечать
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
mitrich76, нам с тобой вообще можно не заморачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
А с продавцом- он никогда не проверял давление масла.Что тут тогда говорить.Да какие серьезные вопросы??? Просто надо разобраться с давлением масла.Не охота 10 тыс выбросить если дело не в насосе а в коренных![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А тебе зачем это нужно было?Красная не горит-нет,гнц не тарохтит-нет,вот езди спокойноНачинается,то манометр брешет,то спец нае..ал...Потратишь 50-ят,а получишь то,что было
Лучше в дом вложи,а машина сама скажет,когда нужно
Смирение![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Да так то ты прав.Но представь ты поехал за несколько тысяч км.от дома и там загорелась красная масленка. 1 бар это не очень хорошо.
Заменить насос 10 тыс.Это не такие и большие деньги.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Леш ты знаешь я не особо разбираюсь какие сложнее, дороже менять но хуже не будет.
А вот по этой схеме это коренные.Их меняют и сразу верхние и сразу нижние? Хочу для общих знаний понять.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как понимаю вкладыши нужны по 5 штук верхних и нижних так?
Vorsprung durch Technik