0
-
01.11.2016, 01:10 #20701
- Регистрация
- 31.10.2016
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Термостат правильно
И пробку проверял, нет ее(((
-
01.11.2016, 01:16 #20702
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
2Надо развоздушить печку. На Б5 на нее идет два шланга. На одном есть просечка - дырка. Вот этот шланг надо стаскивать со штуцера, пока эта просечка не совпадет с такой же на штуцере. При этом открутить пробку на бачке ОЖ и поднять его как можно выше, чтобы ОЖ заполнила печку. И не упустить уровень, чтобы не завоздушить ДВС. Когда из этой просечки пойдет ОЖ, поставить шланг на место и завести ДВС. Дать ему поработать на ХХ до прогрева, потом подкинуть обороты до 2-3 тысяч на пару минут.
Попробуй, может поможет.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.11.2016, 06:33 #20703
- Регистрация
- 07.08.2015
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
01.11.2016, 07:09 #20704
- Регистрация
- 16.10.2016
- Адрес
- РФ Кировская обл.
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 807
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 243
0патрубки на печку горячие?
До б5 был б3, фактически б4 - это рестайлинг б3. Так вот, после покупки в машине было прохладно. Я списывал сначала на то, что сарай большой, но всё равно напрягало. на 1 и2 скорости ещё тепло, а на 3-4 - снег даже вылетает в воздуховоды. В общем решился на разборку печки, подозревал заслонки. В ауди-бочке тоже мёрз, пока заслонки поновой не переобклеил - немцы экономные и заслонки с большими дырами, заклеенные паролоном, который с годами отпадывает. На пассате такой фокус не прокатил. На сей раз решил рискнуть и заменить радиатор печки. По отзывам ставить надо только Хеллу!!! Другие не греют, или греют не долго. Разборка-сборка и в машине жара!!! Даже в сарае!!
по поводу удаления воздуха из радиатора печки. Снимаю патрубок с радиатора, шланг затыкаю пальцем и поднимаю расширительный бачок пока не побожит охлаждайка через штуцер радиатора, одеваем шланг. Ну вот и всё. После такого воздушной пробки не бывало в печке. Испытано на ауди-80 и пассате б3.
Вскрывал стоявший радиатор печки. засоры не было да и быть не может - продольные через сердцевину радиатора трубки диаметром 8-9 мм и забить из нереально. А вот спиральных плассмассинок в трубках нет, в отличии от хеллы (про бехр не знаю, но почему то рекомендуют именно хеллу). Поэтому охлаждайка просто протекает по толстым трубкам, не нагревая радиатор. Со спиральками происходит перемешивание охлаждайки и лучший нагрев радиатора.Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
-
01.11.2016, 08:11 #20705
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
1Утро доброе!
Mr.J, скорее всего сломали (при замене радиатора печки) крепление рубашки троса на левой крутилке...трос двигается вместе с рубашкой и потому полностью не закрывает доступ холодного воздуха. Сними полку под бардачком, справа двиг печки, слева увидишь всю эту приблуду с заслонкой и тросом, закрой вручную ее, и до весны левую крутилку не трогай, а то опять полезешьPassat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
01.11.2016, 15:16 #20706
- Регистрация
- 04.09.2013
- Адрес
- спб
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,664
Спасибо: Получено: 357
Отправлено: 1,185
0Варианта 2 там может быть:
1 что очень часто вижу, это сгнивший паролон заслонок а так как там только каркас железо, а остальная часть паралон и если его рвёт то воздух не греется, или забитые соты радиатора печки.
2 как тут уже говорили смотри тросик в синей рубашке который на гор/хол. (Справедливо если у вас не климатроник) Если климатроник то смотрте вакуумную систему заслонок или электро привод в зависимости от года и модификации данного устройства.
РС: больше инфы найдете на vagma.ru , passatb3piter.ru , vwts.ru
А мотор какой? Мож система ожлаждения где-то не так собраннаэлектрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
01.11.2016, 17:24 #20707
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
01.11.2016, 17:30 #20708
-
01.11.2016, 17:32 #20709
- Регистрация
- 07.08.2015
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 104
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
-
01.11.2016, 18:30 #20710
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Это как это?
Есть фотки или видео?
У меня при открытии любой двери или багажника отображается пиктограмма с открытой водительской дверью, вообще без вариантов.
Пишет какая дверь открыта только если на ходу открыть, ну или на месте если багажник открыть - то тоже пишет что он открыт.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
01.11.2016, 18:44 #20711
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Кроме покупки ключей на 433 мГц, надо будет их привязать, возможно, и скорей всего придется перекодирровать БК.
Колбу ИММО можно будет взять из старого ключа.
Вот почитай, там многие пишут про замену БК https://www.google.nl/search?sitesea...egK4L2aNOrjcALPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.11.2016, 18:53 #20712
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Vorsprung durch Technik
-
01.11.2016, 19:29 #20713
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
01.11.2016, 19:48 #20714
-
01.11.2016, 19:56 #20715
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
-
01.11.2016, 20:02 #20716
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0mitrich76, нам с тобой вообще можно не заморачиваться
--- Добавлено чуть позже ---
А с продавцом- он никогда не проверял давление масла.Что тут тогда говорить.Да какие серьезные вопросы??? Просто надо разобраться с давлением масла.Не охота 10 тыс выбросить если дело не в насосе а в коренныхVorsprung durch Technik
-
01.11.2016, 20:30 #20717
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
01.11.2016, 21:33 #20718
-
01.11.2016, 21:43 #20719
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
01.11.2016, 22:07 #20720
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,477
Спасибо: Получено: 1,318
Отправлено: 854
0Леш ты знаешь я не особо разбираюсь какие сложнее, дороже менять но хуже не будет.
А вот по этой схеме это коренные.Их меняют и сразу верхние и сразу нижние? Хочу для общих знаний понять.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как понимаю вкладыши нужны по 5 штук верхних и нижних так?Vorsprung durch Technik
Похожие темы
-
тема разноплановых вопросов: технический флуд
от slon-br в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 18011Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29 -
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51