0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
спасибо вам большое выручилиВложение 170263
В отделах по продажи сигнализаций, магнитол и динамиков продают вот такие вставки. Копейки стоят.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ну да. пока всё в "пластилине" толком ни чего и не скажешь... чистить, разбирать, снимать, рассматривать, изучать, диффектовать. и к стати, там некоторые зубья на большом кольце сбитые или короче сорваные, наверное когда криво накрутили, то тянули с дурью. скорее Деда прав, что может закручено наперекосяк. как чистить? я когда добрался до этого места добрался там было полно, но там было сухо, я отвёрткой ковырял а пылесосом выпылесосивал, а потом сщёткой, и тоже пылесосом...
--- Добавлено чуть позже ---
неуспел. тема дальше обсуждалась...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Люди, а есть кто с русской эльзой для фолькса?
Повторю именно с русскими схемами и мануалами.
Отпишитесь плиз в личку.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
нету в комплекте на пальцы, а это ОЕМ резинки (((
поехал в город доехал купил ДОТ4, пол литра, типа Бош, чутка ливанул стоит в горловине над этой сеткой, покачал печалью тормоза чутка ушло, потом еще качнул ушло, ну моет там залил типа рюмку, но это как-то мне не нравится, короче надо смотреть, подтеки тормозной системы.
ну вот нашел такое там
но заправочный объем не указан, по производителям тоже.Жидкости
Тормозная жидкость:
Спецификация допущенных к применению тормозных жидкостей для автомобилей до 2005 модельного года:
Тормозная жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4 (прежняя).
Тормозная жидкость по стандарту VW 501 14 (новая).
B000750M1 - 0,25 л.
B000750M3 - 1 л.
B000750M6 - 10 л.
по второй ссылке
тоже называется тема сисеГ не раскрыта, ни объема заливаемой жидкости, ни сколько на пролив, упоминается штуцер на сцеплении про такой вообще первый раз слышу, да и у меня не МКПП, а АКПП. Как-то так.- Производим полную откачку тормозной жидкости из обоих секций бачка через дренажные отверстия с помощью шприца.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Диаметр 50мм , толщина 3,15мм
Сцука, руки бы по отрывать, тем кто это сделал. Позвонил предыдущему хозяины, по совместительсву мой друг, говорит что это не он.Теперь увидел. Отдельно врятли купишь. Видимо на разборках придется искать насос. Возможно кто-то переусердствовал, вылечивая подуставший насос ударом молотка по голове. Когда-то покупал на разборке БУ насос на Б5 2002 года.. Отдали $50 или $70. Правда было это очень давно, лет 5-7 назад
Докатаю до половины бака буду снимать. Там что настолько тяжко эта гайка откручивается?ну да. пока всё в "пластилине" толком ни чего и не скажешь... чистить, разбирать, снимать, рассматривать, изучать, диффектовать. и к стати, там некоторые зубья на большом кольце сбитые или короче сорваные, наверное когда криво накрутили, то тянули с дурью. скорее Деда прав, что может закручено наперекосяк. как чистить? я когда добрался до этого места добрался там было полно, но там было сухо, я отвёрткой ковырял а пылесосом выпылесосивал, а потом сщёткой, и тоже пылесосом...
--- Добавлено чуть позже ---
неуспел. тема дальше обсуждалась...
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Roman 51, Да тормозная жидкость в любом магазине автозапчастей продается. Хоть для "жигулей". У нас в Казахстане даже на каждой заправке. В любой таре, любого производителя. Хоть Феликс, хоть Рове. ДОТ-4 он и в Африке ДОТ-4. Если хочешь, приезжай ко мне в Северный Казахстан (или Южный Урал) я тебе двадцати пяти литровую канистру тормозной жидкости подарю. Месяц назад менял, на замену (полную) ушло литра полтора. И то, я доскональна все слил и новой промыл и прокачал.
--- Добавлено чуть позже ---
Если к дилеру заедешь, то есть спец ключ. Очень быстро открутят. А так молоток и деревянная палка в помощь
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Почему нет? Вложение 170287Диаметр 50мм , толщина 3,15мм
Сцука, руки бы по отрывать, тем кто это сделал. Позвонил предыдущему хозяины, по совместительсву мой друг, говорит что это не он.
Докатаю до половины бака буду снимать. Там что настолько тяжко эта гайка откручивается?
Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
Под номером 15Вложение 170288
Кстати когда заливаешь тормозуху надо сетку палочкой или пальцем повибрировать, а то фрикционных сделали очень мелкую сетку. Кстати на прошлой машине я вообще сделал дом дырки в этой сетке. Заливай любой дот4
Vorsprung durch Technik
по ремкоплекту сальников суппорта, вот такой же как и АТЕ комплект только ВАГовский по артикулу купил
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=0008...0&MethodType=8
и все там больше в комплекте нихера нет, хотя бв более дешевых исполнениях в отличии от АБС, ТРВ и тд., есть другие резинки.
--- Добавлено чуть позже ---
)))
"У нас этого гуталина, завались" (ц)
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
4D0 698 647
Roman 51, посмотри
Vorsprung durch Technik
)))
"У нас этого гуталина, завались" (ц)
артикул старый, хоть и есть в наличии 1100 за штуку, по замене бьется 8V0 698 647, но ни фоток, ни описания нет.
я купил 3B0 615 125 еще тогда примерно 750-760 р. за штуу, щя почти 900.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вопрос, а сами втулки то живые будут если износ суппорта?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
смотря как её закрутили до тебя...
если криво и с дурью, то придётся попыхтеть. люди всякие приспособы придумывают, ну типа широкую вилку из железа, или ключ какой, но принцип тот же.
я когда свою разбирал сразу пахнуло бензином, ещё даже не раскручивая, а когда это кольцо открутил (к стати руками пошло, но с трудом) оказалось резинку уплотнительную немного на место не посадили и так неразобравшись затянули кольцо.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Понятно что старый, там ж емть по этому артикулу заменители.Я сразу и пальцы менял и не парился.)))
"У нас этого гуталина, завались" (ц)
артикул старый, хоть и есть в наличии 1100 за штуку, по замене бьется 8V0 698 647, но ни фоток, ни описания нет.
я купил 3B0 615 125 еще тогда примерно 750-760 р. за штуу, щя почти 900.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вопрос, а сами втулки то живые будут если износ суппорта?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
На неделе притаскивали на ремонт Т5 - утром плохой запуск и загорелась лапочка то ли уровня, то ли давления масла. Хозяин испугался и сразу заглушил.
При включении зажигания лампочка уровня масла не загорается, через тест панели приборов лампочка активизируется, те рабочая. Решил проверить датчик, как раз масло надо менять, слил масло - а лампочка уровня масла так и не загорелась. Те без масла можно ехать и узнать об этом разве что по давлению.
Кстати, на Б5 отдельный индикатор уровня масла есть или он совмещён с давлением масла? Машина совсем у меня не давно, ехал из магазина, как запищала приборка и замигала лампа давления масла. Остановился - масла больше минимума на 3-4 мм. Масло есть, решил дальше ехать. Через метров 500 опять то же самое. До дома было километра полтора - дотянул, при том что перед домом около км лампочка не горела. Дома долил грамм 200 масла и лампочка давления масла пока не загоралась, уже недели две.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я аккуратно досочкой отбивал, а по ней молотком бил.Ну а ставить это еще тот геморсмотря как её закрутили до тебя...
если криво и с дурью, то придётся попыхтеть. люди всякие приспособы придумывают, ну типа широкую вилку из железа, или ключ какой, но принцип тот же.
я когда свою разбирал сразу пахнуло бензином, ещё даже не раскручивая, а когда это кольцо открутил (к стати руками пошло, но с трудом) оказалось резинку уплотнительную немного на место не посадили и так неразобравшись затянули кольцо.
--- Добавлено чуть позже ---
Итак.Дорестайл кажется нет датчика уровня..Но не берусь утверждать.В рестайле есть.Датчик уровня и давления это разные вещи.На неделе притаскивали на ремонт Т5 - утром плохой запуск и загорелась лапочка то ли уровня, то ли давления масла. Хозяин испугался и сразу заглушил.
При включении зажигания лампочка уровня масла не загорается, через тест панели приборов лампочка активизируется, те рабочая. Решил проверить датчик, как раз масло надо менять, слил масло - а лампочка уровня масла так и не загорелась. Те без масла можно ехать и узнать об этом разве что по давлению.
Кстати, на Б5 отдельный индикатор уровня масла есть или он совмещён с давлением масла? Машина совсем у меня не давно, ехал из магазина, как запищала приборка и замигала лампа давления масла. Остановился - масла больше минимума на 3-4 мм. Масло есть, решил дальше ехать. Через метров 500 опять то же самое. До дома было километра полтора - дотянул, при том что перед домом около км лампочка не горела. Дома долил грамм 200 масла и лампочка давления масла пока не загоралась, уже недели две.
Например программно можно вообще отключить датчик уровня.
Vorsprung durch Technik
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Roman 51, Колодки стёрлись у тебя,вот и STOP загорелся...если конечно не найдёшь утечку...а когда сухая погода,сразу видно,какое колесо
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет этого..БК,но думаю мой значок изношенных колодок,у тебя будет стоп!!!
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На Б5 уже установили за последние пару страниц, что датчик уровня/температуры совмещен и находится на поддоне. Он температурный, вроде. Как там на Т5 не скажу. Но на Б5, когда ты слил масло, разницы температуры верхнего и нижнего датчика температуры не будет. Лампочкас масленкой гореть не будет
Датчик давления находится на кронштейне маслянного фильтра. Датчик уровня/температуры на поддоне.
Скоро загорится. Если капот не откроешь, чтобы проверить уровень маслаОстановился - масла больше минимума на 3-4 мм. Масло есть, решил дальше ехать. Через метров 500 опять то же самое. До дома было километра полтора - дотянул, при том что перед домом около км лампочка не горела. Дома долил грамм 200 масла и лампочка давления масла пока не загоралась, уже недели две.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |