0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Посмотри ошибки по ДВС.
--- Добавлено чуть позже ---
Поднимай ковролин под ногами водителя и пропаяй все скрутки. Это для начала. Там может и влагу увидишь. Открой БК, может и там быть сыро.Продолжение разговора про микрики дверей,подключил"Васю"пишет 00928-Привод центрального замка: со стороны водителя(F220) 27-00 -Недостоверный сигнал.И ещё заметил при открытии задней левой двери подсветка двери загорается а свет в салоне нет,у водительской двери не подсветка не свет в салоне негорит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо всем будем пытаться чинить,забыл спросить если менять замки дверей нужно именно оригинальный или непринцепиально ?
Passat b5+.2002 темно синий AZM.мкпп.седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял замки полностью, с такого же пассата AWT. Надо подключать разъем замка и смотреть на месте, замок может сразу не работать надо как говорят адаптировать!
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ на самом деле мне тоже не понятно, кто то недавно писал про адаптацию тут.
Passat B5+, 2001, МКПП,AWT. С УВАЖЕНИЕМ ЕВГЕНИЙ.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,835 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
мне отвечали недавно на это сообщение - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5398996
я подумал что и вправду замок надо адаптировать, а оказывается стеклоподъёмники.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, gta-2.
Ни разу не разбирал стеклоподъемник, но всегда было интересно как он "видит", что стекло поднято до конца или наоборот опущено полностью. А интересно до ужаса![]()
Если бы я разрабатывал стеклоподъемник, просто отслеживал потребляемый электродвигателем ток. Уперлось стекло и двигатель перестал вращаться = резко возрос потребляемый ток и двигатель выключается. Давно читал, и возможно в этой теме, товарищ жаловался, что нажимает на кнопку и держит ее нажатой, а стекло поднимется на пару сантиметров и останавливается, потом еще пару сантиметров поднимется. И так по ступенькам поднимается. Я тогда подумал, что у него туго ходят стекла и срабатывает защита электродвигателя по току.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Именно по такому принципу и сделанно, самый простой и надёжный способ.Привет, gta-2.
Ни разу не разбирал стеклоподъемник, но всегда было интересно как он "видит", что стекло поднято до конца или наоборот опущено полностью. А интересно до ужаса![]()
Если бы я разрабатывал стеклоподъемник, просто отслеживал потребляемый электродвигателем ток. Уперлось стекло и двигатель перестал вращаться = резко возрос потребляемый ток и двигатель выключается. Давно читал, и возможно в этой теме, товарищ жаловался, что нажимает на кнопку и держит ее нажатой, а стекло поднимется на пару сантиметров и останавливается, потом еще пару сантиметров поднимется. И так по ступенькам поднимается. Я тогда подумал, что у него туго ходят стекла и срабатывает защита электродвигателя по току.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Через 30 секунд закрывается штатная.
Нештатная у меня тоже не закрывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да - концевиков там нет никаких.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть ты хочешь сетку маслозаборника почистить, потом залить новое масло, завести и сделать замер давления? И если оно недостаточное, то насос менять? Я всё правильно понял?Мужики в теории думаю о таком деле.
Я со сл.заменой масла хочу посмотреть не забит ли насос масляный.К примеру если он забит и я его чищу , меряю давление а оно такое же,ну и я покупаю новый насос в этот же день,масло что в утиль? Нельзя его как то прочистить? Или лучше дешеаую синтетику для проверки купить?
Так если будешь повторно поддон вскрывать - слей масло в какую-нибудь чистую тару, а потом опять его зальёшь. Масло же без пробега, считай, будет - зачем его в утиль то.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Да ты так понял мою мысль.Ну и отлично что так можно.
То есть ты хочешь сетку маслозаборника почистить, потом залить новое масло, завести и сделать замер давления? И если оно недостаточное, то насос менять? Я всё правильно понял?
Так если будешь повторно поддон вскрывать - слей масло в какую-нибудь чистую тару, а потом опять его зальёшь. Масло же без пробега, считай, будет - зачем его в утиль то.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Подойдет. В основном геллетом сливают-прошивают)Ребята всем привет подойдёт ли это кабель https://www.drive2.ru/b/456649445199577148/ чтоб слить прошивку с эбу
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Всем привет.Проясните ситуацию по климатронику.На сколько я знаю компрессор не должен включаться если меньше 4гр.так?
Сейчас у меня 0 гр.Климат стоит на auto и вентилятор кондея не работает но муфта крутится, при чем что auto что econ муфта все равно крутится.Что я может что то не понимаю.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Сейчас посмотрел по климатронику 65 группа компрессор 0 значит не отключен.Что за байда?
--- Добавлено чуть позже ---
Электромуфту я не вижу.Вижу только саму муфту, та которая за шкивом.На климатронике 0.отключиться должна на 3гр
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, в 5 и 6 канале климатроника сколько градусов?
Если там +5 град то будет работать.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Может это Фаренгейты) хотя врат ли.
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, ошибки есть по климату?
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Это не Ф.Ошибка была вчера одна, я ее стер.Кажется 30b по наружнему воздуху,но не уверен.вот с econ что то не понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
sanyoua, кажется все ок.Сейчас снял патрубок воздуховода.Посмотрел электромуфта не крутится, так что 5 и 6 группа что то мазнула.Либо давления в системе нет.Потеплеет посмотрим.
И еще не понятно почему сама муфта крутится.
Vorsprung durch Technik