0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ded_491, спасибо![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.По стоку на ближний ставились линзы? По каталогу вижу что газоразрядные лампы стоят только на дальнем так?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Всем доброго дня. Вернусь к своей проблеме. Вчера снял помпу, так она как только что из магазинаНикаких намёков на неисправность. В итоге я немного в тупике: что может так воздушить систему, что термостат не открывается на большой круг? Ещё раз заглянул в свечные отверстия: там всё в нагаре, блеска нигде нет и сами свечи в сером нагаре. Получается, что термостат поменян, помпа целая, а машина без видимых признаков пробоя прокладки ГБЦ кипит
Скидывать зазря ГБЦ нет ни желания, ни лишних финансов. Может ли печка так воздушить систему, что термостат не открывается и машина кипит? Немного не пойму, как происходит оборот ОЖ на малом круге. Может в каком-то из шлангов засада? На печке на штуцере обратки, с которого систему можно развоздушить, произошло растрескивание этого самого штуцера. Два кусочка я извлёк. Мог ли кусочек пластика куда-либо попасть и наделать столько гемора? Ещё вопрос такой: как должен стоять термостат - термоэлементом вовнутрь блока или наоборот? У меня извлечённый стоял вовнутрь блока и проработал так 5 лет. Хотя, кажется его наоборот и поставить.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,233 Отправлено: 229 |
Александр К., а ты в термостате уверен?
Ставится так:
Монтажное положение: скоба термостата должна располагаться вертикально.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Александр К., А крышку бочка менял? Где-попадалось,что из-за нее чудеса случаются
--- Добавлено чуть позже ---
Может не зря,он у тебя лопнул
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Термостат поставил ГЕТС, именно так, как в приложенной схеме - скобой вертикально, термоэлементом внутрь блока. Старый также стоял. По снятому термостату: тоже никаких видимых повреждений или заклиниваний нет. Не могу понять, что именно воздушит систему и не даёт открываться термостату.
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку не менял. Ситуация одинакова, что с крышкой, что без неё. А бачок не лопнул, а треснул в месте закручивания уплотнительного кольца крышки. При полном закручивании эта трещина остаётся выше уплотнительного кольца. А бачок сегодня новый пришёл. Просто сейчас всё разобрано, а причина не понятаFLOYD- Есть схема циркуляции ОЖ по малому кругу? Может всё-таки кусок пластика от патрубка печки где-то застрял? Продуть или прочистить как-то. Всю голову( свою) уже сломал.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Давление в системе для более высокой температуры закипания антифриза. А у меня просто проблема с циркуляцией ОЖи похоже с воздухом. Вот только не могу пока понять где именно. Но что мне не верится, что это из-за крышки бачка. Стоит неоригинальная MEYLE последние 5 лет, приколов не выдавала даже в -35 градусов мороза.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Александр К., доброго... что за помпа?
Если кипит и термос не открывается: нет циркуляции - не работает помпа
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ну что надеюсь меня невыгонят. КУПИЛКватру на типтронике 2000г.в. Авант.
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
vovik5, принимай поздравления... и фоты давай, чтоль
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
mitrich76, Уже и радует и огорчает. Пока только смотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду может видео засниму, так проще.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Даже и к худшему готов был. Но вроде пока Тфу три раза.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Коллеги! А подскажите, какое нормальное сопротивление должно быть на ВВ проводах? А то суббота - дача...., пиво после дачи... Завтра опять пахать... Короче, лениво мне искать![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |