0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Wantus,
Заполни в профиле откуда ты. (как у меня, хотя бы).
Буксировочная петля спрятана хрен знает как.
но автомат буксировать не стоит.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Wantus,
Все, теперь видно. (пока я свой пост писал, твоя подпись обновилась)
Обратись к землякам в этой теме, может подъедут, помогут или до сервиса дотолкают.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо большое выручилWantus,
Все, теперь видно. (пока я свой пост писал, твоя подпись обновилась)
Обратись к землякам в этой теме, может подъедут, помогут или до сервиса дотолкают.
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Был у меня замечательный ЛБЛ на АДР, коллега выкладывал. Долго искал, но пока не нашел. Выложил ЛБЛ, но он на англицком оказался. Исправляюсь. Вот ЛБЛ на русском.
В нем.
Слева цифирки 001.1 означают 1-я группа, первое окно в измерениях. Далее параметр (обороты, напряжение, время впрыска......). А потом спецификация - допуск. Например обороты ХХ, 800 - 860. Или время впрыска, 2-5 мс.
С Васькой не работал, там могут быть зашифрованные ЛБЛ файлы, которые можно посмотреть только специальной прогой. Не факт, что совпадут с ВАГ-КОМовскими.
Но исправлю свою ошибку и выложу ЛБЛ на русском языке.
.......................
Скрытый текст:
; VAG-COM label file
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
;
; p/n: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks and coding
;
; Этот файл -часть пакета переназначения,
; удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы.
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
; 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
;
; created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 05/Aug/2005
;
; translated in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодировние
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,J220 -Кодирование блока управления
C1,??xxx - Страна/нормы токсичности
C2,02 - Non EU-Member (MVEG I)
C3,04 - EU-Member (MVEG II)
C4,08 - Китай и СНГ
C5,25 - Япония
C6,
C7,xx?xx - Привод/дополнительные функции
C8,0 - Передний привод
C9,2 - Привод на 4 колеса
C10,
C11,xxx?x - Коробка передач
C12,0 - 5-скоростная ручная коробка
C13,5 - Автоматическая коробка (01V)
C14,
C15,xxxx? - Тип транспортного средства
C16,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Основные параметры
000,1,Температура ОЖ,, 170.. 204 (80..105 °C)
000,2,Нагрузка двигателя,,20.. 55 (1.0.. 2.5 ms)
000,3,Обороты двигателя,Значение: 76.. 96 (760.. 960 RPM)
000,4,Напряжение питания,Значение: 176.. 212 (12.0.. 14.5 V)
000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки,Значение: 0.. 12 (0.5 <°)
000,6,Расход воздуха, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,7,Расход воздуха,"Изученное" Значение: 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,8,Лямбда регулирование, "Изученное" значение: 115.. 143 (-10.0.. +10.0 %)
000,9,Лямбда регулирование, "Изученное" - аддитивное: 243.. 255 / 0.. 13 (-0.64.. +0.64 %)
000,10,Лямбда регулирование, "Изученное" - мультипликативное: 118.. 138 (-8.. +8 %)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
001,2,Нагрузка двигателя,,1.0.. 2.5 мс
001,3,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
001,4,Угол опережения,зажигания,12°перед ВМТ
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
002,2,Время впрыска,(Расчетное),1.0.. 2.5 мс
002,3,Время впрыска,(Откоректированное),2.0.. 5.0 мс
002,4,Расход воздуха,,Значение:2.0.. 4.0 г/с
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
003,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 V
003,3,Температура Ож,,80..105 °C
003,4,Температура,воздуха на впуске, ~ внешняя температура
;
004,0,Стабилизация холостого хода
004,1,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
004,2,Расход воздуха,на холостом ходу,-1.1.. 1.1 г/с
004,3,Расход воздуха,с включ.передачей,-1.1.. 1.1 г/с
004,4,Режим работы,двигателя,Диапазон показа: Холостой ход/Обогащение/Частичная нагрузка/Полная нагрузка
;
005,0,Стабилизация холостого хода
005,1,Фактические,обороты двигателя,760.. 960 об/мин
005,2,Номинальные,обороты двигателя,860 об/мин
005,3,Регулировка,частоты вращения,-10.0.. +10.0 %
005,4,Расход воздуха,,2.0.. 4.0 г/с
;
006,0,Стабилизация холостого хода
006,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
006,2,Регулировка,частоты вращения,-10.0.. +10.0 %
006,3,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
006,4,Угол опережения,зажигания,12 °перед ВМТ
;
007,0,Лямбда-контроль
007,1,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
007,2,Напряжение,лямбда-зонда,+0.1.. +1.1 В
007,3,Скважность импульса,клапана адсорбера,0.0.. 99.0 %
007,4,Поправочный,коэффициент лямбда,Значение при активированном адсорбере: 0.3.. 1.2
;
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска на,один рабочий ход,2.0.. 5.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -10.0.. +10.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -8.0.. +8.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,Диапазон показа: ТЕ выключен/ТЕ включен
;
009,0,Поправочные значения лямбда
009,1,Обороты, холостого хода,760.. 960 об/мин
009,2,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1.. +1.1 В
009,4,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
;
010,0,Вентиляция бензобака
010,1,Скважность импульса,клапана адсорбера, 0.0.. 99.0 %
010,2,Поправочный,коэфф.лямбда,Значение при активированном адсорбере: 0.3.. 1.2
010,3,Степень заполнения,адсорбера,Значение: -3.. +30
010,4,Интенсивность,продувки адсорбера, 0.0.. 0.3 %
;
011,0,Расход топлива
011,1,Обороты двигателя,Значение (холостой ход): 760.. 960 об/мин
011,2,Нагрузка двигателя,,Значение: 1.0.. 2.5 мс
011,3,Скорость движения,,Значение: 0 км/ч
011,4,Расход топлива,,Значение: 0.5.. 1.5 л/ч
;
012,0,Расход топлива (в режиме х.х.)
012,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
012,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 В
012,3,Расход топлива,,0.5.. 1.5 л/ч
012,4,Угол опережения,зажигания, 12 °перед ВМТ
;
013,0,Регулирование детонации (Цилиндры 1 - 4)
013,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
;
014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2)
014,1,Обороты двигателя,,Значение на холостом ходу: 760.. 960 об/мин
014,2,Нагрузка двигателя,,,Значение на холостом ходу: 0.5.. 1.5 мс
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
;
015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4)
015,1,Обороты двигателя,,Значение на холостом ходу: 760.. 960 об/мин
015,2,Нагрузка двигателя,,,Значение: 0.5.. 1.5 мс
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 15°перед ВМТ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 15°перед ВМТ
;
016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков - Цилиндры 1 - 4)
016,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, 0.6.. 1.4 В
016,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, 0.6.. 1.4 В
016,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, 0.6.. 1.4 В
016,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, 0.6.. 1.4 В
;
017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю)
;
018,0,Высотная адаптация
018,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
018,2,Нагрузка двигателя,(без выс. кор.),Значение: 0.5.. 1.5 мс
018,3,Нагрузка двигателя,(с выс. кор.)
018,4,Фактор коррекции,по высоте,Значение: -30.. +25 %
;
019,0,Уменьшение крутящего момента (только для авто с АКПП)
019,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
019,2,Нагрузка двигателя,, 0.5.. 1.5 мс
019,3,Уменьшение УОЗ,
019,4,Угол опережения,зажигания, 12°перед ВМТ
;
020,0,Режим работы
020,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
020,2,Позиция,перключателя, Нейтраль / Передача ВКЛ
020,3,Режим работы,кондиционера,A/C High/Low
020,4,Режим работы,компрессора,Компр. ВКЛ / Компр. ВЫКЛ
;
021,0,Лямбда-регулирования
021,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
021,2,Нагрузка двигателя,, 0.5.. 1.5 мс
021,3,Температура ОЖ,,Значение: 80.. 105 °C
021,4,Лямбда,регулирование,Значение: Вкл/Выкл
;
023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация
023,1,Значение адаптации,100000,Смотри lebel файл
; 0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"
; и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" – необходимо провести балансировку.
; Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
; x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
023,2,Ограничиель,минимума,Установочный элемент ДЗ (V60): 70.. 93 %
023,3,Ограничитель,аварийного хода,Установочный элемент ДЗ (V60): 67.. 83 %
023,4,Ограничитель,максимума,Установочный элемент ДЗ (V60): 8.. 39 %
;
024,0,Контроль детонации
024,1,Обороты двигателя,,0.. 6800 об/мин
024,2,Нагрузка двигателя,,0.5.. 1.5 мс
024,3,Угол опережения,зажигания,
024,4,Сумма значений,задержки УОЗ,цил. 1-4
;
025,0,Контроль давления надува (Wastegate)
025,1,Нагрузка двигателя,(до корректировки),З 3.0.. 8.0 мс
025,2,Нагрузка двигателя,(откорректиров.),3.0.. 8.0 мс
025,3,Нагрузка двигателя,(фактическая),0.5.. 8.0 мс
025,4,Соленоид.клапан,давления надува,0.0.. 99.0 %
;
026,0,Расход воздуха на холостом ходу
026,1,Регулировка,холостого хода,-10.0.. +10.0 %
026,2,Расход воздуха,,1.8.. 4.0 г/с
026,3,Температура ОЖ,,80.. 105 °C
026,4,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
;
027,0,Снижение нагрузки (через контроль детонации)
027,1,Нагрузка двигателя,(Снижение), 0.0.. 5.0 мс
027,2,Нагрузка двигателя,(откорректир.), 0.5.. 8.0 мс
027,3,Обороты двигателя
027,4,Соленоид.клапан,давления надува, 0.0.. 99.0 %
;
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение, потенц. ДЗ G69, 0.5.. 4.9 В.
098,2,Напр.потенц.регул.,положения ДЗ,G127 Значение: 0.5.. 4.9 В.
098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка
;
099,0,Лямбда-регулирование (Основные параметры)
099,1,Обороты двигателя
099,2,Температура ОЖ,,Значение: 80.. 105 °C
099,3,Лямбда,регулирование,-10.. +10%
099,4,Лямбда,регулирование,ZI-рег. ВКЛ / ZI-рег. ВЫКЛ
;
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Попробую, спасибо огроменноеБыл у меня замечательный ЛБЛ на АДР, коллега выкладывал. Долго искал, но пока не нашел. Выложил ЛБЛ, но он на англицком оказался. Исправляюсь. Вот ЛБЛ на русском.
В нем.
Слева цифирки 001.1 означают 1-я группа, первое окно в измерениях. Далее параметр (обороты, напряжение, время впрыска......). А потом спецификация - допуск. Например обороты ХХ, 800 - 860. Или время впрыска, 2-5 мс.
С Васькой не работал, там могут быть зашифрованные ЛБЛ файлы, которые можно посмотреть только специальной прогой. Не факт, что совпадут с ВАГ-КОМовскими.
Но исправлю свою ошибку и выложу ЛБЛ на русском языке.
.......................
Скрытый текст:
; VAG-COM label file
;
; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
;
; component: Engine (#01) - ADR (< 06/1996)
;
; p/n: 8D0-907-557-??
;
; includes measuring blocks and coding
;
; Этот файл -часть пакета переназначения,
; удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы.
;
; 8D-01.LBL
; 8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
; 8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
; 8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
; 8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
;
; created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
;
; last modification: 05/Aug/2005
;
; translated in Russian language 15/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодировние
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,J220 -Кодирование блока управления
C1,??xxx - Страна/нормы токсичности
C2,02 - Non EU-Member (MVEG I)
C3,04 - EU-Member (MVEG II)
C4,08 - Китай и СНГ
C5,25 - Япония
C6,
C7,xx?xx - Привод/дополнительные функции
C8,0 - Передний привод
C9,2 - Привод на 4 колеса
C10,
C11,xxx?x - Коробка передач
C12,0 - 5-скоростная ручная коробка
C13,5 - Автоматическая коробка (01V)
C14,
C15,xxxx? - Тип транспортного средства
C16,1 - Класс B (eg. Audi A4 / VW Passat)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Основные параметры
000,1,Температура ОЖ,, 170.. 204 (80..105 °C)
000,2,Нагрузка двигателя,,20.. 55 (1.0.. 2.5 ms)
000,3,Обороты двигателя,Значение: 76.. 96 (760.. 960 RPM)
000,4,Напряжение питания,Значение: 176.. 212 (12.0.. 14.5 V)
000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки,Значение: 0.. 12 (0.5 <°)
000,6,Расход воздуха, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,7,Расход воздуха,"Изученное" Значение: 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,8,Лямбда регулирование, "Изученное" значение: 115.. 143 (-10.0.. +10.0 %)
000,9,Лямбда регулирование, "Изученное" - аддитивное: 243.. 255 / 0.. 13 (-0.64.. +0.64 %)
000,10,Лямбда регулирование, "Изученное" - мультипликативное: 118.. 138 (-8.. +8 %)
;
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
001,2,Нагрузка двигателя,,1.0.. 2.5 мс
001,3,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
001,4,Угол опережения,зажигания,12°перед ВМТ
;
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
002,2,Время впрыска,(Расчетное),1.0.. 2.5 мс
002,3,Время впрыска,(Откоректированное),2.0.. 5.0 мс
002,4,Расход воздуха,,Значение:2.0.. 4.0 г/с
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
003,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 V
003,3,Температура Ож,,80..105 °C
003,4,Температура,воздуха на впуске, ~ внешняя температура
;
004,0,Стабилизация холостого хода
004,1,Угол открытия ДЗ,,0.. 5 <°
004,2,Расход воздуха,на холостом ходу,-1.1.. 1.1 г/с
004,3,Расход воздуха,с включ.передачей,-1.1.. 1.1 г/с
004,4,Режим работы,двигателя,Диапазон показа: Холостой ход/Обогащение/Частичная нагрузка/Полная нагрузка
;
005,0,Стабилизация холостого хода
005,1,Фактические,обороты двигателя,760.. 960 об/мин
005,2,Номинальные,обороты двигателя,860 об/мин
005,3,Регулировка,частоты вращения,-10.0.. +10.0 %
005,4,Расход воздуха,,2.0.. 4.0 г/с
;
006,0,Стабилизация холостого хода
006,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
006,2,Регулировка,частоты вращения,-10.0.. +10.0 %
006,3,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
006,4,Угол опережения,зажигания,12 °перед ВМТ
;
007,0,Лямбда-контроль
007,1,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
007,2,Напряжение,лямбда-зонда,+0.1.. +1.1 В
007,3,Скважность импульса,клапана адсорбера,0.0.. 99.0 %
007,4,Поправочный,коэффициент лямбда,Значение при активированном адсорбере: 0.3.. 1.2
;
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска на,один рабочий ход,2.0.. 5.0 мс
008,2,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -10.0.. +10.0 %
008,3,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -8.0.. +8.0 %
008,4,Режим вентиляции,бензобака,Диапазон показа: ТЕ выключен/ТЕ включен
;
009,0,Поправочные значения лямбда
009,1,Обороты, холостого хода,760.. 960 об/мин
009,2,Лямбда,регулирование,-10.0.. +10.0 %
009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1.. +1.1 В
009,4,Лямбда,регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0.. +12.0 %
;
010,0,Вентиляция бензобака
010,1,Скважность импульса,клапана адсорбера, 0.0.. 99.0 %
010,2,Поправочный,коэфф.лямбда,Значение при активированном адсорбере: 0.3.. 1.2
010,3,Степень заполнения,адсорбера,Значение: -3.. +30
010,4,Интенсивность,продувки адсорбера, 0.0.. 0.3 %
;
011,0,Расход топлива
011,1,Обороты двигателя,Значение (холостой ход): 760.. 960 об/мин
011,2,Нагрузка двигателя,,Значение: 1.0.. 2.5 мс
011,3,Скорость движения,,Значение: 0 км/ч
011,4,Расход топлива,,Значение: 0.5.. 1.5 л/ч
;
012,0,Расход топлива (в режиме х.х.)
012,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
012,2,Напряжение питания,,12.0.. 14.5 В
012,3,Расход топлива,,0.5.. 1.5 л/ч
012,4,Угол опережения,зажигания, 12 °перед ВМТ
;
013,0,Регулирование детонации (Цилиндры 1 - 4)
013,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
013,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
;
014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2)
014,1,Обороты двигателя,,Значение на холостом ходу: 760.. 960 об/мин
014,2,Нагрузка двигателя,,,Значение на холостом ходу: 0.5.. 1.5 мс
014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Значение: 0.. 15 °перед ВМТ
;
015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4)
015,1,Обороты двигателя,,Значение на холостом ходу: 760.. 960 об/мин
015,2,Нагрузка двигателя,,,Значение: 0.5.. 1.5 мс
015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3, 0.. 15°перед ВМТ
015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4, 0.. 15°перед ВМТ
;
016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков - Цилиндры 1 - 4)
016,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, 0.6.. 1.4 В
016,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, 0.6.. 1.4 В
016,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, 0.6.. 1.4 В
016,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, 0.6.. 1.4 В
;
017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю)
;
018,0,Высотная адаптация
018,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
018,2,Нагрузка двигателя,(без выс. кор.),Значение: 0.5.. 1.5 мс
018,3,Нагрузка двигателя,(с выс. кор.)
018,4,Фактор коррекции,по высоте,Значение: -30.. +25 %
;
019,0,Уменьшение крутящего момента (только для авто с АКПП)
019,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
019,2,Нагрузка двигателя,, 0.5.. 1.5 мс
019,3,Уменьшение УОЗ,
019,4,Угол опережения,зажигания, 12°перед ВМТ
;
020,0,Режим работы
020,1,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
020,2,Позиция,перключателя, Нейтраль / Передача ВКЛ
020,3,Режим работы,кондиционера,A/C High/Low
020,4,Режим работы,компрессора,Компр. ВКЛ / Компр. ВЫКЛ
;
021,0,Лямбда-регулирования
021,1,Обороты,холостого хода, 760.. 960 об/мин
021,2,Нагрузка двигателя,, 0.5.. 1.5 мс
021,3,Температура ОЖ,,Значение: 80.. 105 °C
021,4,Лямбда,регулирование,Значение: Вкл/Выкл
;
023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация
023,1,Значение адаптации,100000,Смотри lebel файл
; 0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"
; и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" – необходимо провести балансировку.
; Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
; x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
; xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента
; дроссельной заслонки "G127".
; Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
; Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
023,2,Ограничиель,минимума,Установочный элемент ДЗ (V60): 70.. 93 %
023,3,Ограничитель,аварийного хода,Установочный элемент ДЗ (V60): 67.. 83 %
023,4,Ограничитель,максимума,Установочный элемент ДЗ (V60): 8.. 39 %
;
024,0,Контроль детонации
024,1,Обороты двигателя,,0.. 6800 об/мин
024,2,Нагрузка двигателя,,0.5.. 1.5 мс
024,3,Угол опережения,зажигания,
024,4,Сумма значений,задержки УОЗ,цил. 1-4
;
025,0,Контроль давления надува (Wastegate)
025,1,Нагрузка двигателя,(до корректировки),З 3.0.. 8.0 мс
025,2,Нагрузка двигателя,(откорректиров.),3.0.. 8.0 мс
025,3,Нагрузка двигателя,(фактическая),0.5.. 8.0 мс
025,4,Соленоид.клапан,давления надува,0.0.. 99.0 %
;
026,0,Расход воздуха на холостом ходу
026,1,Регулировка,холостого хода,-10.0.. +10.0 %
026,2,Расход воздуха,,1.8.. 4.0 г/с
026,3,Температура ОЖ,,80.. 105 °C
026,4,Обороты,холостого хода,760.. 960 об/мин
;
027,0,Снижение нагрузки (через контроль детонации)
027,1,Нагрузка двигателя,(Снижение), 0.0.. 5.0 мс
027,2,Нагрузка двигателя,(откорректир.), 0.5.. 8.0 мс
027,3,Обороты двигателя
027,4,Соленоид.клапан,давления надува, 0.0.. 99.0 %
;
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение, потенц. ДЗ G69, 0.5.. 4.9 В.
098,2,Напр.потенц.регул.,положения ДЗ,G127 Значение: 0.5.. 4.9 В.
098,3,Рабочий режим,,Холостой ход / Частичная нагрузка / Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме / Идет адаптация / Ошибка
;
099,0,Лямбда-регулирование (Основные параметры)
099,1,Обороты двигателя
099,2,Температура ОЖ,,Значение: 80.. 105 °C
099,3,Лямбда,регулирование,-10.. +10%
099,4,Лямбда,регулирование,ZI-рег. ВКЛ / ZI-рег. ВЫКЛ
;
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
mitrich76, привет.Ты не узнавал что нужно что бы mfa заработал? Приборку поменять достаточно?
--- Добавлено чуть позже ---
Или может кто то знает что надо?
--- Добавлено чуть позже ---
Все Нашел инфу https://www.drive2.ru/l/2947328/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, такой вопрос.
Машина стала плохо заводится, особенно на холодную.
При повороте ключа стартер крутит бодро, но времени чтобы двигатель запустился, нужно 2-3 секунды, тогда как раньше машина заводилась "с пол-оборота".
После того, как машина завелась двигатель работает ровно, обороты не гуляют.
Аккумулятор более-менее свежий (4 года назад установлен), заправляюсь на одной и той же заправке АИ-95 бензином.
Что это может быть?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
регулятор давления, типа грибка на рампе, со шпилькой.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте! Вот лог по диагностике, посмотрите пожалуйста. Ошибок по модулю комфорта много.Если снять разъем с ДТОЖ, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ - 40* (минус). И лить много бензина при запуске ДВС.
Если проводку от ДТОЖ замкнуть, ЭБУД будет видеть температуру ОЖ + 135-140*. Если на разъеме ДТОЖ есть влага, или утечка между проводами.... Разъем ЭБУД в воде - это эквивалентно высокой температуры ОЖ, и бензина будет впрыскиваться очень мало. Не достаточно для нормального запуска ДВС.
Щас посмотрю в каких группах спросить у ВАСИ температуру ОЖ от ДТОЖ. Подожди маленько.
Скрытый текст:
Friday,07,October,2016,10:26:51:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
VIN: WVWZZZ3BZWE044315 Номерной знак:
Пробег: 269640km-167546mi Номер заказ-наряда: 1
Шасси: 3B - VW Passat B5 (1997 > 2005)
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег: 269640km-167546miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 8D0 907 558
Компонент: 1,6L R4/2V MOTR AT D04
Кодировка: 04031
Мастерская #: WSC 11111
VCID: 6ED832A12ABFDA31CE-4B7C
Неисправности не найдены.
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01N-927-733.clb
Part No: 01N 927 733 BP
Компонент: AG4 Getriebe 01N 3336
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 00047C19002BDC412C-0966
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.clb
Part No: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Мастерская #: BB 24303
VCID: 5BBE6B75C90D5F9919-5178
1 неисправность:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47)
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.clb
Part No: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S 0304
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 46451
VCID: 3C7CC8E92C4378A130-5178
1 неисправность:
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны переднего пассажира(G180)
36-00 - Обрыв цепи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.clb
Part No: 3B0 919 880 PX
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V12
Кодировка: 00142
Мастерская #: WSC 46451
VCID: 10244C59504BACC1BC-5196
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0V0120605
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0120605
1 неисправность:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - Обрыв цепи или замыкание на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.clb
Part No: 3B0 959 796 L
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 3E78C2E13A5F6AB11E-4B32
9 Найдены неисправности:
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
37-00 - ОШИБКА
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 - нет связи - Непостоянно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя(Z4)
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 - нет связи - Непостоянно
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны пер.пас.(Z5)
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 - нет связи - Непостоянно
00930 - Привод центрального замка: сзади слева(F222)
27-00 - Недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 - нет связи - Непостоянно
Конец------------------------(Elapsed Time: 05:56)-------------------------
А тут данные по датчикам, датчик ДТОЖ отключён -46.5, когда подключён, то +7,5 сейчас на улице такая температура (провода дёргал, изменений нет), но мне не понятно, что температура жидкости кажет 30 градусов и ещё какой то датчик кажет 19,5 температура.
Скрытый текст:
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
10:42:26 Group 001
0 /min Об/мин
0.00 ms Время
3.9° Уг.Дрос.Засл
-0.0 °ATDC Уг.Оп.Зажиг
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
10:42:57 Group 002
0 /min Об/мин
0.00 ms Время
0.00 ms Время
27.78 g/s Расходомер
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
10:49:06 Group 003
0 /min Об/мин
11.152 V Напряжение
-46.5°C Температура
19.5°C Температура
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
10:51:38 Group 023
100000 Бин.биты
87.5 % Нагрузка
76.5 % Нагрузка
36.9 % Нагрузка
Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 919 880 PX)
11:10:52 Group 003: температура охлаждающей жидкости
30.0°C охлаждающая жидкость температура
Нет данных
Нет данных
Нет данных
Friday,07,October,2016,11:54:02:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x86
Пробег: Номер заказ-наряда: 4
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
11:53:53 Group 003
0 /min Об/мин
10.880 V Напряжение
7.5°C Температура
19.5°C Температура
Адрес 01: Электроника двигателя (8D0 907 558 )
11:54:38 Group 005
0 /min Об/мин
0 /min Об/мин
0.0 % Лямбда
27.78 g/s Расходомер
VW Passat B5 Variant 1.6 ADP Коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
fibonathi,
хранитель,
Еще такая закономерность, про которую не написал.
Плохо заводится на холодную когда в баке мало топлива (10-15 литров), когда топлива больше то машина заводится нормально.
Это на что-то из перечисленного вами может дополнительно указывать?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
да я знаю, что говорят
но просто гараж строю.
приходиться попридержать запросы свои.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
народ , а кто нибудь переделывал в доках 170 американских кобыл на 150 европейских , это реально ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
B5+Driver, Сань, налог пришел чтоль?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030