0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В конце строки в ЛБЛ приведена спецификация. Атмосферное давление посмотри по барометру или, на худой конец в прогнозе погоды. Сравни с тем, что ВАГ показал. Высота над уровнем моря. написана в процентах. Там отсчет ведется хитро. От уровня моря проценты в плюс соответствуют - уже не помню, в минус тоже. Забей вверху страницы поиска "показания датчика высоты". У меня просто нет время. Давно читал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Не идёт по большому кругу. Струя из обратки только на пределе закипания, т.е. 108 градусов.
Нет, залит готовый антифриз, концентратом не пользуюсь. Вообщем, заказал новую помпу и бачок расширительный, заодно ещё и ремень ГРМ новый, чтобы летом опять не разбирать всё. В выходные вскрою, посмотрю, что с помпой. Говорят, что латунные крыльчатки у помп в антифризе типа G12 быстро корродируютПосмотрим, что там на самом деле. Спасибо, Деда за советы. Будем чинить
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем привет.Приговорили рулевую тягу правую.Небольшой люфт.Хочу поменять обе.Нужно делать сход развал.Думаю до зимы так поездить, а потом как раз к зиме сделать сход развал.Как думаете нормально если на ней месяцок поездить?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86, А что мешает сделать сразу? Стоит в пределах 1000 руб. (это шикарнуть если захотят развальщики ). А собьется он только если рычаги или рейка с наконечниками кончатся.Сэкономишь мелочь, а потом резина в тридорога выйдет. Если только резину собираешся выкидывать то и развал сделаешь когда новую поставишь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ребят я не о том.Не там точку поставил.
Сейчас правая тяга люфтит, ничего не будет если я так поезжу месяц, а потом поменяю и заодно сделаю сход развал,как раз резина зимняя стоять будет.
Надо ли два сразу менять?
И нужны ли пыльники заодно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
vitos86,
Если порваны то нужны, если нет то смотри сам по состоянию, и финансам.
Это от желания и финансовых возможностей!
На старых деталях однозначно есть выроботка, но иногда старое лудше новых двух ходит.
--- Добавлено чуть позже ---
если тебя никуда не тянет (машину в сторону ) то езди на здоровье. НО при изношенной одной детали начинается ускоренный износ других т.к. нагрузка на них увеличивается.
Пробеги у всех разные кто то за месяц и 2000 км не намотает, а у кого то и 10 000км это нормально.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Доброго вечерочка всем)
Все чаще стали посещать мыли об обновление .... думаю на Б6...ткните пожалуйста темку или посоветуйте с каким мотором брать и на что обратить внимание?)
Заранее всем огромное спасибо)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 63 |
Вечер добрый) Гуру дайте совету опять. Вчера снял левый внешний шрус ибо хрустит безбожно. Сегодня пришел новый - в нем проволочное полуколечко - оно надевается вроде на конец вала, пластиковое кольцо и два железных кольца - одно чуть больше, другое чуть меньше. Вопрос - почему их два и какое одевать? И по сборке - стояли хомуты резьбовые, с новым пришли одноразовые, какие лучше? И када снял шрус - конец вала был в смазке - это не нормально? Типа смазку выдавило из шруса?
Passat B5 1999 150 л с АЕВ седан
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
chefik1990,
в нарпавлении от коробки
тарельчатая пружина - шайба пластмассовая упорная -
тарельчатая пружина бывыют поменьше и побольше в зависимости от типа пыльника и приводного вала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Да
Если правильно понял то - сперва железное потом пластиковое ( железное подбирается по диаметру пластикого)
Это от отсутствия зажима для одноразовых ( плохо, режет пыльник современем )
--- Добавлено чуть позже ---
Ventgrad, https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=73
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ventgrad, Может тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=151184&page=53
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
mitrich76,
vovik5,
Спасибо)
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Скорее всего умирает фазник.
Я в пятницу 4 раза снимал и ставил. Испортил 3 прокладки фазника, и 2 прокладки КК. Как в итоге оказалось зря. Причиной течи оказалась задубевшая прокладка между датчиком, и.... сопливит с первого шарика маслоканала.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Всем привет! Вопрос к знатокам - погасли кнопки на мультируле (ну и не работают, соответственно), плюс не работает клаксон. Предохранители целые. Подрулевой шлейфик приехал? Или мож релюшка какая есть? Ошибка подушки на приборке не горит.
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,140 |
Как я помню есть 2 релюги под панелью, номера не скажу знаю только теорию но они большие и вроде на втором(дальнем) монтажном блоке, или смотри шлейф и подводку
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Судя по тому, что вместе с мультирулем отрубился клаксон, намекает на проводку или разъем. Но...
Не знаю поможет это или нет, но сбрось клемму с АКБ на минут 10. А вдруг.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 71 |
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Мужики, подскажите как поменять повторитель поворотника на зеркале?
Поиск ничего не дал (