0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Модельный год начинается не с 1-го января, а в апреле или августе. Точно не помню. Погугли - модельный год. В верху страницы поиск по сайту.
А это повод уже задуматься. Возможно документы не от твоей машины, или машина ....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
mitrich76, если не забуду, то завтра покопаюсь... мож и найду чего![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики коль тут речь о комплектациях то хотелось бы знать: европеец в хроме это только когда Highline?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
бывает и в трендлайне, если мотор V6
--- Добавлено чуть позже ---
люк может быть в любой из.
а за хромом может скрываться и велюр, и кожа...и даже тряпочка в некоторых случаях
если речь идёт о дилерской машине (официально проданной в рф), то за хромом чаще всего будет кожа/алькантара.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Всем доброго дня. Суть проблемы такова: неделю назад давануло ОЖ из расширительного бачка, неожиданно так. Не всю, немного на дне осталось. Долил до метки МИН и решил посмотреть за температурой по климатронику. Ездил два дня, наблюдал, уровень ОЖ в бачке не менялся. Температура варьировалась от 88 до 104 градусов. Причём рост или падение температуры не были связаны с оборотами двигателя, могла расти на холостых или падать на оборотах, короче хаотично. Вроде как налицо подклинивание термостата. Заменил термостат на ГЕТС, залил ОЖ, причём залил как в бачёк, так и через тонкий шланг облатки в блок. Развоздушил. Всё равно греется и термостат на большой круг не открывается. Уровень в бачке не меняется, только когда температура доходит до 108 градусов в бачёк из шланга обратки набегает бурлящая ОЖ и заполняет его и уходит в дренаж. На предмет пробитой прокладки после ночи стоянки выкрутил свечи заглянул в отверстия. Все цилиндры сухие и с нагаром, чистых или отмытых следов нет. Свечи тоже чистые, с небольшим налётом по юбке(40 тыс.км. прошли). Помпа поменяна 52 тыс. км. назад на Кольбеншмидт с латунной крыльчаткой, посторонних звуков не издаёт. При прогазовке в момент развоздушивания в печке явно слышалось увеличение протока ОЖ с бурлением в первые несколько минут, пока не вышел воздух. Значит, чисто теоретически по звуку помпа качает. Где же ещё тогда копать? Может ли где-то быть такая воздушная пробка, которая не даёт открыться термостату? И как ещё можно достоверно проверить помпу? Ещё обнаружил в горловине бачка трещину, но пробка при полном завинчивании своим уплотнительным кольцом эту трещину перекрывает. Пробовал с незакрученной пробкой, эффект точно такой же - греемсяВообщем, выручайте соклубники. Пока ещё можно в гараже ковыряться, а то у нас через неделю снег обещают. У Деда похожая проблема была на днях, решил её Деда или нет?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
sanyoua, енот, может конечно и так. Но я где-то читал - вроде как хром только в хайлайне может быть.
А может, если хайлайн - то обязательно с хромом. Не помню уже.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Пока не решил. Меня меня спасает, что термостат полностью не закрывает малый контур и ДВС не набирает температуру. Езжу с открученной пробкой и только по острой необходимости в городок (4 кМ). На этой неделе должны придти измерители, надо успеть стены гаража и котельной вывести по максимуму. И динамометрический ключ лежит в гараже в Минске, а здесь купить пока не могу. Да и дорогие они. Как измерят, буду думать. При открученной пробке эмульсии на пробке маслозаливной горловине и щупе нет. Стараюсь не держать долго машину на ХХ.
Развоздушивал два раза, но... пузырьки появляются в обратке.
Для развоздушивания подвешивал бачок так, чтобы ОЖ была выше шланга обратки. Как только верхний патрубок нагреется, на ХХ появляются редкие пузыри. На средних оборотах выгоню пузыри, струя из обратки достает до горловины бачка (помпа значит качает), сброшу на ХХ и через 5-7 секунд редкие пузыри из обратки.
![]()
Пока мысли такие. При нагревании через прокладку ГБЦ немного ОГ попадает в ОЖ. На оборотах пузыри выгоняет помпа, а на ХХ не успевает и в системе ОЖ появляется воздушная пробка. Правда запаха ОЖ из бачка не слышно. Мало пузырей. И если пробка ОЖ закручена, избыточное давление 1.4 в системе ОЖ выдавливает ОЖ в цилиндры.
Вот разберусь со стройкой,..... правда прогноз погоды зараза - дожди, дожди, дожди. На траве как-то не очень.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Струю можно увидеть когда ДВС нагреется чтобы термостат открылся хоть немного. Пока термостат закрыт, обратка не подается. Примерно 50-60*. верхний патрубок радиатора станет теплым, значит ОЖ пошла по большому контуру. У меня тогда и на ХХ идет струя небольшая. Если смотреть по снимку, сантиметра полтора. А на 2000 - 3000 оборотах достает да горловины.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще. Температура кипения концентрата может быть 85*. Что бы он не кипел при 90* в системе ОЖ поддерживается избыточное давление 1.4 бара. Это повышает температуру кипения до 120-135* . Читал такое, сам не проверял.
Так что если у тебя термостат даже полностью открывается, если залит концентрат, при 90* может кипеть. Такое случается, если клапан крышки бачка не держит давление.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
нууу....если в очень грубом приближении - то да.
все очень относительно. бывает так, что "немец" с простыми черными молдингами будет на порядок больше напичкан чем тот же "дилерский" с хромом.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Снял на видео, я предполагаю прокладка ГНЦ, а ребят что вы скажете,у вас какие варианты ?
Верхнею прокладку крышки мотора менял 3 месяца назад,виктор ренз поставил+герметик.
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)